Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637390)
Контекстум
Электро-2024
Соискатель-педагог

Соискатель-педагог №2 2008 (154,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID189323
АннотацияПовышение качества диссертаций.
Соискатель-педагог .— 2008 .— №2 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/189323 (дата обращения: 02.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№2 2008 СОИСКАТЕЛЬ ПЕДАГОГ Научнометодический журнал Г л а в н ы й р е д а к т о р Виталий СЛАСТЁНИН, действительный член (академик) РАО, доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный работник науки РФ, лауреат премии Правительства РФ в области образования Р е д а к ц и я : Екатерина Артамонова, заместитель главного редактора Любовь Кучмиёва, ответственный секретарь Нелли Ермолаева, заместитель ответственного секретаря Ирина Зотова, Виктор Гузь, Нина Целищева, редакторы Мария Седенкова, художественное оформление и макет Алексей Шурушкин, вёрстка Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Адрес: 111674, Москва, ул. <...> Екатерина Артамонова, профессор кафедры Московского педагогического государст венного университета, доктор педагогическ их наук, вицепрезидент Международной академии наук педагогического образования. <...> Владимир Загвязинский, заведующий кафедр ой Тюменского государственного университета, председатель диссертационного совета, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор. <...> Валентин Полонский, заведующий Центром института теории и методики педагогики РАО, членкорреспондент РАО, доктор педагогическ их наук, профессор. <...> Содержание Содержание Научные кадры системы образования Давид Фельдштейн 3 О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии 15 Постановление Президиума Российской академии образования Теория и методология Владимир Загвязинский 17 Панорамный подход к проектированию педагогического исследования Валентин Полонский 27 Методология оценки качества фундаментальных и прикладных научнопедагогических исследований Вадим Леднев 31 Научное образование и научное творчество 2’2008 Соискательство: методологическая и научно-исследовательская культура педагога-соискателя Соискатель-педагог 2 <...> Бермус 37 Методологические основы исследования качества педагогического <...>
Соискатель-педагог_№2_2008.pdf
№ 2 2008 Гл а в ный р е д а к т о р Виталий СЛАСТЁНИН, действительный член (академик) РАО, доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный работник науки РФ, лауреат премии Правительства РФ в области образования Ре дак ция: Екатерина Артамонова, заместитель главного редактора Любовь Кучмиёва, ответственный секретарь Нелли Ермолаева, заместитель ответственного секретаря Ирина Зотова, Виктор Гузь, Нина Целищева, редакторы Мария Седенкова, художественное оформление и макет Алексей Шурушкин, вёрстка Татьяна Никулина, финансовоэкономический директор проекта Елена Дуденко, корректор Адрес: 111674, Москва, ул. Святоозёрская, 16–169. Издательство «Современное образование» Тел.: (495) 93155 37, 5247263 Еmail: sobr2007@mail.ru СОИСКАТЕЛЬ ПЕДАГОГ Научнометодический журнал Ре дак ци он ная кол ле гия: Ека те ри на Ар та мо но ва, про фес сор ка фе д ры Мос ков ско го пе да го ги че с ко го го су дар ст  вен но го уни вер си те та, док тор пе да го ги че с ких на ук, ви цепре зи дент Ни Меж ду на род ной ака де мии на ук пе да го ги че с ко го об ра зо ва ния. Вла ди мир За гвя зин ский, за ве ду ю щий ка фе д рой Тю мен ско го го су дар ст вен но го уни вер си те та, пред се да тель дис сер та ци он но го со ве та, ака де мик РАО, Илья док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор. Ва ле рий Жог, про фес сор Мос ков ско го пе да го ги че с ко го го су дар ст вен но го уни вер си те та, пред се да тель дис сер та ци он но го со ве та, док тор фи ло соф ских на ук, ака де мик Меж ду на род ной ака де мии на ук пе да го ги че с ко го об разо ва ния. сандр Ор лов, за ве ду ю щий ка фе д рой Туль ско го го су дар ст вен но го пе да го ги че с  ко го уни вер си те та, пред се да тель дис сер та ци он но го со ве та, Алек членкор ре с пон дент РАО, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор. сандр Но ви ков, за ве ду ю щий ка фе д рой Мос ков ско го гу ма ни тар но го уни вер си те та, Алек ака де мик РАО, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор. Вла ди мир Лап тев, про рек тор по на уч ной ра бо те Рос сий ско го го су дар ст вен но го уни вер си те та им. А.И. Гер це на, член экс перт но го со ве та по пси хо ло гопе да го ги че с ким на укам ВАК РФ, ака де мик РАО, Алек док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор. Ал ла Тря пи цы на, за ве ду ю щая ка фе д рой Рос сий ско го го су дар ст вен но го пе да го ги че с ко го уни вер си те та им. А.И. Гер це на, пред се да тель дис сер та ци он но го со ве та, членкор ре с пон дент РАО, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор. Ва лен тин По лон ский, за ве ду ю щий Цен т ром ин сти ту та те о рии и ме то ди ки пе да го ги ки РАО, членкор ре с пон дент РАО, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор. сандр Паш ков, за ве ду ю щий ка фе д рой Кур ско го го су дар ст вен но го уни вер си те та, пред се да тель дис сер та ци он но го со ве та, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор. Иса ев, за ве ду ю щий ка фе д рой Бел го род ско го го су дар ст вен но го уни вер си те та, пред се да тель дис сер та ци он но го со ве та, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор, ака де мик Меж ду на род ной ака де мии на ук пе да го ги че с ко го об ра зо ва ния. Ана то лий Дер гач, за ве ду ю щий ка фе д рой Рос сий ской ака де мии го су дар ст вен ной служ бы при Пре зи ден те РФ, пред се да тель дис сер та ци он но го со ве та, за ме с ти тель пред се да те ля экс перт но го со ве та по пси хо ло го пе да го ги че с ким на укам ВАК РФ, ака де мик РАО, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор. Ва ле рий Да ниль чук, пре зи дент Вол го град ско го го су дар ст вен но го пе да го ги че с ко го уни вер си те та, пред се да тель дис сер та ци он но го со ве та, член кор ре с пон дент РАО, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор. Ми ха ил Ви лен ский, про фес сор Мос ков ско го пе да го ги че с ко го го су дар ст вен но го уни вер си те та, док тор пе да го ги че с ких на ук, глав ный учё ный се к ре тарь Меж ду на род ной ака де мии на ук пе да го ги че с ко го об ра зо ва ния. на Бор дов ская, за ве ду ю щая ка фе д рой СанктПе тер бург ско го го су дар ст вен но го уни вер си те та, ака де мик РАО, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор, глав ный учё ный се к ре тарь Меж ду на род ной ака де мии на ук пе да го ги че с ко го об ра зо ва ния. Ва лен тин Ан д ре ев, за ве ду ю щий ка фе д рой Ка зан ско го го су дар ст вен но го уни вер си те та, пред се да тель дис сер та ци он но го со ве та, ака де мик РАО, док тор пе да го ги че с ких на ук, про фес сор.
Стр.1
Содержание Содержание НаучНые кадры системы образоваНия Давид Фельдштейн 3 О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии 15 Постановление Президиума Российской академии образования теория и методология Владимир Загвязинский 17 Панорамный подход к проектированию педагогического исследования Валентин Полонский 27 Методология оценки качества фундаментальных и прикладных научнопедагогических исследований Вадим Леднев 31 Научное образование и научное творчество соискательство: методологическая и НаучНо-исследовательская культура педагога-соискателя А. Бермус 37 Методологические основы исследования качества педагогического образования Г. Валеев 41 Методологическая корректность категории «научная новизна» педагогического исследования Н. Коршунова 45 Российская наука об образовании в условиях его модернизации 2 Александр Пашков 51 Качество диссертационного текста: «пазлы» вместо людей Н. Клушина, О. Власова 54 Эвристический потенциал диссертационных исследований в образовательной практике Советы начинающему исследователю Александр Новиков 57 Основные характеристики диссертационного исследования автореферат: слово молодому учёНому Ирина Кириленко 75 Влияние семейных отношений на развитие агрессии в подростковом возрасте СоиСкатель-педагог 2’2008
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст