Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Педагогика высшей школы (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВарданян
АвторыВарданян Асмик Нориковна
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц32
ID236412
АннотацияМетодические рекомендации «Педагогика высшей школы» содержат задания и учебный материал по основным темам учебной программы для проведения практических и самостоятельных занятий для магистрантов. Направление подготовки 032400.68 Антропология и этнология. Профиль подготовки Спортивная антропология.
Варданян, А.Н. Педагогика высшей школы : метод. рекомендации / Варданян Асмик Нориковна; А.Н. Варданян .— Москва : РГУФКСМиТ, 2014 .— 32 с. — URL: https://rucont.ru/efd/236412 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Методические рекомендации по практическим и самостоятельным занятиям Направление подготовки 032400.68 Антропология и этнология Профиль подготовки Спортивная антропология Квалификация (степень) выпускника Магистр Форма образования ОЧНАЯ, ЗАОЧНАЯ Москва-2013 Утверждены Экспертно-методическим советом Института научно-педагогического образования ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 10 от 17 апреля 2013 г. УДК: 378.011.3(07) В 18 Автор: Варданян Асмик Нориковна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ФГБОУ ВПО РГУФКСМиТ. <...> Рецензент: Левченкова Татьяна Викторовна – кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики ФГБОУ ВПО РГУФКСМиТ. <...> Методические рекомендации «Педагогика высшей школы» содержат задания и учебный материал по основным темам учебной программы для проведения практических и самостоятельных занятий магистрантов, обучающихся по направлению 032400.68 «Антропология и этнология», профилю «Спортивная антропология» 2 Содержание: 1. <...> 27 3 Цели и задачи курса Целью курса является формирование у магистров базовых знаний и умений научного поиска, их практического использования в реальной педагогической деятельности как необходимой основы формирования всесторонне развитой, социально активной, творчески мыслящей личности. <...> В процессе семинарских занятий магистранты должны овладеть разнообразными формами организации педагогического процесса, познакомиться и осмыслить педагогические идеи, традиционные и инновационные технологии педагогического процесса в вузе. <...> Изучение дисциплины способствует формированию нравственноценностной и профессионально-личностной ориентации аспирантов в современной <...>
Педагогика_высшей_школы.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Методические рекомендации по практическим и самостоятельным занятиям Направление подготовки 032400.68 Антропология и этнология Профиль подготовки Спортивная антропология Квалификация (степень) выпускника Магистр Форма образования ОЧНАЯ, ЗАОЧНАЯ Москва-2013
Стр.1
Утверждены Экспертно-методическим советом Института научно-педагогического образования ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 10 от 17 апреля 2013 г. УДК: 378.011.3(07) В 18 Автор: Варданян Асмик Нориковна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ФГБОУ ВПО РГУФКСМиТ. Рецензент: Левченкова Татьяна Викторовна – кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики ФГБОУ ВПО РГУФКСМиТ. Методические рекомендации «Педагогика высшей школы» содержат задания и учебный материал по основным темам учебной программы для проведения практических и самостоятельных занятий магистрантов, обучающихся по направлению 032400.68 «Антропология и этнология», профилю «Спортивная антропология» 2
Стр.2
Содержание: 1. Цели и задачи курса....................................................................................... 4 2. Содержание курса.......................................................................................... 5 3. Методические рекомендации к самостоятельным работам........................... 8 3.1 Примерные вопросы по самостоятельной работе ................................... 8 3.2 Примерная тематика рефератов .............................................................19 3.3 Методика подготовки реферата .............................................................24 4. Список литературы.......................................................................................27 3
Стр.3