Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024
Игра и дети

Игра и дети №6 2014 (200,00 руб.)

0   0
Страниц36
ID247302
АннотацияНа страницах журнала предлагаются практические материалы, связанные с игровой деятельностью, которые будут полезны не только педагогам дошкольных учреждений, дополнительного образования, но и родителям и конечно же детям. Это конспекты открытых занятий, сценарии бесед, утренников, домашних праздников, авторские и адаптированные под определенные педагогические задачи уже известные игры, игры народов мира, игры наших предков и игры, созданные на основе новейших технологий. Журнал является своеобразным гидом в игровой деятельности.
Игра и дети .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2014 .— №6 .— 36 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/247302 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

26 «Заколдованный мальчик» № 6 www.i-deti.ru 2014 ИГРА-ВКЛАДКА «СОЛО НА ЛАДОШКАХ» Наши индексы в каталоге агентства «Роспечать»: 81606 (годовой), 80660 (полугодовой) Cодержание журнала ВОСПИТАТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУ Н. <...> А.В. Запорожца, кандидат педагогических наук Белая К.Ю., профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО, кандидат педагогических наук Букатов В.М., профессор МПСИ, научный руководитель многочисленных экспериментальных площадок по социо-игровой педагогике, доктор педагогических наук Иванкова Р.А., старший научный сотрудник Центра дошкольного детства им. <...> М.А. Шолохова, профессор, доктор педагогических наук Кушнир А.М., кандидат психологических наук Найбауэр А.В., доцент кафедры дошкольного и младшего школьного возраста Педагогической академии последипломного образования Московской области, кандидат педагогических наук Новикова И.М., доцент кафедры специальной психологии и клинических основ дефектологии МГГУ им. <...> От ре дакции 1 Журнал для родителей и педагогов Редакция: Директор проекта Алексей Кушнир Главный редактор Мария Ганькина Дизайн и вёрстка Вячеслав Сухарев Ответственный секретарь Светлана Лячина Технолог Артём Цыганков Корректор Ирина Маслова Адрес редакции: 109341, Москва, ул. <...> Мария Ганькина, главный редактор № 6 2014 2 оспитателю на заметку Наталья Жеребилова, педагог дополнительного образования, г. Москва НА ТЕМУ «ПОП И ГОРШКОВ» Щекотливые темы, о которых не принято говорить с детьми К А ведь это мы, взрослые, своими действиями и поведением внушаем детям представления о некой исключительности и как бы неприличности некоторых сторон жизни – в действительности самых что ни на есть естественных. ак-то на дошкольной педпрактике мне довелось наблюдать режим, в котором у детей происходит отправление естественных потребностей. <...> СУВЕНИР Не хотелось бы, чтобы воспитатели отмахивались от темы так же, как подсмотренная мною в переходе метро мама. <...> Мама советуется с сыном <...>
Игра_и_дети_№6_2014.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Игра_и_дети_№6_2014.pdf
Журнал для родителей и педагогов Взрослые, присоединяйтесь! стр. 14 Незабываемый день рожденья стр. 2 Hа тему «поп и горшков» стр. 26 «Заколдованный мальчик» № 6 www.i-deti.ru 2014 ИГРА-ВКЛАДКА «СОЛО НА ЛАДОШКАХ»
Стр.1
Наши индексы в каталоге агентства «Роспечать»: 81606 (годовой), 80660 (полугодовой) Cодержание журнала ВОСПИТАТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУ Н. Жеребилова. На тему «поп и горшков» О. Барабанова, М. Ганькина, М. Егорова, Р. Сёмова. Простые непростые решения В. Букатов. «Что за зверь?» РУКОДЕЛИЕ М. Ганькина. Какой там у нас праздник на носу? О. Гре. Открытка-самолёт СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ Е. Литвяк. Неизведанный материк А. Михайлова. Семейный опыт детского сада под пальмами ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ Карманная энциклопедия игр: буква «К» ИГРОВОЙ ПРАЗДНИК Н. Ермолаева. Незабываемый день рожденья ИГРА-ВКЛАДКА «Соло на ладошках» 2 3 6 7 7 8 10 12 14 16-24 КНИЖКИНЫ СМОТРИНЫ М. Васильева Мартынова Я. Светящаяся книга о природных явлениях Бальмонт К. Д. Фейные сказки ТЕАТР «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС» Ю. Ивантер. «Заколдованный мальчик» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ А. Кочеткова. Сортировка мусора как новая модель отношения к миру ХУДОЖЕСТВО С. Фирсова. Обустраиваем «свой домик» ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Н. Осипова. Игры народов Севера Читайте в следующем номере ИГРОТЕКА Лабиринт «Как проехать? Как дойти?» Фотография на первой странице обложки: Olena Kryzhanovska, www.fotolia.com Подписку можно оформить как на почте, так и через Интернет: www.gazety.ru Редакционная подписка: E-mail: no.podpiska@yandex.ru Журнал доставляется подписчику заказной бандеролью. Справки по тел./факс: (495) 345-52-00, Елена Леонова. Продажа: ООО «НИИ школьных технологий» 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел./факс: (495)345-59-00, 345-52-00 Email: market@narodnoe.org Отпечатано в типографии «Вива-Стар» 107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 20. Тел.: (495) 730-40-05. Тел./факс: (495) 730-40-06, 231-31-92 www.viva-star.ru Подписано в печать 08.10.2014. Формат 60х84/8. Печать офсетная. Бумага мел. Печ. л. 4,0. Тираж 5000 экз. Зак. № . Редакционный совет: 25 26 30 33 34 39 40 Арнаутова Е.П., ведущий научный сотрудник Центра дошкольного детства им. А.В. Запорожца, кандидат педагогических наук Белая К.Ю., профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО, кандидат педагогических наук Букатов В.М., профессор МПСИ, научный руководитель многочисленных экспериментальных площадок по социо-игровой педагогике, доктор педагогических наук Иванкова Р.А., старший научный сотрудник Центра дошкольного детства им. А.В. Запорожца, кандидат педагогических наук Комарова Т.С., заведующая кафедрой эстетического воспитания МГГУ им. М.А. Шолохова, профессор, доктор педагогических наук Кушнир А.М., кандидат психологических наук Найбауэр А.В., доцент кафедры дошкольного и младшего школьного возраста Педагогической академии последипломного образования Московской области, кандидат педагогических наук Новикова И.М., доцент кафедры специальной психологии и клинических основ дефектологии МГГУ им. М.А. Шолохова, кандидат педагогических наук Остапенко А.А., доктор педагогических наук, профессор Кубанского государственного университета, заслуженный учитель Кубани Трифонова Е.В., заведующая лабораторией игры и развивающей предметной среды Центра дошкольного детства им. А.В. Запорожца, кандидат психологических наук © «Игра и дети», 2014
Стр.2
Внимание! Педагоги и родители, найдите друг друга через журнал «Игра и дети»! Журнал поможет: педагогам – в разговорах с родителями, родителям – во взаимоотношениях с детьми. Подписка на журнал «ИГРА И ДЕТИ» – обязательное условие успеха совместных воспитательных усилий педагога и родителей! Наши индексы в Роспечати: 81606 (годовой), 80660 (полугодовой). От ре дакции 1 Журнал для родителей и педагогов Редакция: Директор проекта Алексей Кушнир Главный редактор Мария Ганькина Дизайн и вёрстка Вячеслав Сухарев Ответственный секретарь Светлана Лячина Технолог Артём Цыганков Корректор Ирина Маслова Адрес редакции: 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел./факс: (495) 345-59-00, 345-52-00 E-mail: igra@i-deti.ru Сайт: www.i-deti.ru Отпечатано в типографии «Вива-Стар» 107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 20. Тел.: (495) 730-40-05. Тел./факс: (495) 730-40-06, 231-31-92 www.viva-star.ru Зак. № Тираж 5000 экз. Редакция не всегда разделяет точку зрения авторов публикуемых материалов. За содержание рекламы отвечают рекламодатели. При перепечатке ссылка на журнал «Игра и дети» обязательна. Присланные рукописи не рецензируются и не возвращаются. © «Игра и дети», 2014 Фото Е. Сухаревой Т ворческому человеку – в том числе и педагогу, и родителю – нередко приходится слышать: «Ну зачем снова изобретать велосипед? Ведь есть же Интернет, методички, энциклопедии, учёные труды и т.д. Читай, изучай, руководствуйся. Зачем свою картину мира сочинять?» Но в том-то и штука, что если человек творческий, то он не может не изобретать свой велосипед. Другое дело – что дальше? То ли серьёзные дяди и тёти-методисты его изобретение разнесут в пух и прах, да и дело с концом. То ли он станет этим «своим велосипедом» размахивать перед детьми, которые — надо же! — в упор не видят его гениальное изобретение… Даже самые замечательные идеи могут стать орудием насилия, если они станут поводом, чтобы предъявлять претензии детям, которые не слушают и заняты собственными изобретениями. А взрослый при этом вполне может оказаться в роли тех самых дядь и тёть. Или всё-таки в роли неудобного ребёнка, который вечно что-нибудь придумывает, за что ему нередко влетает от взрослых? А мы, педагоги и родители, в какой из этих двух ролей боимся оказаться и в какой роли чаще всего оказываемся? Мария Ганькина, главный редактор № 6 2014
Стр.3