Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638383)
Контекстум
Электро-2024

Эколого-психологический тренинг (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЗебзеева Валентина Алексеевна
Издательство[Б.и.]
Страниц6
ID208650
АннотацияЭколого-психологический тренинг - эффективная форма экологического образования детей дошкольного возраста. Автор приводит примеры игр с дошкольниками, занявших достойное место в практике работы дошкольного образовательного учреждения.
Зебзеева, В. А. Эколого-психологический тренинг / В. А. Зебзеева .— : [Б.и.], 1999 .— 6 с. — URL: https://rucont.ru/efd/208650 (дата обращения: 11.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эколого-психологический тренинг В последнее время многие ученые приходят к выводу, что экологический кризис криаИс мировоззренческий и формирование экологического сознания у подрастщошсю поколения — важнейшая задача современности. <...> Тренинг ПРОВОДИТСЯ ВОСЗШТВТШБМ или ПСИХОЛОГОМ В группе, на участке детского сада, В комнате природы, зимнем саду ИЛИ В npyruM ПОМЕЩЕНИИ, В КОТОРОМ РЕСПВЛШЮГСЯ объекты природы Выбор места осуществляется в зависимости от содержания упрахотении Длительность тренинга — от 20 до 30 мам-туг, что определяется слона-костью упрощений и видами деятельности детей в них. <...> Первая группа упражнений направлена на расширение опыта взаимодействия с природой. <...> Воспитатель предлагает послушать небольшой рассказ, стихотворение, связанное с описанием природы. <...> Материал н оборудовано: полотняные мешочки с разными видами трав природными материалами, картинки с изображением поля, луга, леса, реки. <...> Каждому ребенку прещтагается полотняный мешочек, в котором «спрятана» ароматная сказка. <...> Ребенок должен понюхать мешочек, попытаться представить, где живет герой сказки (море, поле, лес). <...> На первых этапах тренинш детям предлагают для обследования только один мешочек, Затем его заменяют другим. <...> Когда у детей накопится определенный чувственный опыт, можно дать сразу 2—3 мешочка с запахами, предлагая придумать сароматную сказку», опираясь на возникшие ощущения, ассоциации` Упршение «Лесной карнавал» Цель. <...> Стимулировать проявление змпатии, отрешение передавать образ ишвотного в мимике, движениях, жестах! <...> ' Аналогичная работа проводится c другими участниками карнавала. <...> Вторая группа упражнений направлена на развитие экологической эмпатии. <...> » Основная цель упражнения ПОМОЧЬ детям УСВОИТЬ ЧЕСТИ растения и их назначение, однако одновременно решается и задача развития чувства эмпатии. <...> Детям прешгшется придумать танец улитки, дождевого червяка, засыхающего листочка, иадлошенною дерева, а далее <...>