Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Согласование компетенций бакалавров и магистров с требованиями профессиональных стандартов (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГорленко Олег Александрович
АвторыМирошников Вячеслав Васильевич, Можаева Татьяна Петровна, Ефимова Галина Вячеславовна, Кукареко А. Н., Ешин С. В., Манкевич Игорь Геннадьевич
ИздательствоИздательство Брянского государственного технического университета
Страниц1
ID214401
Аннотация Рассматриваются вопросы совершенствования методологии и практики согласования компетенций бакалавров и магистров в федеральных го-сударственных образовательных стандартах с требованиями профессио-нальных стандартов. Описываются методология формирования вариатив-ной части основных образовательных программ (ООП); методики состав-ления учебных программ дисциплин, обеспечивающих компетенции бака-лавров и магистров; компетентностные модели бакалавров и магистров, учитывающие требования работодателей; результаты согласования этих моделей с профессиональными стандартами на примере направлений под-готовки «Стандартизация и метрология», «Управление качеством».
Кем рекомендованопредназначается для профессорско-преподавательского состава вузов и рекомендуется для использования при разработке учебных планов, рабочих программ и содержания дисциплинарных курсов подготовки бакалавров и магистров в вузах России.
УДК658.562
ББК65.290-80
Горленко, О. А. Согласование компетенций бакалавров и магистров с требованиями профессиональных стандартов : монография / В. В. Мирошников, Т. П. Можаева, Г. В. Ефимова, А. Н. Кукареко, С. В. Ешин, И. Г. Манкевич; О. А. Горленко .— Брянск : Издательство Брянского государственного технического университета, 2011 .— 1 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/214401 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рассматриваются вопросы совершенствования методологии и практики согласования компетенций бакалавров и магистров в федеральных го-сударственных образовательных стандартах с требованиями профессио-нальных стандартов. <...> Описываются методология формирования вариатив-ной части основных образовательных программ (ООП); методики состав-ления учебных программ дисциплин, обеспечивающих компетенции бака-лавров и магистров; компетентностные модели бакалавров и магистров, учитывающие требования работодателей; результаты согласования этих моделей с профессиональными стандартами на примере направлений под-готовки «Стандартизация и метрология», «Управление качеством». <...>