Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637035)
Контекстум
Электро-2024
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Машиностроение"

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Машиностроение" №1 2009

0   0
Страниц82
ID137028
АннотацияПубликуются результаты теоретических и экспериментальных исследований в области машиностроения, выполненных в ЮУрГУ, других вузах и НИИ России, а также на производстве.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Машиностроение" .— Челябинск : Южно-Уральский государственный университет .— 2009 .— №1 .— 82 с. — URL: https://rucont.ru/efd/137028 (дата обращения: 29.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

79 © Издательский центр ЮУрГУ‚ 2009 CONTENTS Calculation and design BEREZIN I.J., BONDAR V.N., GUSEV S.A., KOSTUCHENKO V.I., HALTURIN V.K. <...> В качестве иллюстрации ниже приводится пример адапташш модели к задаче выявления механизма нагружения корпуса бортовых фрикционов трактора T~l0M, В верхнем листе которого при эксплуатации на4 Вестник ЮУрГУ, N2 11, 2009 Березин И.Я., Бондарь В.Н., Г усев С. <...> Верхний лист Корпус бортовых фрикционов Лонжерон ы Полуось Гусеничная тележка ось Коробка Балансирная балки балки балка Рис. <...> 1. вид рамы и подвески промышленного трактора Т-10М и схема распространения усталостных трещин в верхнем листе корпуса бортовых фрикционов На первом этапе изучения этого явления среди других версий в качестве наиболее значимой рассматривалось предположение о преимущественном влиянтш процесса кручения рамы трактора. <...> В этом случае корпус бортовых фрикционов дополнительно подвергается действию циклически изменяющегося и значительного по велигшне крутящего момента под действием которого в тонкостенном корпусе бортовых фрикционов могут возникнуть больцше по величине напряжения. <...> Поэтому при совершенствовании математической модели, приведенной в работе [1], в нее дополнительно введено условие возникновения контакта, которое отоСерия «Машиностроение», выпуск 13 5 Расчет и конструирование бражаег изменчивость структуры Подвески промышленного трактора, а в дифференциальные уравнения дополнительно введен блок, описывающий существенную нелинейность системы. <...> Дифференциальные уравнения прямолинейного движения промышленного трактора с noлужесткой подвеской составлены с применением процедуры Лагранжа второго рода. <...> Таким образом, моделирование эксплуатационной нагруженности И напряженно-деформированного состояния подтвердило основную версию о механизме образования усталостных разрушений в корпусе бортовых фрикционов промышленного трактора. <...> Доктор технических наук, профессор, профессор кафедры «Прикладная механика, динамика <...>