Цепыо пшшдованш является mm рассмотрение доминирующих форм выражения субъективного cum-a
B языке и оттенит: способов em передачи через анализ речых егртгий назидаш в поучаютем дискурсе. <...> Раоемшреш языковую природу maximum и способы ее проявления. <...> Исследовать поучшощий дискурс и выявигь прообщдшощио в нём стратегии
шипящая c последушщим их анатом. <...> Нпучпая новизна диссертацишшого исследования сотри: В анализе поучающего дИскурси, в сшгемиости описания реЧевых стратегий mm c noWmllyiomefi их классификшшей и сравнением по цепи поучшощею поедет-шил, в
обоепоьшшп инторсубпетвнои модальности как закономерном консгш-уента в
сфере педагогического общшшя и общения вообще, 4
Практическое значение работы ‘шклкшае'шя и том, что numqu исследовапис может бьггь предложено в форме пособия yumme и другим споцишшсгам, рабшшощим в сфсрс человеческих отношений. <...> В was" с большим объёмом Taxman в диссертации нршящятсп только
фрашснгы поучшощих диокурсов.
объектом исследовщшя Наташей работы является поучиющий дискурс
как живая, креатишшя форма представившая назидания в системе определённых.
так гшынасмых шпсрсубгьективных отношений, харашсршуюгшшся как водишиым статусом общающихся, так и теми шпошщями, которые моются y творящеш в arm коммуникации. <...> Наиболее ярко тог штрес предшло" и подают-леской лингвистике, а также в теории нейро-лишвисгичсского
прогришяирошъшя, шшающих идею языковой вариативности, способы и средства иоздейстия щ собеседника при помощи mum
Предметом исследования послужшш речевые c'rpamnm, содержащие назиmun/n: как IcoMmyHuxzn‘mmo—npanla'mecxwo Km'cmpmo. <...> 3‹ Категория ншшшння пошющас'гш и рсчовых структурах, речевых жанрах и в
речевых актах. <...> Рассматриватся роль творим рсчепых актов в исслгдошнии дшшош тина диокуршт
В третьей mum- рисомн‘грнпшотвя способы щюдш‘анпешш и выражения катеГОРИН [ШЗИДШПШ Ц 513mm, ОППСЬЦШЮ'ГСЯ ОСОбШПЮс'ГИ ССМШГГИКИ НЭПШШНИЯ В РИЗличных формах ct: нрояшшния, пронодгпся шиши: доминирующих форм реализации данной <...>