Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024
Ярославский педагогический вестник

Ярославский педагогический вестник №1-2 (38-39) 2004

0   0
Страниц264
ID239151
АннотацияНаучный журнал «Ярославский педагогический вестник» издается с 1994 года и является первым научным журналом в Ярославской области,в котором публикуются статьи по различным отраслям наук. Журнал входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых публикуются основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук. Публикуемые в журнале материалы рецензируются членами редакционной коллегии.
Ярославский педагогический вестник .— Ярославль : ЯРОСЛАВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ К. Д. УШИНСКОГО .— 2004 .— №1-2 (38-39) .— 264 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/239151 (дата обращения: 01.06.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
СЛОВОУПОТРЕБЛЕНИЕ С ПОВЫШЕНИЕМ И ПОНИЖЕНИЕМ ИНФОРМАТИВНОСТИ СЛОВА /

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Студенческий сленг, как правило, объединяет коллективы его носителей внутригрупповыми связями. <...> Установка на разговорность, непринужденность, знание коммуникантами друг друга, конситуации способствует про Ярославский педагогический вестник. <...> Студенческий сленг проницаем для лексики, заимствованной из других профессиональных групп и групповых жаргонов и арго и, в свою очередь, служит источником заимствований для этих социальных диалектов. <...> Как видно из вышесказанного, студенческий сленг представляет собой далеко не гомогенное образование. <...> Данное понятие – «лирический герой», одно из центральных в литературоведении, было впервые применено Ю. <...> Житель сотворенного автором мира, лирический герой, непосредственно выражает себя через местоимения 1-го лица единственного числа, которое, по выражению Д.Н. Шмелева, настолько определенно относит действие к самому говорящему, что не поддается даже контекстуальному «перенесению» на другие Ярославский педагогический вестник. <...> «Чужое Я» также распадается на три подтипа: «Я лирического персонажа», «Я олицетворенного персонажа», «Я опредмеченное». <...> В стихотворениях с «Я лирического персонажа» есть рассказчик, а лирический герой присутствует постольку, поскольку в той или иной форме выражается его отношение к высказыванию персонажа. <...> Особый интерес представляют собой стихотворения, в которых лирический герой поэта-мужчины говорит от лица женщины или наоборот: Ты подходил к стеклянной двери И там стоял, в саду маня Меня, задумчивую Мэри, Голубоокую меня (Блок); А я – там вор – Егор, Егор – ничей я - сын (Цветаева). <...> В стихах с «Я олицетворенного персонажа» олицетворение получает свое развитие тогда, когда действие, состояние, составные части персонифицируемого предмета, животного, явления или отвлеченного понятия представляются как действия, состояния человека: Внимай! <...> Образ оврага возникает уже в первой части романа, в главах 5 и 6. <...> .» В стихотворении <...>