Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Технология модульного обучения как средство эффективности преподавания общеинженерных дисциплин (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБукалова
ИздательствоОрел ГАУ
Страниц12
ID144488
АннотацияСоздана концепция механизма эффективности модульной технологии обучения в контексте инженерного образования
УДК371.3
ББК371.3
Букалова, Г.В. Технология модульного обучения как средство эффективности преподавания общеинженерных дисциплин : АВТОРЕФЕРАТ ДИС....КАНДИДАТА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК / Г.В. Букалова .— : Орел ГАУ, 2000 .— 12 с. — Библиогр.: с.22-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/144488 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

‘DA Б ч; На правах рукописи БУКАЛОВА Галина Васильевна ТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕИНЖЕНЕРНЫХ ДИСЦИПЛИН Специальность 13.00.08 A «Теория и методика Профессионального образования» АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Брянск — 2000 Работа выполнена на кафедрах общей педагогики и технологии и предпринимательства Орловского государственного университета. <...> Л‚ Бронников Ведущая организация: Белгородский государственный университет Зашита состоится «28» июня 2000 т. в 14.00 часов на заседании диссертационного совета Д113.29.91. по присуждению ученой степени доктора педагогических наук при Брянском государственном педагогическом университете им, академика И. <...> С диссертацией можно познакомиться в библиотеке Брянского государственного Педагогического университета им. академика <...> Непрерывный процесс обновления техншш и технологий предъявляет высокие требоBaum к подготовке специалистов в области инженерной деятельности. <...> В СОВрВМСПНЫХ H':ly‘lHO~T€XHl4‘-l€Cl(l4X И СОЦХИШЛЬНО-ЗКОНОМИЧВСКИХ УСЛОВИЯХ основным требованием к профессиональной подготовке специалиста становится тарантированность формирования четко определенного уровня профессиональной компетентности. <...> Это неизбежно влечет за собой смену традгпшонгтгьгх образовательных технологий, при которых невозможно оттенить вероятность потенциального результата обучения Дидактическая система модульного обучения, основанная на ингетрашаи пригпшпов модульности, C€lM0OpI‘3Hl/l3aL[]rlH H KO]-ITBKCTHOCTH, MO)K€T ОбССПСЧИТЬ гарантиронанность формирования определенного уровня профессиональной комПЁТЕНТНОСТИ C1'lClJMaJlI/ICTDB, ЧТО И O6yCJIflEJ'lMB3. <...> Структурирование учебного процесса по модульному приншпту гголучило большую популярность, начиная с 70-х годов 20-го века в высших учебных заведениях США, Германгш, Ангшш и других стран, широко применяется и в настоящее время. <...> Обобщенный педагогический <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ