ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ
ПРАВА НА ИЗДАНИЕ ЖУРНАЛА
Факторы успеха корпоративного университета компании МАРС
...….......…..... <...> 940#69#74
Rehau
http://www.corporate#education.ru
Элеонора Сандуленко
Http://www.udovichenko.ru/
ОТПЕЧАТАНО
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
в типографии «САМ ПОЛИГРАФИСТ» <...> В «Теме номера» традиционно представлено мнение известного эксперта в области обучения и
развития персонала. <...> О технологиях развития и обучения персонала в международной компании с помощью корпоратив
ного университета, который получил целый ряд наград в престижном международном рейтинге, расска
зывают авторы статьи, размещенной в рубрике «Технологии и методики». <...> В своем материале они опре
деляют основные факторы успеха деятельности корпоративного университета, а также дают некоторые
рекомендации российским коллегам, что в нынешний период активного развития отечественного кор
поративного образования не может не привлечь внимания профессионалов. <...> Вместе с тем, полезный для специалистов, с нашей точки зрения, анализ понятия «коучинг» в запад
ном понимании приводится в «Фабрике идей». <...> Автор, эффективно сотрудничающая с ведущими масте
рами коучинга средней Европы, показывает, чему стоит поучиться, например, у немецких специалистов
и какие проблемы с коучингом возникают сейчас в России. <...> В разделе «Советы экспертов» речь идет о серьезной проблеме дефицита квалифицированных
кадров на рынке труда и тех мерах ее разрешения, которые принимаются в известной американской
ITкомпании и уже приносят свои плоды. <...> Основные тенденции и направления развития корпоративного образования в России и за ее преде
лами рассмотрены в материале рубрики «Презентация». <...> В нем высказывается фундаментальная мысль
о том, что, несмотря на различия по видам деятельности и стратегии компаний, HR профессионалы
приходят к мнению, что необходимо создать единую модель Корпоративного Университета, чтобы гово
рить на одном профессиональном языке в мире корпоративного образования. <...> Свое <...>
Корпоративные_университеты_№4_2007.pdf
ISSN ISSN 19933797
19933797
Бюллетень клуба директоров Учебных центров
ОБУЧЕНИЕ HRДИРЕКТОРОВ:
ВЗГЛЯД ИЗ ДЕЛОВОГО ЦЕНТРА ЛОНДОНА ................. 3
ИЮЛЬ— АВГУСТ
2007
7
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ
ТЕМА НОМЕРА
Обучение HRдиректоров: взгляд
из делового центра Лондона
..…...….....….........….........…........…........…........…........…........…........…........….. 3
Джон Уолтон
ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
АЛЕКСАНДРА КАСАТКИНА
КОРРЕСПОНДЕНТ
МАРИЯ ШКОЛА
ДИЗАЙН И ВЕРСТКА
ОЛЬГА СЕРЕБРЯКОВА
ФОТОГРАФ
МАРИЯ ШКОЛА
КОРРЕКТОР
ВАЛЕНТИНА БАУМАН
ИЗДАТЕЛЬ
МАРАТ УДОВИЧЕНКО
Тираж 1000 экз.
Решение кадровой проблемы в ITкомпании путем реализации
специальных корпоративных программ ..........................................… 13
ООО «Сиско Системс»
Любовь Козлова
ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ
ПРАВА НА ИЗДАНИЕ ЖУРНАЛА
ПРИНАДЛЕЖАТ ООО «ОБРАЗ»
СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ СМИ
ПИ № ФС7726294 ОТ 23 НОЯБРЯ 2006 ГОДА
http://www.udovichenko.ru/
Факторы успеха корпоративного университета компании МАРС
...….......….....…...…...…...…...…...…...…...…...…...…...…...…...…...…...…...…... 18
Компания «Марс»
Ольга Филатова, Александр Бражник
ФАБРИКА ИДЕЙ
КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ
Email: cu@udovichenko.ru
Tел.: (495) 9406974
http://www.corporateeducation.ru
Http://www.udovichenko.ru/
ОТПЕЧАТАНО
в типографии «САМ ПОЛИГРАФИСТ»
(495) 2253710
г. Москва, Протопоповский пер. дом 6
Коучинг понемецки… ...….....….....….....….....….....…................................ 24
Rehau
Элеонора Сандуленко
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Мировые тенденции развития корпоративного образования ....... 33
МАКО, КЭУ РАО «ЕЭС России»
Ольга Голышенкова
Редакция не несет ответственности
за содержание рекламных материалов
ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
Мнение редакции может не совпадать
с мнением авторов
Перепечатка материалов,
опубликованных в журнале
«КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ»,
допускается только с письменного
согласия редакции
Итоги Первой международной конференции «Корпоративное
образование 2007» ......................................................................................... 39
О проекте «Выставкаконференция НАОБОРОТ» .............................. 41
КОРПОРАТИВНЫЕ
УНИВЕРСИТЕТЫ
Правильно организованное корпоративное обучение — фактор,
влияющий на увеличение стоимости компании ................................. 8
ТНКВР
Марина Пахомкина
СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ
Стр.2