Основные технологии, используемые для создания таких
структур, — молекулярно-лучевая эпитаксия, газофазная эпитаксия, плазменное осаждение/травление, ионная имплантация, литография (оптическая, рентгеновская, электронная, ионная, наноимпринт), а также технологии, основанные на процессах самоорганизации. <...> Результаты изучения механизма и процессов роста нановискеров (кристаллических нанопроволок)
кремния на основе моделирования методом Монте-Карло приводятся в данном выпуске
журнала. <...> В последние годы для экспресс-диагностики генетических заболеваний и идентификации личности конкретного индивидуума развиваются технологии создания наноканальных мембран, обеспечивающих фильтрацию одиночных молекул (например, ДНК) через
нанопоры диаметром 3-5 нм в слоях диэлектрика (З13Ы4), углеродных нанотрубок. <...> Использование наноотверстий в неорганических пленках вместо менее стабильных органических
материалов для создания наноканальных мембран дает возможность привлечения высокоразвитой кремниевой технологической базы. <...> Разработка метода создания наноканальных
мембран на основе кремния обсуждается в предлагаемом выпуске журнала. <...> Дальнейшее развитие лазерного направления в части повышения быстродействия (скорости передачи информации) и снижения пороговых значений тока осуществляется разработками и созданием высокочастотных лазеров с вертикальным
резонатором на основе наноструктур InGaAs/AlGaAs c квантовыми ямами для использования в прецизионных стандартах частоты и для высокоскоростных систем передачи
информации. <...> На базе лазеров с вертикальным резонатором разработаны и созданы высокоэффективные излучатели одиночных фотонов с токовой накачкой на основе одиночных
InAs квантовых точек для систем квантовой криптографии и квантовых вычислений. <...> В
предлагаемом выпуске журнала приводятся результаты разработки и роста многослойных
прецизионных наноструктур на основе InGaAs и AlGaAs полупроводниковых <...>
Автометрия_№4_2009.pdf
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- -
-
-
-
- - - - -
--
-
-
- --
-
-
-
-
-
-
Стр.1
- -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
--
-
- -
-
-
-
Стр.2
- -
-
-
-
-
- - -
-
-
--
-
-
-
-
-
-
- -
-
- -
-
-
-
-
-
- -
-
-
-
- -
-
- -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- -
- -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Стр.3
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- -
-
-
- -
-
-
-
-
- -
-
-
-
-
-
- -
-
- -
- -
-
-
Стр.4
-
-
-
- -
- -
- -
-
-
-
-
-
-
- -
-
- -
- -
---
-
-
-
-- -
-
--
-
-
-
-
-
-
-
-
--
-
-
-
-
-- -
-
-
--
--
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- -
- -
-
-
- -
-
-
--
-
-
-
-
--
- -
-
-
- - -
-
-
-
-
- -
-
-
--
- -
-
-
-- -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
--
-
-
-
-
- -
- -
-
-
-
- -
-
-- -
-
-
- - -
-
-
-
- -
-
-
-- -
-
- -
-
-
- --
--
-- - -
-
--- -
-
-
-
- - -
- - -
- -
-
-
-
-
-
-
-- -
- -
-
Стр.5
-
-
-
-
-
-
--
-
- -
-
--
-
-
-
- -
-
-
- -
--
- -
-
-
-
--
-
-
-
- -
-
- -
- -
-
- --
- -
-
-
-
-
-
-
-
-- -
-
-
-
-
-
-
--
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- -
-
-
-
- -
-
-
-
-
Стр.6
-
-
-
-
-
- - -
- -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- -
Стр.7