Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638238)
Контекстум
Электро-2024
Российская газета - Неделя. Центральная Россия

Российская газета - Неделя. Центральная Россия №82(6354) 2014 (1,34 руб.)

0   0
Страниц4
ID291310
АннотацияОбщенациональная общественно-политическая газета
Российская газета - Неделя. Центральная Россия .— Москва : Издательство "Российская газета" .— 2014 .— №82(6354) .— 4 с. — URL: https://rucont.ru/efd/291310 (дата обращения: 07.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кто-то видел в этом оригинальные решения, оправданные отсутствием денег на благоустройство, а кто-то обвинял доморощенных дизайнеров как минимум в безвкусице и предложил привлечь их к ответственности за ущерб, наносимый экологии. <...> Например, по данным департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области, контакт шин с дождевыми осадками и грунтовыми водами сопровождается вымыванием № 82 (6354) WWW.RG.RU/ROSCENTR > 17 ВЧЕРА по Белгороду курсировал бесплатный троллейбус. <...> Но со временем настил подгнил, а поскольку водопропускная труба для пешеходов изначально не предназначалась, о состоянии этого настила в постперестроечные годы никто не заботился, что закончилось переломом ноги у одного из пользователей перехода, судебным иском и выплатой компенсации пострадавшему со стороны железнодорожников. <...> Узнав о проблеме, городские власти пустили для кармановцев специальный автобус, соединяюПРЯМАЯ РЕЧЬ Александр Белозеров, глава Кировского района Ярославля: — Сейчас с железной дорогой решается вопрос, чтобы сделать переход из этого водопропускного сооружения. <...> Поселяне, возмущенные тем, что «люди, принимающие решения», никак не могут ничего решить и обустроить проход заново, в начале апреля даже пытались перекрыть движение на идущей через поселок автодороге: просто толпой ходили по пешеходному переходу, не давая двигаться автотранспорту. <...> ДМИТРИЙ РАИЧЕВ, СМОЛЕНСК АННА СОЛОВЬЕВА ВАЛЕНТИНА ФЕДОСОВА 10 апреля 2014——Четверг 18 > центральная россия Санкции для «зайцев» Штрафы повысились на 700 рублей БЕЗБИЛЕТНЫЙ проезд в общественном транспорте Тульской области теперь будет «стоить» тысячу рублей. <...> Изменения в закон об административных правонарушениях подписал губернатор Владимир Груздев. <...> Одной правой Брянский инвалид формирует доступную среду СУДЬБА Александр Федосов, Брянск За спиной, точнее, за спинкой коляски пятикилограммовая гиря, весы, пакет с документами, разные инструменты <...>
Российская_газета_-_Неделя._Центральная_Россия_№82(6354)_2014.pdf
10 апреля 2014——Четверг центральная россия Лекция в подарок Белгородцы прокатились в «профсоюзном троллейбусе» Беспросветный тоннель Жители ярославского поселка борются за свою «дорогу жизни» Вазоны — в утиль ЭКОЛОГИЯ Власти Костромы объявили войну дворовым украшениям из покрышек — вазам, вазонам и прочим популярным элементам уличного декора. Во время публичных слушаний в городской Думе на тему изменения Правил благоустройства территории областного центра возникла острая дискуссия о том, нужно ли украшать дворы вышедшими из употребления автомобильными покрышками. Кто-то видел в этом оригинальные решения, оправданные отсутствием денег на благоустройство, а кто-то обвинял доморощенных дизайнеров как минимум в безвкусице и предложил привлечь их к ответственности за ущерб, наносимый экологии. Последнее мнение основано на выводах специалистов. Например, по данным департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области, контакт шин с дождевыми осадками и грунтовыми водами сопровождается вымыванием № 82 (6354) WWW.RG.RU/ROSCENTR > 17 ВЧЕРА по Белгороду курсировал бесплатный троллейбус. В пути его пассажирам рассказывали о деятельности профсоюзных организаций и важности таких объединений. Провести необычную акцию решили в региональном объединении профсоюзов — в честь 60-летия этой общественной организации. В качестве лекторов выступили молодые активисты, ответившие и на вопросы пассажиров. ряда токсичных органических соединений, которые попадают в почву. А при сгорании покрышек образуются опасные химические соединения. В итоге глава города Юрий Журин предложил провести среди горожан разъяснительную работу, рассказав о вреде использования «бэушных» покрышек и необходимости их утилизации (правда, где и как их будут перерабатывать, пока не ясно), а во время предстоящих субботников решить вопрос о демонтаже во дворах покрышечных конструкций. Впрочем, у костромичей еще есть шанс высказаться в защиту бесплатных «малых форм» из автомобильной резины: в гордуме организована «горячая линия», на которую могут позвонить все желающие высказаться о применении старых покрышек в благоустройстве дворов. ЕЛЕНА АРИСТАРХОВА, КОСТРОМА КОНТАКТ Телефон «горячей линии»: 8 (4942) 499-399 «Стрелка» на трассе ГИБДД СИТУАЦИЯ Элина Труханова, Ярославль Уже несколько месяцев жители Кармановского поселка в Ярославле отстаивают свое право ходить в магазин, детский сад, школу и на работу кратчайшим путем, который минувшей зимой был закрыт по решению суда. Этот путь не один десяток лет пролегал через небольшой тоннель под железнодорожной насыпью, разделяющей Кармановский поселок и так называемую Пятерку — часть Ленинского района Ярославля. Тоннель в свое время строился как водопропускное сооружение, поскольку там выходит на поверхность небольшая подземная речка, но в советские годы по просьбам местных жителей железнодорожники сделали в тоннеле настил, и люди смогли по этой «трубе» быстро перебираться из одного района города в другой. К тоннелю была даже проложена асфальтированная дорожка, сохранившаяся до сих пор. Но со временем настил подгнил, а поскольку водопропускная труба для пешеходов изначально не предназначалась, о состоянии этого настила в постперестроечные годы никто не заботился, что закончилось переломом ноги у одного из пользователей перехода, судебным иском и выплатой компенсации пострадавшему со стороны железнодорожников. Как следствие — зимой нынешнего года на входе в тоннель появились железные решетки. — У нас тут своя олимпиада, — горько шутили пожилые женщины в минувшем феврале, забираясь на высокую железнодорожную насыпь и кое-как, в том числе и на пятой точке, с нее спускаясь. Но взобраться на верхотуру — это еще полдела. Главное — благополучно перейти одиннадцать путей, по которым периодически двигаются грузовые составы — здесь расположен железнодорожный парк. А переходить надо, поскольку на Пятерке находится, по сути, вся социальная инфраструктура, которой пользуВ начале апреля жители Кармановского даже пытались перекрыть движение на автодороге ются жители Кармановского поселка: и школы, и детсады, и аптеки. Да и магазины, говорят кармановцы, там дешевле. А потому людской поток с одной стороны на другую практически непрерывен. Узнав о проблеме, городские власти пустили для кармановцев специальный автобус, соединяюПРЯМАЯ РЕЧЬ Александр Белозеров, глава Кировского района Ярославля: — Сейчас с железной дорогой решается вопрос, чтобы сделать переход из этого водопропускного сооружения. Но пока конкретных сроков реализации этих планов назвать не могу. Подбираются различные варианты. В Брянске на Театральной площади студенты, школьники и любители спорта провели массовую зарядку, приуроченную к международному Дню спорта. Тренер сети фитнес-клубов Юлия Стройло и танцевальная группа показали несколько несложных упражнений, которые синхронно повторяли желающие. Чтобы попасть в аптеку или детсад, нужно преодолеть насыпь и 11 железнодорожных путей. щий поселок с Пятеркой. Но сердце кармановцев к нему не лежит. — Он ходит с перерывом в один час пятнадцать минут, заканчивает ездить около семи вечера, — перечисляет минусы нововведения житель поселка Александр. — Едет почти полчаса, в то время как через тоннель идти — считанные минуты, и билет стоит 16 рублей. Понятно, что люди на этом автобусе почти не ездят, он все время ходит пустой. Кто-то уставший штурмовать насыпь спилил в тоннеле железные решетки, но, по словам поселян, «приехала бригада и убрала оттуда деревянный настил». Теперь по «дороге жизни», как называют свой тоннель кармановцы, свободно течет река, и без резиновых сапог туда не войдешь. Поселяне, возмущенные тем, что «люди, принимающие решения», никак не могут ничего решить и обустроить проход заново, в начале апреля даже пытались перекрыть движение на идущей через поселок автодороге: просто толпой ходили по пешеходному переходу, не давая двигаться автотранспорту. И останавливаться на этом не собираются — 18 апреля они намерены выйти на митинг уже к зданию правительства области. В Смоленской области началась эксплуатация пяти новых комплексов фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения. — Два комплекса «СтрелкаСТ» установлены в Смоленске на перекрестках улиц Марины Расковой и Николаева и проспекта Гагарина со 2-ой Киевской улицей, — рассказала в понедельник руководитель пресс-службы регионального управления МВД Елена Бабанова. — Еще три размещены на магистрали М1 Москва—Минск — в Гагаринском, Смоленском и Краснинском районах. Комплексы фиксируют проезд на запрещающий сигнал светофора, заезд за стоп-линию, а ФОТОФАКТ также нарушения скоростного режима. Ранее в регионе были введены в эксплуатацию аналогичные комплексы на магистрали М1 в районе Вязьмы и деревни Дивасы, а в областном центре — на пересечении Витебского шоссе и улицы Лавочкина, улиц Кутузова и Генерала Лукина, а также в микрорайоне Южном. В минувшем году сотрудники Центра видеофиксации Госавтоинспекции вынесли более 97 тысяч постановлений о привлечении владельцев и водителей транспортных средств к административной ответственности. Общий объем штрафов превысил 35 миллионов рублей, из них 14 миллионов поступили в областной бюджет. ДМИТРИЙ РАИЧЕВ, СМОЛЕНСК АННА СОЛОВЬЕВА ВАЛЕНТИНА ФЕДОСОВА
Стр.1