Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636889)
Контекстум
Электро-2024

Метод проектов на уроках технологии

0   0
Первый авторНарыкова Галина Валентиновна
Издательство[Б.и.]
Страниц80
ID166714
АннотацияВ пособии рассмотрены следующие теоретические вопросы: становление теории и практики проектного обучения в школе; сущность проектного метода; использование проектов в образовательной области "Технология". Автор дает методические рекомендации по учебному проектированию, оформленные в виде памяток учителю и ученику, и алгоритм работы над проектом (этапы его разработки, защиты, оценки).
Кому рекомендованоУчителям средних школ и студентам вузов
УДК373.5.016
ББК74.263
Нарыкова, Г.В. Метод проектов на уроках технологии / Г.В. Нарыкова .— : [Б.и.], 2004 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/166714 (дата обращения: 25.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Соликамский государственный педагогический институт» МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ Методические рекомендации Соликамск СГПИ 2004 1 ББК 74.263 Н 30 Составитель: кандидат педагогических наук, декан педагогического факультета <...> Г.В. Нарыкова Метод проектов на уроках технологии: Методические рекомендации / Соликамский государственный педагогический институт. <...> В пособии рассмотрены следующие теоретические вопросы: становление теории и практики проектного обучения в школе; сущность проектного метода; использование проектов в образовательной области “Технология”. <...> На основе общедидактических позиций автор дает методические рекомендации по учебному проектированию, оформленные в виде памяток учителю и ученику, и алгоритм работы над проектом (этапы его разработки, защиты, оценки). <...> В работе использованы материалы зонального семинара учителей технологии Соликамского и Усольского районов Пособие может использоваться при выборе учителем индивидуальной методической темы, а студентом - темы курсовой или выпускной квалификационной. <...> Проектную деятельность воспитанников известный педагог А.С. Макаренко связывал с производительным трудом, который, по его словам, должен быть одним из самых основных элементов в воспитательной работе. <...> Е.Г. Каганов определил проект как “всякое действие, совершаемое от всего сердца и с определенной целью”, а также указал отличительные черты проектного метода: опора на детские интересы сегодняшнего дня, связь с различными сторонами хозяйственной жизни страны, самостоятельность и творчество учащихся, слияние теории и практики. <...> Автор выделяет три этапа выполнения проектов: составление плана, выполнение проекта, подведение итогов работы, коллективное обсуждение, оценка деятельности и составление отчета. <...> В разработках В.В. Игнатьева, М.В. Крупениной метод проектов трактуется как комплексно реализующий ряд педагогических <...>
Метод_проектов_на_уроках_технологии.pdf
ББК 74.263 Н 30 Составитель: кандидат педагогических наук, декан педагогического факультета Г.В. Нарыкова Метод проектов на уроках технологии: Методические рекомендации / Соликамский государственный педагогический институт. - Соликамск, 2004. - 80 с. В пособии рассмотрены следующие теоретические вопросы: становление теории и практики проектного обучения в школе; сущность проектного метода; использование проектов в образовательной области “Технология”. На основе общедидактических позиций автор дает методические рекомендации по учебному проектированию, оформленные в виде памяток учителю и ученику, и алгоритм работы над проектом (этапы его разработки, защиты, оценки). В работе использованы материалы зонального семинара учителей технологии Соликамского и Усольского районов Пособие может использоваться при выборе учителем индивидуальной методической темы, а студентом - темы курсовой или выпускной квалификационной. Рецензент: кандидат педагогических наук, доцент Л.Г. Шестакова Г.В.Нарыкова, составление, 2004 Соликамский государственный педагогический институт, 2004 2
Стр.2
Содержание 1. Становление и развитие теории и практики проектного обучения в школе .......................................4 2. Сущность проектного метода обучения......................14 3. Проекты в образовательной области «Технология» .................................................................29 4. Памятка (методические рекомендации) по учебному проектированию .....................................38 5. Алгоритм работы над проектом ...................................40 6. Положение об ученическом проекте по школьному курсу «Технология» .............................46 7. Рекомендации по проведению Всероссийской олимпиады учащихся по технологии .........................56 8. Список литературы .......................................................64 Приложение ...................................................................65 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ