Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методические указания по активным и интерактивным формам проведения занятий по «Технологии лесозащиты». Направление: 250100 Лесное дело (90,00 руб.)

0   0
Первый авторУшницкий Александр Алексеевич
АвторыГригорьев Михаил Федосеевич
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц22
ID238291
Аннотация"Технология лесозащиты: методические указания по активным и интерактивным формам проведения занятий по направлению 250100 ""Лесное дело"""
УДК630.41
ББК43.4
Ушницкий, А. А. Методические указания по активным и интерактивным формам проведения занятий по «Технологии лесозащиты». Направление: 250100 Лесное дело : методическое указание / М. Ф. Григорьев; А. А. Ушницкий .— Москва : ПРОМЕДИА, 2013 .— 22 с. — URL: https://rucont.ru/efd/238291 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Якутская государственная сельскохозяйственная академия МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО АКТИВНЫМ И ИНТЕРАКТИВНЫМ ФОРМАМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ по «Технологии лесозащиты» Якутск 2013 МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Инженерный факультет Кафедра «Природообустройство» Методические указания по активным и интерактивным формам проведения занятий по «Технологии лесозащиты» Направление: 250100 Лесное дело Якутск 2013 УДК 630.41 ББК 43.4 Рецензент: Трофимцев Ю.И., д.т.н., профессор кафедры «Высшей математики» Института математики и информатики ФГАОУ ВПО «Северовосточный федеральный университет» им. <...> М.К. Аммосова Составитель: Ушницкий А.А., к.т.н., доцент кафедры «Природообустройство»; Григорьев М.Ф., ведущий инженер кафедры «Природообустройство» Технология лесозащиты: методические указания по активным и интерактивным формам проведения занятий по направлению 250100 «Лесное дело». <...> Тема: Учет очагов болезней в лесных культурах (6 часов) . <...> Наличие и специфика необходимого демонстрационного материала . <...> Наличие и специфика необходимого демонстрационного материала . <...> Методы и организация лесозащиты Итого по разделу: Раздел 2. <...> Санитарно-оздоровительные мероприятия и их обоснование Итого по разделу: ВСЕГО по дисциплине: В результате применения указанных интерактивных форм обучения достигаются следующие цели: Тема 2.1. <...> Учет очагов болезней в лесных культурах: Определение масштабов распространения болезней инфекционного полегания. <...> Болезни сеянцев: Прогноз болезней сеянцев в питомниках и лесных культурах. <...> Кол-во часов Используемые интерактивные формы обучения дисциплины «Технология лесозашиты», в процессе преподавания используются следующие интерактивные методы: 6 Имитационное упражнение 4 Имитационное упражнение РАЗДЕЛ 2. <...> Тема <...>
Методические_указания_по_активным_и_интерактивным_формам_проведения_занятий_по_«Технологии_лесозащиты»._Направление_250100_Лесное_дело.pdf
Якутская государственная сельскохозяйственная академия МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО АКТИВНЫМ И ИНТЕРАКТИВНЫМ ФОРМАМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ по «Технологии лесозащиты» Якутск 2013
Стр.1
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Инженерный факультет Кафедра «Природообустройство» Методические указания по активным и интерактивным формам проведения занятий по «Технологии лесозащиты» Направление: 250100 Лесное дело Якутск 2013
Стр.2
УДК 630.41 ББК 43.4 Рецензент: Трофимцев Ю.И., д.т.н., профессор кафедры «Высшей математики» Института математики и информатики ФГАОУ ВПО «Северовосточный федеральный университет» им. М.К. Аммосова Составитель: Ушницкий А.А., к.т.н., доцент кафедры «Природообустройство»; Григорьев М.Ф., ведущий инженер кафедры «Природообустройство» Технология лесозащиты: методические указания по активным и интерактивным формам проведения занятий по направлению 250100 «Лесное дело». Якутск: ЯГСХА, 2013. - 22 с. Утверждена МК Инженерного факультета Якутской ГСХА 18.12.2013 г., протокол № 7. © Федеральное государственное бюджетное учреждение профессионального «Якутская государственная сельскохозяйственная академия», 2013 образовательное высшего образования
Стр.3
Содержание РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ........................................................................ 5 РАЗДЕЛ 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ................................................................................................. 6 2.1. Тема: Учет очагов болезней в лесных культурах (6 часов) .......................................................................... 6 2.1.1.Характеристика игровой модели ............................................................................................................... 6 2.1.2.Порядок проведения игры ......................................................................................................................... 6 2.1.3. Наличие и специфика необходимого демонстрационного материала ................................................ 13 2.2. Тема: Болезни сеянцев (4 часа) ..................................................................................................................... 13 2.2.1. Характеристика игровой модели ............................................................................................................ 13 2.2.2. Порядок проведения игры ...................................................................................................................... 14 2.2.3. Наличие и специфика необходимого демонстрационного материала .................................................... 21 Библиографический список ...................................................................................................................................... 22
Стр.4
Библиографический список 1. Зарукина, Е. В. Деловые игры: Методические рекомендации по разработке и оформлению / Е.В.Зарукина. – Санкт-Петербург: СПб ГИЭУ, 2011. - 17 с. 2. Методические указания по проведению занятий в интерактивных формах: Внутренний стандарт НГУЭУ. – Новосибирск: НГУЭУ, 2011. – 24 с. 3. Шишкина, М.С. Филимонова, З.А. Организация активных, интерактивных и традиционных форм проведения занятий: Методические рекомендации для специальности:050100 – Педагогическое образование / М.С. Шишкина, З.А.Филимонова. –Волгоград: ВГМУ, 2012. – 18 с. 4. Ведерников Н.М., Федорова Н.С. Рекомендации по технологии интегрированной борьбы с болезнями хвойных пород в питомниках.-М.; 1981, 29 с. 5. Ведерников Н.М. Технология выращивания сеянцев хвойных пород на базе интегрированной системы защиты в питомниках.-Фонд ТатЛОС, 1987. 6. Воронцов А. И. Патология леса.- М.:Лесная промышленность, 1978, 270 с. 7. Доспехов Е.А. Методика полевого опыта.- М.:Колос, 1968, 336 с. 8. Минкевич И.И. Методические указания по разработке долгосрочного сезонного прогноза бурой ржавчины озимой пшеницы на биоэкологической основе.-Л.; ВИЗР, 1975, 27 с. 9. Мозолевская Е.Г., Катаев О.А., Соколова Э.С. Методы лесопатологического обследования очагов стволовых вредителей и болезней леса.-М.: Лесная промышленность, 1964, 152 с.
Стр.22

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ