Г.В. Карягина, О.Н. Камнева
Самостоятельная работа студентов
по дисциплине «Теория и методика музыкального
воспитания»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального
образования
«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ»
___________________________________________________________________ <...> Самостоятельная работа студентов по дисциплине «Теория и методика музыкального воспитания»: учебно-методическое пособие
/Г.В. Карягина, О.Н. Камнева; Мин-во образования и науки РФ;
Оренбург. гос. пед. университет. <...> Пособие
включает аналитическую и практическую работу по основным разделам дисциплины, методические рекомендации по диагностике индивидуальной музыкальной культуры детей,
словарь основных музыкальных терминов и понятий, нотное приложение. <...> Адаптированный диагностический дневник
индивидуальной музыкальной культуры………………………………… 28
Приложение 2. <...> Проверка выполнения заданий
осуществляется на практических, лабораторных занятиях, а также на контрольных уроках в конце каждого семестра и зачете. <...> Музыка и развитие эмоционально-нравственной
отзывчивости младших школьников. <...> Предмет выбирает учителя //Воспитание музыкой: Из
опыта работы /Сост. <...> Сущность и специфика музыки //Спутник учителя музыки. <...> 10) Плохова М.Г. Научно-педагогическая деятельность В.Н.Шацкой //Из
истории музыкального воспитания: Хрестоматия /Сост. <...> 9-13
Форма контроля: обсуждение проблем гуманизации образования и проверка конспекта на практическом занятии. <...> Фома контроля: проверка письменного анализа на контрольном уроке. <...> Форма контроля: проверка письменной работы на контрольном уроке. <...> в книге «Музыка от А до Я»
сравнивает четыре части симфонии с четырьмя различными взглядами на
жизнь:
«В симфонии, как в жизни, на первый взгляд все ужасно запутано. <...> Первая часть симфонии как будто говорит нам: жизнь – это столкновение, это борьба <...>
Самостоятельная_работа_студентов__по_дисциплине_«Теория_и_методика_музыкального_воспитания».pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального
образования
«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ»
___________________________________________________________________
Г.В. Карягина, О.Н. Камнева
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ»
Учебно-методическое пособие
___________________________________________________________________
Оренбург
Издательство ОГПУ
2007
2
Стр.2
УДК
ББК
К
Рецензенты:
Л.Д. Кузнецова, кандидат педагогических наук, доцент
Т.Г. Русакова, доктор педагогических наук, доцент
Карягина Г.В., Камнева О.Н.
Самостоятельная работа студентов по дисциплине «Теория и методика
музыкального воспитания»: учебно-методическое пособие
/Г.В. Карягина, О.Н. Камнева; Мин-во образования и науки РФ;
Оренбург. гос. пед. университет. – Оренбург, 2007.
Учебно-методическое пособие предназначено для самостоятельной работы студентов
дневного отделения факультета дошкольного и начального образования. Пособие
включает аналитическую и практическую работу по основным разделам дисциплины, методические
рекомендации по диагностике индивидуальной музыкальной культуры детей,
словарь основных музыкальных терминов и понятий, нотное приложение.
3
Стр.3