Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637035)
Контекстум
Электро-2024
Обучение дошкольников

Обучение дошкольников №6 2013 (150,00 руб.)

0   0
Страниц128
ID248650
АннотацияНаучно-практический журнал для педагогов и родителей. Теория и практика дошкольного образования, прорывные методики обучения, а также опыт инновационной деятельности. Постоянные рубрики журнала: «Предшкола», «Метод проектов», «Прикосновение к искусству», «Физкультура по-другому», «Играем и учимся».
Обучение дошкольников .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2013 .— №6 .— 128 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/248650 (дата обращения: 29.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СИДОРЕНКО РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДОШКОЛЬНИКОВ В ПОДВИЖНОЙ ИГРЕ С.П. <...> ДУШКИНА ПУТЕШЕСТВИЕ КАПЕЛЬКИ ОТ МОРЯ ДО МОРЯ 98 80 ЖИЛИ-БЫЛИ 44 ПРИКОСНОВЕНИЕ К ИСКУССТВУ 36 39 МЕТОД ПРОЕКТОВ 3 УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ 15 32 ИГРАЕМ И УЧИМСЯ 2 Обучение дошкольников 6/2013 Елена Сергеевна Сидоренко, инструктор по физической культуре МБДОУ &Детский сад № 58[, г. Барнаул РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДОШКОЛЬНИКОВ В ПОДВИЖНОЙ ИГРЕ руется лишь в единичных исследованиях. <...> Подвижные игры — первая деятельность, которой принадлежит особенно значительная роль в развитии личности, в формировании её свойств и обогащении её внутреннего содержания, морально-волевых качеств. <...> По определению П.Ф. Лесгафта, подвижная игра — упражнение, посредством которого ребёнок готовится к жизни. <...> Подвижная игра — незаменимое средство пополнения ребёнком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств. <...> Подвижные игры важны для всестороннего развития ребёнка. <...> Обучение дошкольников 6/2013 3 отя о дошкольном возрасте говорится и пишется очень много, проблема изучения лидерских качеств дошкольников осложняется тем, что в психологической литературе внимание в основном уделяется волевым качествам характера, особенностям общения ребёнка в коллективе, его поведению. <...> Проблема выявления способов развития лидерского потенциала актуализи ИГРАЕМ И УЧИМСЯ В подвижной игре развиваются волевые качества, активность, самостоятельность, от ребёнка требуется проявление ловкости, точности, скорости движений или точности и скорости запоминания и воспроизведения информации. <...> Развитие лидерского потенциала детей дошкольного возраста будет успешным, если будет разработан комплекс педагогических условий, направленных на развитие лидерского потенциала дошкольников, где приоритетным является подвижная игра. <...> Качества личности детей, влияющие на развитие лидерского потенциала <...>
Обучение_дошкольников_№6_2013.pdf
СОДЕРЖАНИЕ ИГРАЕМ И УЧИМСЯ Е.С. СИДОРЕНКО РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДОШКОЛЬНИКОВ В ПОДВИЖНОЙ ИГРЕ С.П. СОЛОМЕНЦЕВА, Н.Н. ГУСЕЙНОВА И ДР. ЗНАКИ ДОРОЖНЫЕ ДЕТЯМ ЗНАТЬ ПОЛОЖЕНО! Е.М. ТАНЦАЙ ВЕС¨ЛАЯ ПЧ¨ЛКА Е.М. ТАНЦАЙ ПУТЕШЕСТВИЕ В АФРИКУ Е.С. ХРИСТОФОРОВА ВАЛЕНКИ ДЛЯ КУЗИ Е.В. БОРИСОВА ЧЕРЕЗ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ К ТВОРЧЕСТВУ Е.А. ОВЧИННИКОВА ВЕЙСЯ, НИТОЧКА, ЗАПЛЕТАЙСЯ А.А. ДУШКИНА ПУТЕШЕСТВИЕ КАПЕЛЬКИ ОТ МОРЯ ДО МОРЯ 98 80 ЖИЛИ-БЫЛИ 44 ПРИКОСНОВЕНИЕ К ИСКУССТВУ 36 39 МЕТОД ПРОЕКТОВ 3 УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ 15 32
Стр.1
ИГРАЕМ И УЧИМСЯ 2 Обучение дошкольников 6/2013
Стр.2
Елена Сергеевна Сидоренко, инструктор по физической культуре МБДОУ &Детский сад № 58[, г. Барнаул РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДОШКОЛЬНИКОВ В ПОДВИЖНОЙ ИГРЕ руется лишь в единичных исследованиях. Х Общепризнано, что для детей наиболее характерной является игровая форма поведения. Когда один ребёнок играет с другим, он всегда стремится выиграть. Подвижные игры — первая деятельность, которой принадлежит особенно значительная роль в развитии личности, в формировании её свойств и обогащении её внутреннего содержания, морально-волевых качеств. По определению П.Ф. Лесгафта, подвижная игра — упражнение, посредством которого ребёнок готовится к жизни. Подвижная игра — незаменимое средство пополнения ребёнком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств. Подвижные игры важны для всестороннего развития ребёнка. Ценность их не только в том, что они развивают движения детей, но и в том, что побуждают быть волевыми, активными, деятельными, добиваться успеха. Благодаря этим играм весь организм ребёнка втягивается в работу, у него улучшается пищеварение, становится глубже дыхание, укрепляется нервная система, воспитываются такие черты характера как воля, дисциплинированность, сдержанность и тому подобное. Игра может быть средством самопознания, развлечения, отдыха, средством физического и общего воспитания. Обучение дошкольников 6/2013 3 отя о дошкольном возрасте говорится и пишется очень много, проблема изучения лидерских качеств дошкольников осложняется тем, что в психологической литературе внимание в основном уделяется волевым качествам характера, особенностям общения ребёнка в коллективе, его поведению. Проблема выявления способов развития лидерского потенциала актуализи
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ