Это создает
возмоность развития научных исследований и разработки практического инструментария в данном направлении. <...> Однако, как показал
анализ данных трудов, ни в одном из исследований не дается комплексное решение задачи формирования и реализации интернетстратегии. <...> Отсутствие комплексных подходов к формированию и реализации интернет-стратегии, а таке невключение части стратегического плана, связанной с интернет-маркетингом, в общекорпоративные стратегии характерно для большинства предлагаемых
методик. <...> Все это позволило автоматизировать формирование и реализацию интернет-стратегии,
перевести ее на строгую расчетную основу и разработать алгоритмы работы комплексной программной системы формирования и
реализации интернет-стратегии. <...> Интернет-маркетинг | совокупность методов интернет-коммерции, направленных на увеличение экономической эффективности сайтов и включающих в себя:
маркетинговые исследования, в том числе конкурентную разведку в Интернете;
интернет-рекламу и другие формы привлечения посетителей;
методы удерания посетителей на сайте, обеспечения приобретения ими товаров или услуг, предлагаемых на сайте, либо
выполнения других действий (регистрации, подписки на новости и т.п.);
методы создания постоянной аудитории сайта и (или) сетевого
сообщества (комьюнити). <...> 1.2. редметная область маркетинговых
исследований в Интернете
редметная область маркетинговых исследований в Интернете затрагивает, в первую очередь, автоматизированный анализ (в
реальном времени):
спроса на товары и услуги, а таке предлоений соответствующих товаров и услуг на основе анализа статистики поисковых запросов и посещаемости сайтов, предлагающих соответствующую продукцию;
динамики и причин изменения рыночных позиций конкурентов (находения сайтов конкурентов на тех ли иных позициях в листах ответа поисковых систем и т.п.), их конкурентных
преимуществ и слабых сторон;
динамики и причин изменения <...>
Интернет-маркетинг.pdf
А. В. Юрасов
А. В. Иванов
Интернетмаркетинг
Стр.1
Интернет-маркетинг_(1).pdf
УДК 339.13: 004.9
ББК 65.290-2+32.973.202
Ю64
Юрасов А. В., Иванов А. В.
Ю64 Интернет-маркетинг / Под ред. А. В. Юрасова − М.: Горячая
линия – Телеком, 2012. – 246 с.: ил.
ISBN 978-5-9912-0165-0.
В первой части представлен практический инструментарий
интернет-маркетинга в соответствии с фазами развития интернетпроекта:
раскрутка и оптимизация сайта, интернет-реклама, в том
числе баннерная, почтовая, вирусная. Рассмотрены методы создания
постоянной аудитории. Особое внимание уделено маркетингу
в социальных сетях. Во второй части определена предметная область
интернет-стратегии и предложены методика анализа сайта
и система сбалансированных показателей, обеспечивающие разработку
и внедрение эффективной интернет-стратегии предприятия.
Для руководителей предприятий и менеджеров-практиков
в области интернет-маркетинга. Может быть полезна студентам
вузов, изучающих курсы «Интернет-маркетинг», «Основы электронной
коммерции».
ББК 65.290-2+32.973.202
Научное издание
Юрасов Алексей Владимирович, Иванов Андрей Владимирович
Интернет-маркетинг
Редактор Ю. Н. Чернышов
Компьютерная верстка Ю. Н. Чернышова
Обложка художника В. Г. Ситникова
Подписано в печать 21.02.2011. Печать офсетная. Формат 60×88/16. Уч. изд. л. 15,5.
Доп. тираж 100 экз., Изд. № 110165
ISBN 978-5-9912-0165-0 © А. В. Юрасов, А. В. Иванов, 2011, 2012
© Издательство НТИ «Горячая линия–Телеком», 2012
Ад
р
ес и
з
д
а
т
е
л
ь
ст
в
а
в
Ин
т
е
р
н
ет
WWW.TECHBOO
K
.RU
П
о
д ред
а
кц
ией А.
В
.
Юр
асова
Стр.2
DZ
DZ
Стр.3
DZ
DZ
Стр.4
Стр.5
•
•
•
•
DZ
Стр.6
DZ
DZ
DZ
DZ
DZ
DZ
DZ
DZ
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . .
. . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . .
. . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . .
Стр.245
DZ
DZ
DZDZ
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . .
DZ
DZ
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Стр.246