Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ВОПРОСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ ПО ВОСПИТАНИЮ ПАТРИОТИЗМА УЧАЩИХСЯ. (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМусс Галина Николаевна
Издательство[Б.и.]
Страниц9
ID212968
АннотацияОдной из важнейших задач совершенствования качества подготовки педагогов различных специальностей должно стать формирование их представлений об основных методологических принципах патриотического воспитания подрастающего поколения. Это означает ориентацию образования будущих педагогов на исходные руководящие положения при осуществлении практической деятельности в этой сфере.
Мусс, Г. Н. ВОПРОСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ ПО ВОСПИТАНИЮ ПАТРИОТИЗМА УЧАЩИХСЯ. / Г. Н. Мусс .— : [Б.и.], 2007 .— 9 с. — URL: https://rucont.ru/efd/212968 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2007 год ВОПРОСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ ПО ВОСПИТАНИЮ ПАТРИОТИЗМА УЧАЩИХСЯ. <...> Обоснование цели воспитания невозможно без учета особенностей социально-педагогической ситуации, которая ее порождает. <...> Они переживают сложнейший процесс самоопределения, и им чрезвычайно трудно сохранить ориентир на «доброе и вечное», когда, по мнению О.С. Газмана «свободный рынок приходит к нам с такими нравственными рецидивами, как стяжательство, воровство, организованная преступность… Когда стираются границы между добром и злом, между нравственным и безнравственным, взрослое общество, сознающее свою ответственность перед подрастающим поколением, не может оставить его без поддержки помощи в самый трудный период самоопределения». <...> Иначе будет прервана духовная связь поколений, а это грозит социальной катастрофой. <...> Отраден тот факт, что в современной российской школе идет не только обновление процесса образования, но и происходит актуализация общечеловеческих нравственных ценностей: совести, добра, справедливости, милосердия, духовности, патриотизма. <...> Поэтому одной из важнейших задач совершенствования качества подготовки педагогов различных специальностей должно стать формирование их представлений об основных методологических принципах патриотического воспитания подрастающего поколения. <...> Это означает ориентацию образования будущих педагогов на исходные руководящие положения при осуществлении практической деятельности в этой сфере. <...> Среди основополагающих принципов патриотического воспитания мы выделяем:  научность;  гуманизм;  демократизм;  приоритетность исторического, культурного наследия России, ее духовных ценностей и традиций;  системность, преемственность и непрерывность в развитии подрастающего поколения, с учетом особенностей его различных категорий;  многообразие форм, методов и средств, используемых в целях обеспечения эффективности патриотического воспитания <...>
ВОПРОСЫ_СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ_РАБОТЫ_ПЕДАГОГОВ__ПО_ВОСПИТАНИЮ_ПАТРИОТИЗМА_УЧАЩИХСЯ._.pdf
Мусс Г.Н. 2007 год ВОПРОСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ ПО ВОСПИТАНИЮ ПАТРИОТИЗМА УЧАЩИХСЯ. Обоснование цели воспитания невозможно без учета особенностей социально-педагогической ситуации, которая ее порождает. Стремительные перемены, происходящие в современном обществе, поставили перед педагогической наукой и практикой сложные задачи, не отводя для их обдумывания и решения времени, ибо дети по-прежнему ходят в школу, а педагоги по-прежнему остаются ответственными за качество образовательного процесса. Однако реалии нынешней жизни оказывают жесткий прессинг на учителей. Они переживают сложнейший процесс самоопределения, и им чрезвычайно трудно сохранить ориентир на «доброе и вечное», когда, по мнению О.С. Газмана «свободный рынок приходит к нам с такими нравственными рецидивами, как стяжательство, воровство, организованная преступность… Когда стираются границы между добром и злом, между нравственным и безнравственным, взрослое общество, сознающее свою ответственность перед подрастающим поколением, не может оставить его без поддержки помощи в самый трудный период самоопределения». Иначе будет прервана духовная связь поколений, а это грозит социальной катастрофой. Отраден тот факт, что в современной российской школе идет не только обновление процесса образования, но и происходит актуализация общечеловеческих нравственных ценностей: совести, добра, справедливости, милосердия, духовности, патриотизма. Поэтому одной из важнейших задач совершенствования качества подготовки педагогов различных специальностей должно стать формирование их представлений об основных методологических принципах патриотического воспитания подрастающего поколения. Это означает ориентацию образования будущих педагогов на исходные руководящие положения при осуществлении практической деятельности в этой сфере. Среди основополагающих принципов патриотического воспитания мы выделяем:  научность;  гуманизм;  демократизм;  приоритетность исторического, культурного наследия России, ее духовных ценностей и традиций;  системность, преемственность и непрерывность в развитии подрастающего поколения, с учетом особенностей его различных категорий;
Стр.1