Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник ЦМО МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика

Вестник ЦМО МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика №2 2013

0   0
Страниц136
ID278887
АннотацияНаучный журнал «Вестник ЦМО МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика» публикует научные статьи, материалы исследований, сообщения, рецензии и библиографические обзоры, информацию о конференциях, научно-методических семинарах, круглых столах. С 2014 года журнал выходит под названием "Вестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика"
Вестник ЦМО МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика : Научный журнал .— 2013 .— №2 .— 136 с. — URL: https://rucont.ru/efd/278887 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова Центр международного образования Вестник ЦМО МГУ Филология. <...> Стратегии и тактики речевого поведения следователя при производстве допроса……………………………………………………………… 12 Кокорина С.И. <...> Проблема анализа параллельных текстов и машинного перевода в корпусной лингвистике…………………………………… 27 Миронова Д.М. <...> 31 Методика Антонова Л.Г. Современные технологии обучения: опыт проектирования электронного учебника для подготовки бакалавров по прикладной и зарубежной филологии……………………………… 36 Деменева К.А. <...> К вопросу о сопоставлении косвенной речи в английском и русском языках в связи с обучением англоговорящих студентов……………… 48 Рублёва Е.В. <...> Гендерные установки современной школы: декларация патриархатного подхода или путь к гендерной педагогике? <...> Перевод политических текстов (русский / китайский): проблемы структурирования текста на переводящем языке……………………. <...> Эстетика на службе у педагогики: А.Л. Бем как руководитель творческого объединения «Скит поэтов»……………………… 86 Лю Инь. <...> Античные мотивы романа Е.А. Нагродской «Белая колоннада» в контексте «Русской античности» Серебряного века……………………………… 93 Ляпина А.А. <...> Мейерхольдом рассказа Г. Банга «Четыре беса»: мелодрама «Короли воздуха и дама из ложи»…………………. <...> К вопросу релевантности лингвистических дисциплин в профессиональной подготовке учителя-билингва………………………………. <...> В данном примере <...>
Вестник_ЦМО_МГУ_№2_2013.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Вестник_ЦМО_МГУ_№2_2013.pdf
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова Центр международного образования Вестник ЦМО МГУ Филология. Культурология. Педагогика. Методика № 2’ 2013
Стр.1
Вестник ЦМО МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика. 2013. № 2. – М.: ЦМО МГУ, 2013. Научный журнал Главный редактор: Колосницына Г.В. доктор педагогических наук, профессор Ответственный редактор: Кольовска Е.Г. Редакционная коллегия: Азарина Л.Е. кандидат филологических наук Бабалова Л.Л. кандидат филологических наук Богомолов А.Н. доктор педагогических наук, кандидат культурологии Владимирова Т.Е. доктор филологических наук Елистратов В.С. доктор культурологии, кандидат филологических наук Забровский А.П. кандидат филологических наук Кузнецова Т.И. доктор педагогических наук Кульгавчук М.В. кандидат филологических наук Нахабина М.М. кандидат педагогических наук Степаненко В.А. доктор педагогических наук, заместитель главного редактора Выпускающий редактор: Голдобин А.И. Технический редактор: Гончарова С.М. Индекс в Объединенном каталоге "Пресса России" –– 29417 ISSN 2074-8361 © Центр международного образования МГУ, 2013
Стр.2
Вестник ЦМО МГУ, 2013, № 2. Содержание СОДЕРЖАНИЕ Лингвистика Болотина М.А., Шабашева Е.А. Семантико-когнитивные особенности формирования оценочных значений фразеологических единиц с цветообозначением черный в русском и английском языках…………………… 7 Зайцева В.В. Стратегии и тактики речевого поведения следователя при производстве допроса……………………………………………………………… 12 Кокорина С.И. Ещё немного о союзе «чтобы»: с ним или без него?............................... 16 Леонтьева Т.В. Слава, молва о человеке как условие его успешности в социальных взаимодействиях (на материале русских народных говоров)………………………………………….. 21 Магомедова А.Н. Проблема анализа параллельных текстов и машинного перевода в корпусной лингвистике…………………………………… 27 Миронова Д.М. Когнитивная лингвистика как новая ступень становления системного подхода к языку……………………………………………. 31 Методика Антонова Л.Г. Современные технологии обучения: опыт проектирования электронного учебника для подготовки бакалавров по прикладной и зарубежной филологии……………………………… 36 Деменева К.А. Эмотивные конструкции на уроке русского как иностранного………………………………………………………………………….. 39 Курлова И.В., Нахабина М.М., Степаненко В.А., Частных В.В. Культурологическая составляющая как основа мультимедийного курса по РКИ для продвинутого этапа обучения……………... 43 Мосунова Н.М. К вопросу о сопоставлении косвенной речи в английском и русском языках в связи с обучением англоговорящих студентов……………… 48 Рублёва Е.В. К вопросу о психологических особенностях визуального восприятия интернет-материала при обучении РКИ……………………………….. 54 Культурология Долгая Е.А., Синявина Л.В. Язык общения и межкультурная коммуникация………….. 58 Каркищенко Е.А. Гендерные установки современной школы: декларация патриархатного подхода или путь к гендерной педагогике?............ 63 Лобанова Т.Н. Перевод политических текстов (русский / китайский): проблемы структурирования текста на переводящем языке…………………….. 69 Магомадова Т.Д. Функциональная медиаинтеграция военной метафоры……………………………………………………………………….. 74 Литературоведение. Анализ художественного текста Балашова Е.А. Бессобытийность как структурообразующий признак идиллии………………………………………………………………………….. 78 Кольовски А.А. Эстетика на службе у педагогики: А.Л. Бем как руководитель творческого объединения «Скит поэтов»……………………… 86 Лю Инь. Античные мотивы романа Е.А. Нагродской «Белая колоннада» в контексте «Русской античности» Серебряного века……………………………… 93 Ляпина А.А. Интерпретация Вс. Мейерхольдом рассказа Г. Банга «Четыре беса»: мелодрама «Короли воздуха и дама из ложи»…………………..100 Юн Со Хюн. Событие рассказывания и человек как «существо рассказывающее» в прозе А.П. Чехова………………………………… 105 3
Стр.3