Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Методические указания по активным и интерактивным формам проведения занятий по «Лесным культурам». Направление: 250100 Лесное дело (90,00 руб.)

0   0
Первый авторУшницкий Александр Алексеевич
АвторыГригорьев Михаил Федосеевич
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц44
ID238287
Аннотация"Лесные культуры: методические указания по активным и интерактивным формам проведения занятий по направлению 250100 ""Лесное дело"""
УДК630(076.1)
ББК43я73
Ушницкий, А.А. Методические указания по активным и интерактивным формам проведения занятий по «Лесным культурам». Направление: 250100 Лесное дело : методическое указание / М.Ф. Григорьев; А.А. Ушницкий .— Москва : ПРОМЕДИА, 2013 .— 44 с. — URL: https://rucont.ru/efd/238287 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М.К. Аммосова Составитель: Ушницкий А.А., к.т.н., доцент кафедры «Природообустройство»; Григорьев М.Ф., ведущий инженер кафедры «Природообустройство» Лесные культуры: методические указания по активным и интерактивным формам проведения занятий по направлению: 250100 «Лесное дело». <...> Наличие и специфика необходимого демонстрационного материала . <...> Тема: Выбор и обоснование виды обработки почвы на различных категориях лесокультурных площадей (4 часа) . <...> Наличие и специфика необходимого демонстрационного материала . <...> 22 2.3.3 Наличие и специфика необходимого демонстрационного материала . <...> 28 2.4.3 Наличие и специфика необходимого демонстрационного материала . <...> Обработка почвы в лесных питомниках Тема 2.3. <...> Выбор метода лесовосстановления: ознакомление с правилами обследования лесокультурного фонда, оценка естественного возобновления, выбор метода лесовосстановления. <...> Выбор и обоснование виды обработки почвы на различных категориях лесокультурных площадей: изучение категорий лесокультурных площадей, научиться выбирать способов обработки почвы в соответствии с категорией лесокультурной площади и типом условий местопроизрастания. <...> Учет и прогноз урожая семян: ознакомиться со сроками семеношения древесных пород и кустарников, с методами учета и прогноза Используемые интерактивные формы обучения Имитационное упражнение Имитационное упражнение Имитационное упражнение Имитационное упражнение Имитационное упражнение Имитационное упражнение Имитационное упражнение Имитационное упражнение Имитационное упражнение урожая семян. <...> Определение чистоты семян: ознакомление с нормативными документами, регламентирующими определение чистоты семян, овладение практическими приемами анализа, учета отдельных фракций и определения массы 1000 шт. семян основных лесообразующих пород. <...> Всхожесть семян:приобретение навыков определения всхожести семян основных лесообразующих пород и определения их жизнеспособности <...>
Методические_указания_по_активным_и_интерактивным_формам_проведения_занятий_по_«Лесным_культурам»._Направление_250100_Лесное_дело.pdf
Якутская государственная сельскохозяйственная академия МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО АКТИВНЫМ И ИНТЕРАКТИВНЫМ ФОРМАМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ по «Лесным культурам» Якутск 2013
Стр.1
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Якутская государственная сельскохозяйственная академия» Инженерный факультет Кафедра «Природообустройство» Методические указания по активным и интерактивным формам проведения занятий по «Лесным культурам» Направление: 250100 Лесное дело Якутск 2013
Стр.2
УДК 630(076.1) ББК 43я73 Рецензент: Трофимцев Ю.И., д.т.н., профессор кафедры «Высшей математики» Института математики и информатики ФГАОУ ВПО «Северовосточный федеральный университет» им. М.К. Аммосова Составитель: Ушницкий А.А., к.т.н., доцент кафедры «Природообустройство»; Григорьев М.Ф., ведущий инженер кафедры «Природообустройство» Лесные культуры: методические указания по активным и интерактивным формам проведения занятий по направлению: 250100 «Лесное дело». Якутск: ЯГСХА, 2013. - 44 с. Утверждена МК Инженерного факультета Якутской ГСХА 18.12.2013 г., протокол № 7. © Федеральное государственное бюджетное учреждение государственная сельскохозяйственная академия», 2013 образовательное высшего профессионального образования «Якутская
Стр.3
Содержание РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ........................................................................ 5 РАЗДЕЛ 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ................................................................................................. 6 2.1. Тема: Выбор метода лесовосстановления (4 часа)........................................................................................ 6 2.1.1.Характеристика игровой модели ............................................................................................................... 6 2.1.2.Порядок проведения игры ......................................................................................................................... 7 2.1.3. Наличие и специфика необходимого демонстрационного материала ................................................ 12 2.2. Тема: Выбор и обоснование виды обработки почвы на различных категориях лесокультурных площадей (4 часа) .................................................................................................................................................. 12 2.2.1. Характеристика игровой модели ............................................................................................................ 12 2.2.2. Порядок проведения игры ...................................................................................................................... 13 2.2.3. Наличие и специфика необходимого демонстрационного материала .................................................... 21 2.3. Тема: Системы лесных культур (4 часа) ...................................................................................................... 21 2.3.1. Характеристика игровой модели ............................................................................................................ 21 2.3.2. Порядок проведения игры ...................................................................................................................... 22 2.3.3 Наличие и специфика необходимого демонстрационного материала ................................................. 27 2.4. Тема: Учет и прогноз урожая семян (2 часа) ............................................................................................... 27 2.4.1. Характеристика игровой модели ............................................................................................................ 27 2.4.2. Порядок проведения игры ...................................................................................................................... 28 2.4.3 Наличие и специфика необходимого демонстрационного материала ................................................. 30 2.5. Тема: Определение чистоты семян (2 часа)................................................................................................. 31 2.5.1. Характеристика игровой модели ............................................................................................................ 31 2.5.2. Порядок проведения игры ...................................................................................................................... 31 2.5.3 Наличие и специфика необходимого демонстрационного материала ................................................. 33 2.6. Тема: Всхожесть семян (2 часа) .................................................................................................................... 34 2.6.1. Характеристика игровой модели ............................................................................................................ 34 2.6.2. Порядок проведения игры ...................................................................................................................... 34 2.6.3 Наличие и специфика необходимого демонстрационного материала ................................................. 36 2.7. Тема: Определение доброкачественности семян (2 часа) .......................................................................... 36 2.7.1. Характеристика игровой модели ............................................................................................................ 37 2.7.2. Порядок проведения игры ...................................................................................................................... 37 2.7.3 Наличие и специфика необходимого демонстрационного материала ................................................. 38 2.8. Тема: Определение лесокультурного фонда (2 часа) ................................................................................. 39 2.8.1. Характеристика игровой модели ............................................................................................................ 39 2.8.2. Порядок проведения игры ...................................................................................................................... 40 2.8.3 Наличие и специфика необходимого демонстрационного материала ................................................. 41 2.9. Тема: Расчет площади питомника и его отделений с учетом схем и сроков выращивания (2 часа) ..... 42 2.9.1. Характеристика игровой модели ............................................................................................................ 42 2.9.2. Порядок проведения игры ...................................................................................................................... 42 2.9.3 Наличие и специфика необходимого демонстрационного материала ................................................. 44
Стр.4
Разбор оптимального варианта: производится анализ результатов схем посевов выполненными разными группами студентов. Общая дискуссия: целью дискуссии является решение вопроса об обосновании оптимальнойсхемы организации территории питомника. 2.9.3 Наличие и специфика необходимого демонстрационного материала Для проведения имитационного упражнения необходимо следующее техническое оснащение: 1. ГОСТ 17559-82 [1] 2. калькулятор 3. Карандаш 4. Ластик 5. Учебник [3] Библиографический список 1. ГОСТ 17559-82. Лесные культуры. Термины и определения [Текст]. - М. : Изд-во стандартов, 1982. - 11 с. 2. Лесные культуры и питомники [Текст] : метод.указания к курс. проектированию / сост. И. И. Дроздов, А. А. Коженкова, С. Б. Васильев. - М., 2000. - 40 с. 3. Родин, А. Р. Лесные культуры [Текст] : учебник для студ. спец. 260400 / А. Р. Родин. - М. : МГУЛ, 2002. - 268 с.
Стр.44

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ