СЕНКЕВ ИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича)
КАФЕДРА РЕСТОРАННЫЙ СЕРВИС
«ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПО
СПЕЦИАЛЬНОСТИ 100 201.65 Туризм
МОСКВА 2013
Методические указания и контрольные задания
составлены в соответствии с учебной программой
по дисциплине «Экономика и организация предприятий питания»
по специальности 100 201.65 Туризм
Технология и организация услуг питания
ст. преподаватель Холодков Б.Н. <...> 2
I ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Целью курса «Экономика и организация предприятий питания» для
студентов всех форм обучения является предоставление студентам суммы
теоретических знаний и практических навыков для понимания
экономической природы предприятия, законов ее функционирования в
рыночных условиях, условий формирования всех ресурсов и других
вопросов, необходимых для организации и управления деятельностью
предприятий. <...> Задачи курса
В соответствии с назначением курса «Экономика и организация
предприятий питания» определяются и стоящие перед ним задачи. <...> Определение места и назначения предприятий ресторанного бизнеса в
сфере обслуживания, законов их функционирования, функций и
принципов классификации. <...> Изучение основных понятий, категорий и показателей хозяйственной
деятельности предприятий ресторанного
бизнеса в рыночных
условиях. <...> Исследование и характеристика основных элементов экономического
потенциала предприятий ресторанного бизнеса, показателей его
конкурентоспособности. <...> Комплексное изучение материальных, трудовых и финансовых
ресурсов предприятий ресторанного бизнеса. <...> Выявление факторов объективного и субъективного характера,
влияющих на процессы и показатели функционирования предприятий
в рыночных условиях. <...> Понимание природы
и роли цены в современных условиях
функционирования предприятий ресторанного бизнеса, методики и
практики ценообразования <...>
Экономика_и_организация_предприятий_питания.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального
образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ
ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича)
КАФЕДРА РЕСТОРАННЫЙ СЕРВИС
«ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПО
СПЕЦИАЛЬНОСТИ 100 201.65 Туризм
МОСКВА 2013
Стр.1
Методические указания и контрольные задания
составлены в соответствии с учебной программой
по дисциплине «Экономика и организация предприятий питания»
по специальности 100 201.65 Туризм
Технология и организация услуг питания
ст. преподаватель Холодков Б.Н.
2
Стр.2
I ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Целью курса «Экономика и организация предприятий питания» для
студентов всех форм обучения является предоставление студентам суммы
теоретических знаний и практических навыков для понимания
экономической природы предприятия, законов ее функционирования в
рыночных условиях, условий формирования всех ресурсов и других
вопросов, необходимых для организации и управления деятельностью
предприятий.
2. Задачи курса
В соответствии с назначением курса «Экономика и организация
предприятий питания» определяются и стоящие перед ним задачи.
К числу основных из них можно отнести:
1. Определение места и назначения предприятий ресторанного бизнеса в
сфере обслуживания, законов их функционирования, функций и
принципов классификации.
2. Изучение основных понятий, категорий и показателей хозяйственной
деятельности предприятий ресторанного бизнеса в рыночных
условиях.
3. Исследование и характеристика основных элементов экономического
потенциала предприятий ресторанного бизнеса, показателей его
конкурентоспособности.
4. Комплексное изучение материальных, трудовых и финансовых
ресурсов предприятий ресторанного бизнеса.
5. Выявление факторов объективного и субъективного характера,
влияющих на процессы и показатели функционирования предприятий
в рыночных условиях.
3
Стр.3