Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ЗДРАВОТВОРЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ОСНОВНАЯ СТРАТЕГИЯ ИНТЕГРАЦИИ РОССИИ В МИРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО (330,00 руб.)

0   0
АвторыНовиков Д.С.
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID220824
АннотацияАвтор рассматривает роль здравотворческой культуры в формировании субъекта постиндустриального развития России в контексте глобализации мирового сообщества. Здравотворческое воспитание будущих педагогов способно стать важным условием подготовки кадров постиндустриального общества. Утверждается, что в системе ценностей «хомо креатора» высокое место должна занять ценность физического, психического и нравственного здоровья. В случае овладения здравотворческой культурой индивид, с одной стороны, приобретет серьезный биологический резерв для собственного универсального образования, постоянного самообразования и переучивания, а с другой - он получит возможность для «строительства» своей личности на основе идеала калокагатии. Author investigates the role of health-creative culture in shaping the subject of post-industrial development of Russia in the context of globalization of the world community The authors believe that health-creative education can become an important tool for training new personnel for post-industrial society. Argued, that the value system of “homo creator” high place should be taken by the value of physical, mental and moral health. In the case of mastering the culture healthcreative individual, on the one hand, it will become a serious biological reserve for its own universal education, constant self-education and retraining. But on the other, he will be able to “construction” of his personality on the basis of the ideal of kalokagatiya.
УДК37.0 + 61
ЗДРАВОТВОРЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ОСНОВНАЯ СТРАТЕГИЯ ИНТЕГРАЦИИ РОССИИ В МИРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО / Д.С. Новиков .— Философия образования .— Москва : ПРОМЕДИА, 2013 .— 5 с. — (2 (57)) .— c.220-224 .— URL: https://rucont.ru/efd/220824 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Глобализация и устойчивое развитие в ракурсе биоэтики и культурологии // Конструирование человека : сб. тр. <...> Метасистемный взгляд на критерии конструирования современной личности в условиях рыночной жизнедеятельности // Конструирование человека : сб. тр. <...> Человеческий капитал и биосоциальные детерминанты демографического роста // История и современность. <...> Семья в структуре общества и государственная семейная политика в Российской Федерации // Основы демографии : учеб. пособие. <...> Здоровье обучающихся как социальная и адаптивная ценность // Вестн. <...> Социокультурный подход к управлению образованием взрослых // Философия образования. <...> Принята редакцией: 30.01.2013 УДК 37.0 + 61 ЗДРАВОТВОРЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ОСНОВНАЯ СТРАТЕГИЯ ИНТЕГРАЦИИ РОССИИ В МИРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО <...> Д. С. Новиков (Волгоград) Автор рассматривает роль здравотворческой культуры в формировании субъекта постиндустриального развития России в контексте глобализации мирового сообщества. <...> Здравотворческое воспитание будущих педагогов способно стать важным условием подготовки кадров постиндустриального общества. <...> Утверждается, что в системе ценностей «хомо креатора» высокое место должна занять ценность физического, психи© Новиков Д. С., 2013 Новиков Денис Сергеевич аспирант, Волгоградский государственный социально-педагогический университет. <...> В случае овладения здравотворческой культурой индивид, с одной стороны, приобретет серьезный биологический резерв для собственного универсального образования, постоянного самообразования и переучивания, а с другой он получит возможность для «строительства» своей личности на основе идеала калокагатии. <...> Novikov (Volgograd) Author investigates the role of health-creative culture in shaping the subject of post-industrial development of Russia in the context of globalization of the world community The authors believe that health-creative education can become an important tool for training new personnel for post-industrial society. <...> But on the other, he will be able to construction of his personality on the basis of the ideal of kalokagatiya. <...> На рубеже тысячелетий перед Россией <...>
ЗДРАВОТВОРЧЕСКАЯ_КУЛЬТУРА_БУДУЩИХ_УЧИТЕЛЕЙ_КАК_ОСНОВНАЯ_СТРАТЕГИЯ_ИНТЕГРАЦИИ_РОССИИ_В_МИРОВОЕ_ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ_ПРОСТРАНСТВО.pdf
Философия образования, ¹ 2(47), 2013 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Ердаков Л. Н. Глобализация и устойчивое развитие в ракурсе биоэтики и культурологии // Конструирование человека : сб. тр. Всерос. науч. конф. с междунар. участием (ã. Òîìñê, 13–15 июня 2007 ã.). – Томск : Èçä-âî Òîì. ãîñ. ïåä. óí-òà, 2007. – 392 ñ. 2. Ванеева Т. А. Метасистемный взгляд на критерии конструирования современной личности в условиях рыночной жизнедеятельности // Конструирование человека : ñá. òð. Âñåðîñ. íàó÷. êîíô. с ìåæäóíàð. участием (ã. Òîìñê, 13–15 июня 2007 ã.). – Томск : Èçä-âî Òîì. ãîñ. ïåä. óí-òà, 2007. – 392 ñ. 3. Акопян А. С. Человеческий капитал и биосоциальные детерминанты демографического роста // История и современность. – 2011. – ¹ 1. –Ñ. 68–92. 4. Заславская Т. И. Человеческий потенциал в современном трансформационном процессе // Общественные науки и современность. – 2005. – ¹ 3. – Ñ. 5–17. 5. Радаев В. В. Понятие капитала, формы капиталов и их конвертация // Общественные науки и современность. – 2003. – ¹ 2. – Ñ. 5–17. 6. Дьяченко М. А. Формирование востребованного на рынке человеческого капитала // Âåñòí. ÂîëÃÓ. – 2008. – ¹ 1. – Ñåð. 3. – Ñ. 34–38. 7. Мясоедова Т. Г. Человеческий капитал и конкурентоспособность предприятия // Менеджмент в России и за ðóáåæîì. – 2005. – ¹ 3. – Ñ. 29–37. 8. Бушуев В. В., Голубев В. С. Индексы социоприродного развития России и стран мира // Общественные науки и современность. – 2005. – ¹ 5. – Ñ. 153–162. 9. Бреева Е. Б. Семья в структуре общества и государственная семейная политика в Российской Федерации // Основы демографии : учеб. пособие. – М. : Аспект Ïðåññ, 2008. – 351 ñ. 10. Семенкова Ò. Í., Казин Ý. Ì., Касаткина Í. Ý. Здоровье обучающихся как социальная и адаптивная ценность // Âåñòí. ÊåìÃÓ. – 2011. – ¹ 1. – Ñ. 83–92. 11. Макареня А. А., Иванов И. В. Социокультурный подход к управлению образованием взрослых // Философия образования. – 2006. – ¹ 3 (17). – Ñ. 214–220. Принята редакцией: 30.01.2013 УДК 37.0 + 61 ЗДРАВОТВОРЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ КАК ОСНОВНАЯ СТРАТЕГИЯ ИНТЕГРАЦИИ РОССИИ В МИРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО (Волгоград) Автор рассматривает роль здравотворческой культуры в формировании субъекта постиндустриального развития России в контексте глобализации мирового сообщества. Здравотворческое воспитание будущих педагогов способно стать важным условием подготовки кадров постиндустриального общества. Утверждается, что в системе ценностей «хомо креатора» высокое место должна занять ценность физического, психи© Новиков Ä. Ñ., 2013 Новиков Денис Сергеевич – аспирант, Волгоградский государственный социально-педагогический университет. E-mail: dennov89@mail.ru 220 Ä. Ñ. Новиков
Стр.1