В этой же рубрике читайте о попытке другого автора разложить систему оценки обучения в систему повышения практической отдачи
от обучения на примере профессионального образования в угольной промышленности. <...> Здесь же — статья группы авторов об уникальном Открытом социальном проекте «Специалист нового поколения». <...> Статья автора в рубрике «Советы экспертов» посвящена системе реформирования обучения представителей рабочих специальностей в вертикально интегрированной нефтяной компании,
где как и во многих других предприятиях отрасли сложилась сложная ситуация с рабочим персоналом. <...> О модели электронного учебника для системы профессионального образования и средствах его разработки
читайте в рубрике «Презентация» Другая статья рубрики посвящена методологии системного подхода
к обучению в учреждениях среднего профессионального образования в атомной энергетике. <...> Я б в рабочие пошел… Пусть меня научат…
С уважением,
Татьяна Белинская
КОРПОРАТИВНЫЕ
В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ
4
Тема двадцать второго номера:
«Корпоративный MBA»
—
MBA – польза сотруднику или компании
—
Корпоративный Университет Банка – качество в кубе
—
Отраслевой Учебный Центр – бизнес-образование и интеграция опыта
—
Кому подходит Mini-MBA
—
Чем обусловлен наметившийся разрыв между обычным, аккредитованным МВА
и Executive MBA
–
—
Внутренние (корпоративные) бизнес школы – требование сегодняшнего дня? <...> —
Специализированные MBA: сильные и слабые стороны
№ 21, 2010
КОРПОРАТИВНЫЕ
УНИВЕРСИТЕТЫ
5
ТЕМА НОМЕРА
КАК ПОВЫСИТЬ
ПРАКТИЧЕСКУЮ ОТДАЧУ ОТ ОБУЧЕНИЯ
Существует множество способов и систем подсчета баллов, выгоды, практической отдачи от обучения. <...> В статье предпринята
попытка разложить систему оценки обучения в систему повышения практической отдачи от обучения на примере системы профессионального образования в угольной промышленности. <...> 99 7535
E-mail: pnoc1190@uku.com.ru
ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее горное
ОПЫТ РАБОТЫ
– 23 года – работа на различных
руководящих <...>