Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

ДМК Пресс. ИТ-технологии для профессионалов

← назад
Все 1 3 A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Я
Результаты поиска

Нашлось результатов: 3

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Vulkan. Руководство разработчика. Официальное руководство по изучению языка Vulkan

Автор: Селлерс
ДМК Пресс: М.

Эта книга посвящена Vulkan, новому программному интерфейсу (API) для управления графическими процессорами (GPU). Приведено множество тем, начиная с рендеринга и обработки геометрии и заканчивая описанием языка шейдеров SPIR-V. Рассмотрены синхронизация, планирование и управление памятью. Книга содержит тщательно протестированные примеры кода для демонстрации возможностей Vulkan и его отличия от OpenGL. Издание предназначено опытным программистам, уже знакомым с другими графическими и вычислительными API.

Предпросмотр: Vulkan. Руководство разработчика. Официальное руководство по изучению языка Vulkan.pdf (0,3 Мб)
2

V-Ray для Autodesk Maya. Руководство по визуализации

Автор: Чехлов
ДМК Пресс: М.

В этом руководстве подробно описывается работа в системе визуализации V-Ray for Maya. Затрагиваются такие темы, как настройкаядра системы визуализации, создание материалов, установка освещения и камер. Приведены практические примеры и продемонстрированы современные технологии, используемые в процессе визуализации синтетических изображений. Профессиональные пользователи смогут ознакомиться с форматом данных V-Ray и процессом экспорта сцены из Maya в V-Ray Standalone, а также разобраться с ручным развертыванием V-Ray. Издание адресовано в первую очередь специалистам в области разработки материалов, освещения и финальной визуализации. CG-художники и технические специалисты могут использовать книгу как справочное руководство. Пригодится она и начинающим пользователям Autodesk Maya и V-Ray for Maya, которые хотят разобраться в возможностях V-Ray и функциях, специфичных для этой системы визуализации.

Предпросмотр: V-Ray для Autodesk Maya. Руководство по визуализации.pdf (1,2 Мб)
3

VHDL: Справочное пособие по основам языка

Автор: Бабак
ДМК Пресс: М.

Представляет собой вводный курс в язык VHDL и предназначена для быстрого ознакомления с базовыми концептуальными положениями этого языка. В данной книге приводятся базовые принципы параллельного программирования, положенные в основу языка VHDL, а также принципы организации VHDL-проекта и взаимосвязь компонентов проекта с физическими процессами, протекающими в реальных цифровых устройствах. Содержит многочисленные практические примеры проектирования цифровых устройств, в частности цифровых устройств специального назначения (криптопроцессоров). Рассчитана на студентов, изучающих язык VHDL, в том числе и в рамках учебных курсов, посвященных проектированию устройств защиты информации.

Предпросмотр: VHDL Справочное пособие по основам языка.pdf (0,2 Мб)