Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Деловые игры как критерий оценки компетентности выпускников ВУЗа: статья (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКулакова Марина Николаевна
АвторыТерентьева Татьяна Валерьевна
Издательство[Б.и.]
Страниц9
ID202131
Аннотация Деловая игра представляет собой смоделированную ситуацию, приближенную к реальности, которая позволяет задействовать и проявить определенные знания, предлагаемых для проигрывания. В статье рассматриваются условия применения и значимость этой форма педагогических технологий для профессионального обучения. Приводятся возможные сценарии для студентов экономических специальностей различной степени подготовки.
Кулакова, М.Н. Деловые игры как критерий оценки компетентности выпускников ВУЗа: статья / Т.В. Терентьева; М.Н. Кулакова .— : [Б.и.] .— 9 с. — URL: https://rucont.ru/efd/202131 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

К.э.н, заведующая кафедрой Бухгалтерского учета и аудита Института международного бизнеса и экономики Владивостокского государственного университета экономики и сервиса Кулакова М.Н. <...> Ассистент кафедры Бухгалтерского учета и аудита Института международного бизнеса и экономики Владивостокского государственного университета экономики и сервиса ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ КАК КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗА Нередко в процессе обучения, подготовки молодых специалистов в ВУЗах применяется такой метод как деловая или ролевая игра. <...> С одной стороны, это модная тенденция, с другой стороны - эффективный инструмент закрепления и аккумулирования знаний сегодняшних студентов, оптимальная оценка уровня их подготовки на настоящий момент. <...> Одно из преимуществ данного метода можно выразить так: во время разыгрывания ролей в деловой игре студент апробирует или репетирует поведенческие модели, успешные для его будущей профессиональной деятельности. <...> Таким образом, деловые игры в процессе обучения можно использовать по двум основным направлениям: <...> 1. для обучения (освоение ролей, развитие понимания и осознанности), <...> 2. для оценки игроков: а) умение четко играть нужную роль, б) умение выходить из роли, менять роли, проявлять гибкость и осознанность. <...> Деловые игры представляют собой массовые ролевые игры со свободным ролевым сценарием, целью которых является обучение командному взаимодействию, навыкам совместной работы, например, над проектом, оценка потенциала личностей участников, их профессиональных качеств. <...> Используя деловые игры в качестве инструмента оценки уровня подготовки студентов, необходимо очень четко ставить цели: с какой целью проводится игра, какие результаты планируется получить. <...> В соответствии с целями, определяются и те ключевые профессиональные компетенции, накопленные знания, которые будут оцениваться по ходу игры. <...> Сама по себе деловая игра представляет собой ряд смоделированных <...>