Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Высшая школа экономики (ВШЭ). Социология и демография

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 3

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Всё сложно. Жизнь подростков в социальных сетях

Автор: Бойд Дэна
Издательский дом ВШЭ

Как изменилось общение подростков с появлением Facebook, Twitter и Instagram? Влияют ли социальные сети на качество жизни юношей и девушек? В этой захватывающей книге эксперт по молодежной культуре и технологиям Дэна Бойд разоблачает самые распространенные мифы о том, к чему приводит использование подростками социальных сетей. В центре ее внимания находятся представления об идентичности, приватности, безопасности, угрозах и школьной травле. Бойд приходит к выводу, что общество во многих случаях отталкивает от себя молодежь патернализм и протекционизм с его стороны, попытки контролировать взаимодействия подростков в интернете не способствуют становлению молодых людей как информированных, думающих и активных граждан. Несмотря на атмосферу страха, многие подростки ведут себя с большим достоинством и находят способы участвовать в общественной жизни. Опираясь на собственный более чем десятилетний опыт и данные, полученные в ходе опросов и интервью с американскими подростками, Бойд уверяет, что с детьми все в порядке. В то же время она признает, что в эпоху сетевых технологий примирение с жизнью — не самая простая задача, не имеющая очевидных решений.

Предпросмотр: Всё сложно. Жизнь подростков в социальных сетях.pdf (0,2 Мб)
2

Власть коммуникации

Автор: Кастельс Мануэль
Издательский дом ВШЭ

Книга одного из крупнейших социологов современности Мануэля Кастельса, известного российскому читателю по опубликованным ранее произведениям, представляет собой поистине энциклопедию «работы» власти в современном пронизанном медиа мире. Автор дает практически исчерпывающее представление как о современном политическом процессе, существующем только через посредство медиа, так и об используемых последними способах привлечения общественного внимания (самого дорогого ресурса сегодня!), среди которых одним из наиболее популярных оказывается скандал. М. Кастельс отталкивается от последних достижений нейронауки в изучении эмоционального интеллекта, позволяющих успешно использовать техники так называемой каскадной активации, фрейминга, прайминга и других методов воздействия на зрителя/читателя/слушателя. Для подтверждения своих идей он использует как американские реалии, так и политические процессы в разных странах мира. Особый интерес представляет заключительная глава, посвященная первой президентской избирательной кампании Барака Обамы, успех которой в решающей степени был обусловлен прорывным решением его избирательного штаба об активнейшем использовании социальных медиа. Несмотря на сугубо академический характер (только библиография занимает 48 страниц), множество диаграмм и таблиц, что делает книгу незаменимым подспорьем в профессиональной практике политологов, прекрасным компендиумом и «точкой роста» для студентов, она представляет значительный интерес и для широкой читательской аудитории, поскольку написана увлекательно и прекрасным языком.

Предпросмотр: Власть коммуникации.pdf (0,2 Мб)
3

Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения

Автор: Антонова Н. В.
Изд. дом Высшей школы экономики: М.

В монографии представлены исследования, проводимые авторами в течение нескольких лет в области психологии потребительского поведения. В исследованиях анализируются факторы потребительской лояльности и лояльности к бренду, а также особенности восприятия российских и зарубежных брендов российскими потребителями. Приведена русскоязычная адаптация опросника для исследования стратегий потребительского поведения, выделены основные стратегии потребительского поведения россиян и описаны особенности их потребительского поведения по сравнению с зарубежными потребителями. Описаны также особенности восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения.

Предпросмотр: Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения.pdf (0,1 Мб)