С.В. Дель
Методические
рекомендации по
педагогической практике в
школе для детей с тяжелыми
нарушениями речи
Методическое пособие
Соликамск
СГПИ
2004
1
ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ББК 74.37
Д 29
Рецензент:
старший преподаватель кафедры
психологии Т.В. Олейникова
Дель С.В. <...> Методические рекомендации по педагогической практике в школе для детей с тяжелыми
нарушениями речи: Методическое пособие/ Соликамский государственный педагогический институт. <...> В пособии предложены образцы дневника практики и отзывы о работе студента, методические рекомендации к организации урока в речевой школе, разработаны примерные конспекты
уроков (произношения, обучения грамоте, развития речи) и логопедических занятий по устранению различных форм дисграфии у детей. <...> © С.В. Дель, 2004
© Соликамский государственный
педагогический институт, 2004
2
Педагогическая практика студентов в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи является одним из
важнейших этапов в системе профессиональной подготовки учителя-логопеда. <...> ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
СТУДЕНТОВ В ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С
ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
В соответствии с учебным планом педагогическая практика студентов 4-5 курсов в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи направлена на решение следующих задач:
включить студента во все основные виды деятельности учителя и воспитателя школы-интерната для детей с
тяжелыми нарушениями речи;
углубить знания, полученные студентами при изучении курсов «Логопедия», «Специальная методика русского языка», «Нейропсихология» и др.;
научить применению теоретических знаний по специальным, общепедагогическим дисциплинам в практической учебно-воспитательной и коррекционной работе с
учащимися, имеющими тяжелые нарушения речи. <...> В процессе педагогической практики у студентов формируются и совершенствуются такие профессиональнопедагогические умения, как:
изучение особенностей речевой и познавательной деятельности учащихся младших <...>
Методические_рекомендации_по_педагогической_практике_в_школе_для_детей_с_тяжелыми_нарушениями_речи.pdf
Министерство образования Российской Федерации
Соликамский государственный педагогический институт
Ñ.Â. Дель
Методические
рекомендации по
педагогической практике в
школе для детей с тяжелыми
нарушениями речи
Методическое пособие
Соликамск
СГПИ
2004
1
Стр.1