Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Креативные технологии инклюзивного образования (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЗамалетдинова Наиля Шамелевна
АвторыМорозова Илона Геннадьевна, Паранина Наталья Алексеевна, Ахметова Д. З., Ин-т экономики, упр. и права (г. Казань)
ИздательствоПознание
Страниц100
ID242733
АннотацияПособие адресовано воспитателям, учителям, специалистам в области педагогики, психологии, философии, родителям детей, обучающихся в условиях инклюзивных групп. Представленные технологии будут востребованы в инклюзивной системе не только по содержанию, но по их реализации.
ISBN978-5-8399-0488-0
УДК37.018.4(075.8)
ББК74.044.6я73
Замалетдинова, Н. Ш. Креативные технологии инклюзивного образования : науч.-метод. пособие / И. Г. Морозова, Н. А. Паранина; ред. Д. З. Ахметова; Ин-т экономики, упр. и права (г. Казань); Н. Ш. Замалетдинова .— Казань : Познание, 2014 .— 100 с. : ил. — (Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования) .— Библиогр. в конце глав .— ISBN 978-5-8399-0488-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/242733 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Паранина КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Научно-методическое пособие Под редакцией доктора педагогических наук, профессора Д.З. Ахметовой Казань Познание 2014 УДК 37.018.4 (075.8) ББК 74.044.6я73 З26 Печатается по решению учёного совета и редакционного-издательского совета Института экономики, управления и права (г. Казань) Руководитель авторского коллектива по подготовке научно-методического пособия – доктор педагогических наук, профессор Д.З. Ахметова Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор З. Г. Нигматов; доктор педагогических наук, профессор Т.А. Челнокова Замалетдинова, Н. <...> З26 Креативные технологии инклюзивного образования: научнометодическое пособие / Н.Ш. Замалетдинова, И.Г. Морозова, Н.А. Паранина ; Институт экономики, управления и права (г. Казань). <...> ISBN 978-5-8399-0488-0 Пособие адресовано воспитателям, учителям, специалистам в области педагогики, психологии, философии, родителям детей, обучающихся в условиях инклюзивных групп. <...> Представленные технологии будут востребованы в инклюзивной системе не только по содержанию, но по их реализации. <...> Рекомендации по организации учебной деятельности обучающихся с использованием здоровьесберегающих технологий в инклюзивных группах . <...> Инклюзивный подход к обучению иностранных студентов по очной форме . <...> Дистанционное обучение иностранных студентов в призме инклюзивного образования . <...> Роль медиаобразования и медиакультуры в развитии критического мышления личности . <...> Одним из необходимых условий при этом является создание здоровьесберегающего образовательного пространства, способствующего формированию мотивации всех участников образовательного процесса на здоровый образ жизни, обучению средствам и методам использования возможностей своего организма для поддержания здоровья и развития личности. <...> Применение в работе здоровьесберегающих педагогических технологий повышает результативность воспитательно-образовательного процесса <...>
Креативные_технологии_инклюзивного_образования_научно-методическое_пособие.pdf
Институт экономики, управления и права (г. Казань) _______________________________________________________________________ Кафедра теоретической и инклюзивной педагогики Серия «Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования» Н.Ш. Замалетдинова И.Г. Морозова Н.А. Паранина КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Научно-методическое пособие Под редакцией доктора педагогических наук, профессора Д.З. Ахметовой Казань Познание 2014
Стр.1
УДК 37.018.4 (075.8) ББК 74.044.6я73 З26 Печатается по решению учёного совета и редакционного-издательского совета Института экономики, управления и права (г. Казань) Руководитель авторского коллектива по подготовке научно-методического пособия – доктор педагогических наук, профессор Д.З. Ахметова Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор З. Г. Нигматов; доктор педагогических наук, профессор Т.А. Челнокова Замалетдинова, Н.Ш. З26 Креативные технологии инклюзивного образования: научнометодическое пособие / Н.Ш. Замалетдинова, И.Г. Морозова, Н.А. Паранина ; Институт экономики, управления и права (г. Казань). – Казань : Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права. – 100 с. ISBN 978-5-8399-0488-0 Пособие адресовано воспитателям, учителям, специалистам в области педагогики, психологии, философии, родителям детей, обучающихся в условиях инклюзивных групп. Представленные технологии будут востребованы в инклюзивной системе не только по содержанию, но по их реализации. УДК 37.018.4 (075.8) ББК 74.044.6я73 ISBN 978-5-8399-0488-0 © Институт экономики, управления и права (г. Казань), 2014 © Замалетдинова Н.Ш., Морозова И.Г., Паранина Н.А., 2014
Стр.2
Оглавление Предисловие ............................................................................................ 4 Глава 1. Здоровьесбергающие технологии инклюзивного образования ............................................................................................ 6 § 1. Формирование культуры здоровья учащихся инклюзивных групп ................................................................................ 6 § 2. Сущность и характеристики здоровьесбрегающих технологий...................................................................................... 16 § 3. Рекомендации по организации учебной деятельности обучающихся с использованием здоровьесберегающих технологий в инклюзивных группах .................................................................. 23 Глава 2. Технология обучения иностранных студентов в условиях инклюзивного образования ............................................................................. 36 § 1. Инклюзивный подход к обучению иностранных студентов по очной форме ..................................................................................... 36 § 2. Дистанционное обучение иностранных студентов в призме инклюзивного образования ............................................................................. 59 Глава 3. Обеспечение преемственности формирования медиакультуры в системе общего и профессионального образования в призме инклюзивного подхода ....................................... 69 § 1. Роль медиаобразования и медиакультуры в развитии критического мышления личности .................................................. 69 § 2. Основные теории медиаобразования ............................................ 77 § 3. Технологии формирования медиакультуры в общем и профессиональном образовании в условиях реализации инклюзивного подхода ......................................................................... 83 Словарь терминов ......................................................................................... 97 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ