Отпечатано на полиграфическом участке Издательства СО РАН
@ Сибирское отделение РАН, Институт автоматики и
электрометрии СО РАН, 2009
120 АВТОМЕТРИЯ. <...> Журнал ‹<Автометрия› печатает обзоры, статьи и краткие сообщения по следующим темам:
— анализ и синтез сигналов и изображений;
— системы автоматизации в научных исследованиях и промышленности;
- вычислительные и информационно-измерительные системы;
— физико-технические основы микро- и оптоэлектроники;
— оптические информационные технологии;
- моделирование в физико-технических исследованиях;
— H&HOT€}GIOflOI‘MM E OIITMKG И ЭЛеКТрОНИКе. <...> Обнаружение движущегося с произвольной скростью объекта при неизвестных
интенсивностях изображения и фона // Автометрия. <...> Метод сопряженных взаимодействий для управления распределением ресурсов в реальном масштабе времени . <...> . . . . . . ..
ОПТИЧЕСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Лукин В. П., Ботыгшца Н. Н., Емалеев О. Н., Корольков В. П., Лавршцова Л. Н., Насыров Р. К., Полещук А. Г.‚ Черкшлш; В. В. Датчик Шзка — Гартмана на основе
растра низкоапертурных внеосевых дифракционных линз . <...> Хроматические аберрации дифракциоъшо-рефракшгхошгьш интраокулярных линз
в модели глаза . <...> Согласно критерию ОЛП в данной постановке задачи для нахождения коэффициентов Г
необходимо минимизировать по Г функционал
J = E{(d(i + е) - rTd,~)2}. <...> Без
потери общности можно считать, что все узлы первой выборки сёд(ё) совпадают с узлами
подробной решетки, сигнал на которой представим в виде
М—1 L
d(i+st1) = Z Z fqm(p)dm(i+p)- (5)
т=0 р=—Ь
б АВТОМЕТРИЯ. <...> 45, Не 2
Отметим, что выражением (5) дается общий подход K восстановлению сигнала посредством суперпозиции интерполированных на подробную решетку исходных сигналов. <...> Соответствующий критерию ОЛП функционал, учитывающий все выборки для восстановления значений сигнала в точках i+ sq, приобретает вид
I М—1 L I 2
л==Е{Ьдъ+эю-23 2: мтоющмъ+рД } (m
т=0 р=—Ь
Для минимизации функционала необходимо определить М весовых функций fqm, зависящих от позиции q восстанавливаемой <...>
Автометрия_№2_2009.pdf
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- - --
-
-
-
-
- --
-
-
-
-
-
-
Стр.1
-- -
-
-
--
-
- -
-
- -
-
--
- -
-
--
-
-
-
-- -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- - -- --
-
-- - -
- - -
-- - -
-
-
-
-
-
-
-
- -
--
- - -
-
-
- - --
-
- -
- -- - -
--
- -
-
-
- --
- -
-
--
- --
-- -
-- -
-
--
--
-- - -
- --
- -
-
- -
-
-
- -
- - -
-
--
-
- - -
-- --
-
-
-
- --
-
- -- -
- - -
-
-
- -
-
-- -
-
-
-
--
-
-
-
-
--
- -
-
- -
-
-
- - - -
- -
-
-
-
-
-
- -
-
-
-
-
- -
-- -
-- -
- -
--
-
-
--
- - - --
-
-- -
- -
- -
-
-
- -
-
-- -
- -
-
- -
-
-
-
-- - -
- -
--
-- -
-
--
- -
--
-
- -
- -
-
-
--
-- -
-
-
-
-
-
-
- -
-
- --
-
- -
-
-- - -
-
-
-
-
--
-
-
--
-
- -
--
-
-
-
-
-
--
-
-
-
-
-
--
-
-
- -
--- -
- -
-
-
-
- ---
- -
-
-
-
-
- -
-
-
-
-- -
-
-
-
--
-
-
-
-
-- - -
-
- -
-
-
-
-
--
Стр.2
-
- --
-
- - - -
-
-
-
-
-
- --
-
-
- -
- -
-
-
-
-
-
-
- - -
-
-
-
-
-
- - - -
-
-
- --
-
-
-
- -
-
-
-
-
--
- -
-
--
--
- -
-
-
- -
-
-
- --
-- -
-- -- -
-
-
-
-
-
-
-
-
- -
- -
-
-
- -
-
-
---
-
-
-
-
- -
- -
-
-- -
-
-
- -
-
-
-
-
- -
- - - -
-
-
--
- -
- - -
-
-
--
- -
-
-
-
--
- -
-
-
-
- -
- -
-
-
-
-
-
-
- -
-
-
- -
- -
-
-
-
-
-- - -
-
--
--
-
-
-
-
-
- -- -- -- - -
-
-
- -
-
-
-
-
Стр.3
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
--
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Стр.4