Шлыкова Ольга Владимировна,
профессор кафедры виртуальных коммуникаций
Московского государственного университета
культуры и искусств, к.п.н. <...> Конференция по непрерывному библиотечному образованию
как форма повышения квалификации специалистов
Участие специалистов в работе конференций, круглых столов,
семинаров является продуктивной формой профессионального развития и
самообразования библиотечных специалистов. <...> Обсуждение с коллегами
назревших проблем библиотечного образования на различных стадиях и
уровнях его развития, дискуссии вокруг спорных вопросов и выработка
совместных рекомендаций по его совершенствованию стали главными
целевыми установками для участников и организаторов 2 международной
конференции «Перспективы непрерывного образования библиотекарей и
информационных специалистов» (Москва, 4-6 декабря, 2001), проводимой
Школой Рудомино ВГБИЛ совместно с секцией библиотечной профессии,
кадров и непрерывного библиотечного образования Российской
библиотечной ассоциации при поддержке Института Открытое общество –
Россия. <...> Более 50 докладов представителей различных регионов России, СНГ
и стран дальнего зарубежья (Албания, Монголия, Югославия, Латвия,
Литва, Липецк, Луганск, Казахстан, Архангельск, Алтай, Калиниград,
Кемерово, Кострома, Нижний Новгород, Нижегородская область,
Челябинская область, Омск, Томск, Самара, Соликамск, Ульяновск,
Хабаровск, Москва, Санкт-Петербург) прозвучало на
трех секциях
конференции: I. <...> «Современные требования к проблемам повышения
квалификации библиотечных и информационных специалистов»;
II. <...> «Инновационное и традиционное в содержании учебного процесса для
информационных и библиотечных специалистов»; III. <...> «Новые подходы в
реализации программ профессиональной подготовки информационных и
библиотечных специалистов». <...> Основные тезисы выступлений нашли
отражение в сборнике докладов конференции <...>
Конференция_по_непрерывному_библиотечному_образованию_как_форма_повышения_квалификации_специалистов_.pdf
Шлыкова Ольга Владимировна,
профессор кафедры виртуальных коммуникаций
Московского государственного университета
культуры и искусств, к.п.н.
Конференция по непрерывному библиотечному образованию
как форма повышения квалификации специалистов
Участие специалистов в работе конференций, круглых столов,
семинаров является продуктивной формой профессионального развития и
самообразования библиотечных специалистов. Обсуждение с коллегами
назревших проблем библиотечного образования на различных стадиях и
уровнях его развития, дискуссии вокруг спорных вопросов и выработка
совместных рекомендаций по его совершенствованию стали главными
целевыми установками для участников и организаторов 2 международной
конференции «Перспективы непрерывного образования библиотекарей и
информационных специалистов» (Москва, 4-6 декабря, 2001), проводимой
Школой Рудомино ВГБИЛ совместно с секцией библиотечной профессии,
кадров и непрерывного библиотечного образования Российской
библиотечной ассоциации при поддержке Института Открытое общество –
Россия.
Более 50 докладов представителей различных регионов России, СНГ
и стран дальнего зарубежья (Албания, Монголия, Югославия, Латвия,
Литва, Липецк, Луганск, Казахстан, Архангельск, Алтай, Калиниград,
Кемерово, Кострома, Нижний Новгород, Нижегородская область,
Челябинская область, Омск, Томск, Самара, Соликамск, Ульяновск,
Хабаровск, Москва, Санкт-Петербург) прозвучало на трех секциях
конференции: I. «Современные требования к проблемам повышения
квалификации библиотечных и информационных специалистов»;
II.«Инновационное и традиционное в содержании учебного процесса для
информационных и библиотечных специалистов»; III. «Новые подходы в
реализации программ профессиональной подготовки информационных и
библиотечных специалистов». Основные тезисы выступлений нашли
отражение в сборнике докладов конференции на 192 стр., а часть из них - в
очередном бюллетене «Непрерывное библиотечное образование» и
материалах «Летней библиотечной школы», выпускаемых учебным
центром «Школа Рудомино» и Центром прикладных гуманитарных
технологий.
Будучи сопредседателем секции III автору хотелось поделиться тем,
что было услышано нового и интересного от столь авторитетной
аудитории в реализации программ профессиональной подготовки
информационных и библиотечных специалистов.
Стр.1