Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024
Сибирские огни

Сибирские огни №4 1926 (100,00 руб.)

0   0
Страниц190
ID195586
Аннотация«СИБИРСКИЕ ОГНИ» — один из старейших российских литературных краевых журналов. Выходит в Новосибирске с 1922. а это время здесь опубликовались несколько поколений талантливых, известных не только в Сибири, писателей, таких, как: Вяч. Шишков и Вс. Иванов, А. Коптелов и Л. Сейфуллина, Е. Пермитин и П. Проскурин, А. Иванов и А. Черкасов, В. Шукшин, В. Астафьев и В.Распутин и многие другие. Среди поэтов наиболее известны С. Марков и П. Васильев, И. Ерошин и Л. Мартынов, Е. Стюарт и В. Федоров, С. Куняев и А. Плитченко. В настоящее время литературно-художественный и общественно-политический журнал "Сибирские огни", отмеченный почетными грамотами администрации Новосибирской области (В.А. Толоконский), областного совета (В.В. Леонов), МА "Сибирское соглашение" (В. Иванков), редактируемый В.И. Зеленским, достойно продолжает традиции своих предшественников. Редакцию журнала составляет коллектив известных в Сибири писателей и поэтов, членов Союза писателей России.
Сибирские огни .— 1926 .— №4 .— 190 с. — URL: https://rucont.ru/efd/195586 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Нанял Дормидон поденщиц, а дочь свою Маньку дома оставил. <...> — С понедельника и до самой середы уедет Ванька на остров и не придется по петь с ним средь трав душистых вечерами проголосных песен... <...> Манька жмется к нему и ласково заглядывает в глаза, стараясь угадать его мысли. <...> — Отец твой на меня коситься стал,— кривится в насмешке Ванька:— ты, говорит, в кулаки меня предназначил. <...> Был Ванька на селе человек новый, звали его мужики «комеолом», и Дормидон— хозяин для него— по всему комсомольскому обыку был классовый враг. <...> Зря раззуживал мечтанья свои Дормидон: дело явилось такое, что вся деревня от ахов да охов животики кушаками подтянула, ну... — словом, зда-а-равеннейшая заковыка... <...> О том, что начальник милиции по Ваняткиному наговору в кулаки Дормидона записал, узнал Дормидон от дружка своего Петра и, как ушел тот, при звал парня на кухню. <...> И судьба Ванькина после того ре шилась. <...> Правда, Данило, когда-то кузнечивший, мороковал не много, но не кланяться же ему!— на место товарища, пожалуй, и не встанет. <...> — Существенно, Данило и убил,— в сторону тихонечко произнес он и надел на голову фуражку:— это не я говорю. <...> — Действительно, врать не буду,— сказал он, странно качнувшись, как будто слова эти ударили его в спину: -был у меня Николушка и... и ушел. <...> Не был у меня Николушка, и самогонку я не гоню. <...> От тех самых жгучих годов, когда Данило, с дру гими фронтовиками, под руководством городского большевика Федора Гвоз дя, устанавливали в деревне советскую власть с пролетарией на верхушке. <...> Члены слушали, следили за Ванькиным каран дашом и за окнами, в которых виднелась кучка мужиков, ожидавших конца заседания. <...> Учредили мужики за Данилой надзор и пробовали осторожно в разго ворах про бумагу городскую выведать, но неудачно, только Данилу да бабу его Фроську вконец испугали— вз’елась после этого на Данилу Фроська так, что и терпежу никакого нет: — Уходи из коммуны, чтобы твоего духу в ней не было. <...> — Непонятливые,— соглашалась <...>
Сибирские_огни_№4_1926.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Сибирские_огни_№4_1926.pdf
Сибирские огни 1926 N4
Стр.1
Стр.2
Стр.3