Маркетинговое управление деятельности
спортивного клуба для инвалидов-ампутантов……………….. <...> Формирование мотивации к занятиям физическими
упражнениями и спортом у инвалидов-ампутантов………….. <...> Механизмы управления спортивными соревнованиями
для лиц с поражением опорно-двигательного аппарата,
в том числе инвалидов-ампутантов……………………………….... <...> 83
2
Введение
Проблемы развития адаптивного спорта в современной России
очевидны: острый дефицит квалифицированных кадров; отсутствие
налаженной системы повышения квалификации и обмена опытом
специалистов
в
области
адаптивной
физической
культуры;
недостаточная разработанность теории и методики адаптивного спорта;
отсутствие
чёткой
популяризации
системы
адаптивного
государственной
спорта;
пропаганды
недостаточный
и
уровень
финансирования системы спорта инвалидов; недостаточная развитость
инфраструктуры адаптивного спорта; отсутствие единой концепции и
государственной стратегии развития адаптивного спорта. <...> 1 Во многом их
эффективное решение зависит от грамотно построенного процесса
управления как спортивными организациями в целом, так и спортивными
соревнованиями в рамках деятельности этих организаций. <...> Спорт
инвалидов-ампутантов, как и адаптивный спорт, требует особого
подхода при его управлении и развитии. <...> Кроме того, как отметил
Президент Республики Узбекистан Ислам Каримов, обращаясь к
участникам и гостям V Чемпионата Мира по футболу среди инвалидовампутантов «…организовывая международные чемпионаты, мы глубоко
осознаем то, что сегодня ваш чемпионат, спорт, дух соревнования на
спортивных полях укрепляют
мир и взаимное уважение между
людьми». <...> Научно-теоретический журнал «Учёные записки университета имени П.Ф.
Лесгафта» - №12 (58) - 2009 г.
2
Обращение Президента Республики Узбекистан Ислама Каримова к участникам и гостям V
Чемпионата Мира по футболу среди инвалидов-ампутантов. <...> : - Режим
доступа: http://iaff.sport.uz (дата обращения <...>
Управление_спортивными_клубами_для_инвалидов-ампутантов.pdf
Содержание
Введение…………………………………………………………………… 3
Глава I. История развития спорта инвалидов-ампутантов
в России и за рубежом…………………………………………………… 5
Глава II. Внутриклубный менеджмент спортивного клуба
для инвалидов-ампутантов………………………………….…….…… 15
Глава III. Маркетинговое управление деятельности
спортивного клуба для инвалидов-ампутантов………………..…... 27
Глава IV. Формирование мотивации к занятиям физическими
упражнениями и спортом у инвалидов-ампутантов…………..……35
Глава V. Требования инвалидов-ампутантов
к качеству работы спортивного клуба…………………...…….….…. 47
Глава VI. Удовлетворённость инвалидов-ампутантов
качеством работы спортивных клубов……………………….……… 63
Глава VII. Механизмы управления спортивными соревнованиями
для лиц с поражением опорно-двигательного аппарата,
в том числе инвалидов-ампутантов………………………………....71
Заключение…………………………………………………………………81
Литература………………………………………………………………....83
2
Стр.2