Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

ДМК Пресс. Информационные системы и технологии

← назад
Все 1 3 4 A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Я
Результаты поиска

Нашлось результатов: 26

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Вычислительные системы, сети и телекоммуникации

Автор: Чекмарев Ю. В.
ДМК Пресс: М.

В издании описываются принципы построения, архитектура и функциональная организация вычислительных систем, сетей и телекоммуникаций. Даны описания основных устройств и звеньев вычислительных машин и телекоммуникационных вычислительных сетей. Рассмотрены их программное и аппаратное обеспечение, функционирование, эффективность и перспективы развития. Показаны использование средств вычислительной техники в системах мультимедиа, сетевых технологиях, локальных, корпоративных и глобальных сетях. Учебное пособие предназначено для студентов нетехнических высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и другим специальностям.

Предпросмотр: Вычислительные системы, сети и телекоммуникации учебное пособие.pdf (0,1 Мб)
2

Виртуальная реальность в Unity

Автор: Линовес Джонатан
ДМК Пресс: М.

Книга позволит вам освоить разработку виртуальной реальности в Unity — наиболее популярном на сегодняшний день игровом движке. Вы узнаете, как использовать Unity для разработки VR-приложений, поддерживающих такие устройства, как Oculus Rift и Google Cardboard, позволяющих взаимодействовать с виртуальными мирами. Книга расскажет вам, как создать ряд интересных и занимательных VR-проектов. Вы научитесь управлять игровым движком Unity 3D с помощью редактора Unity и сценариев на C#. К концу книги, вы сможете с помощью Unity создать ряд многофункциональных интерактивных примеров восприятия виртуальной реальности.

Предпросмотр: Виртуальная реальность в Unity.pdf (0,3 Мб)
3

Вероятностное машинное обучение. Введение

Автор: Мэрфи К. П.
ДМК Пресс: М.

Данный классический труд содержит современное введение в машинное обучение, рассматриваемое сквозь призму вероятностного моделирования и байесовской теории принятия решений. Включен базовый математический аппарат (в том числе элементы линейной алгебры и теории оптимизации), основы обучения с учителем (включая линейную и логистическую регрессию и глубокие нейронные сети), а также более глубокие темы (в частности, перенос обучения и обучение без учителя). Упражнения в конце глав помогут читателям применить полученные знания. В приложении приводится сводка используемых обозначений. Книга будет полезна специалистам в области машинного обучения и студентам профильных специальностей.

Предпросмотр: Вероятностное машинное обучение. Введение.pdf (4,2 Мб)
4

Введение в теорию языков программирования

Автор: Довек Ж.
ДМК Пресс: М.

Языки программирования от Фортрана и Кобола до Caml и Java играют ключевую роль в управлении сложными компьютерными системами. Книга «Введение в теорию языков программирования» представляет читателю средства, необходимые для проектирования и реализации подобных языков. В ней предлагается единый подход к различным формализмам для определения языков программирования — операционной и денотационной семантике. Особое внимание при этом уделяется способам задания отношений между тремя объектами: программой, входным значением и результатом. Эти формализмы демонстрируются на примере таких типичных элементов языков программирования, как функции, рекурсия, присваивание, записи и объекты. При этом показывается, что теория языков программирования состоит не в последовательном изучении самих языков один за другим, а строится вокруг механизмов, входящих в различные языки. Изучение таких механизмов в книге приводит к разработке вычислителей, интерпретаторов и компиляторов, а также к реализации алгоритмов вывода типов для учебных языков.

Предпросмотр: Введение в теорию языков программирования.pdf (0,3 Мб)
5

Введение в программирование и структуры данных

Автор: Фислер К.
ДМК Пресс: М.

В этой книге представлены полезные методики программирования, имеющие практическую ценность. Опираясь на свой многолетний опыт, авторы показывают, как написать надежный код, который смогут читать другие разработчики. Основной принцип обучения — составление плана решения: от определения структур данных по условиям поставленной задачи через примеры и тесты к написанию программного кода. Обсуждаются типичные ошибки программистов. Многочисленные примеры и упражнения позволяют читателям самостоятельно закрепить изученный материал на практике. Издание будет полезно студентам вузов, где преподается информатика, а также всем, кто хочет изучить современное программирование.

Предпросмотр: Введение в программирование и структуры данных.pdf (1,1 Мб)
6

Введение в надежное и безопасное распределенное программирование

Автор: Качин К.
ДМК Пресс: М.

В современных вычислениях программы нередко объединяют несколько процессов. Основная проблема, возникающая при создании таких распределенных программ, состоит в том, чтобы заставить все процессы вместе работать над решением общей задачи, даже в случае отказов некоторых из них. Данная книга содержит введение в абстракции распределенного программирования и знакомит с фундаментальными алгоритмами и их реализациями в нескольких распределенных окружениях. Перед читателем будут раскрыты важные проблемы распределенных вычислений и основные алгоритмические приемы их решения. На подробных примерах читатель сможет понять, как с помощью этих приемов конструировать распределенные приложения. Обсуждение каждой темы завершается множеством упражнений и их решений. Издание предназначено для студентов высших учебных заведений, аспирантов, а также программистов, занимающихся разработкой высоконадежных распределенных приложений.

Предпросмотр: Введение в надежное и безопасное распределенное программирование.pdf (0,4 Мб)
7

Введение в Zbrush

Автор: Келлер Э.
ДМК Пресс: М.

С этой книгой вы научитесь моделированию удивительных по своей реалистичности существ, людей и неодушевленных предметов в одной из лучших программ «цифровой лепки» Zbrush. Вы освоите уникальную технологию скульптинга, инновационный интерфейс и мощный набор инструментов Zbrush, работу с «цифровой глиной» и богатым арсеналом скульптурных кистей, моделирование скелетов и сеток при помощи Z-сфер и Z-скетчей, новые возможности создания объектов с твердой поверхностью, управление освещением, материалами и визуализацией, анимационные возможности ZBrush. Издание предназначено для начинающих пользователей программы, но может принести неоценимую пользу и профессионалам, давно знакомым с Zbrush.

Предпросмотр: Введение в Zbrush.pdf (0,4 Мб)
8

Введение в UML от создателей языка

Автор: Буч Г.
ДМК Пресс: М.

Унифицированный язык моделирования (Unified Modeling Language, UML) является графическим языком для визуализации, специфицирования, конструирования и документирования систем, в которых большая роль принадлежит программному обеспечению. С помощью UML можно разработать детальный план создаваемой системы, содержащий не только ее концептуальные элементы, такие как системные функции и бизнес-процессы, но и конкретные особенности, например классы, написанные на специальных языках программирования, схемы баз данных и программные компоненты многократного использования. Предлагаемое вашему вниманию руководство пользователя содержит справочный материал, дающий представление о том, как можно использовать UML для решения разнообразных проблем моделирования. В книге подробно, шаг за шагом, описывается процесс разработки программных систем на базе данного языка. Издание адресовано читателям, которые уже имеют общее представление об объектно-ориентированных концепциях (опыт работы с конкретными объектно-ориентированными языками или методиками не требуется, хотя желателен). В первую очередь руководство предназначено для разработчиков, занятых созданием моделей UML. Тем не менее, книга будет полезна всем, кто осваивает, создает, тестирует или выпускает в свет программные системы.

Предпросмотр: Введение в UML от создателей языка.pdf (0,2 Мб)
9

Введение в ECMAScript 6

Автор: Прасти Н.
ДМК Пресс: М.

Данная книга содержит пошаговые инструкции по использованию новых возможностей EСMAScript 6 вместо устаревших трюков и приемов программирования на JavaScript. Книга начинается с знакомства со всеми встроенными объектами ES6 и описания создания итераторов ES6. Затем она расскажет, как писать асинхронный код с помощью ES6 в обычном стиле синхронного кода. Далее описывается использование программного интерфейса рефлексии Reflect API для исследования и изменения свойств объектов. Затем рассматривается создание прокси-объектов и их применение для перехвата и изменения поведения операций с объектами. Наконец, демонстрируются устаревшие методы модульного программирования, такие как IIFE, CommonJS, AMD и UMD, и сравниваются с модулями ES6, способными значительно увеличить производительность веб-сайтов. Издание предназначено для программистов на JavaScript, обладающих базовыми навыками разработки, и желающим освоить новейшие возможности EСMAScript 6 для совершенствования своих программ, выполняемых на стороне клиента.

Предпросмотр: Введение в ECMAScript 6.pdf (2,1 Мб)
10

Визуализация данных при помощи дашбордов и отчетов в Excel

Автор: Куслейка Дик
ДМК Пресс: М.

В этой книге поэтапно рассматриваются средства Excel, связанные с визуализацией данных, – от элементарных операций с рабочими листами до построения полноценных диаграмм и дашбордов. Вы научитесь анализировать огромные массивы данных и представлять их в сжатом и понятном виде, обеспечивать их визуальную привлекательность, автоматизировать анализ и отчеты.

Предпросмотр: Визуализация данных при помощи дашбордов и отчетов в Excel.pdf (0,7 Мб)
11

Введение в логическое программирование

Автор: Дженесерет Майкл
ДМК Пресс: М.

Логическое программирование – это стиль программирования, в котором программы принимают форму наборов предложений на языке символической логики. В последнее время интерес к нему вырос благодаря возможности применения в дедуктивных базах данных, электронных таблицах, создании бизнес-логики при управлении предприятием и др. Данная книга знакомит с теорией логического программирования, современными технологиями и популярными применениями. Авторы ведут читателя от изучения базовых понятий (наборы данных, запросы, обновления и т. д.) к практическому применению вычислительной логики. Книга удобно структурирована: рассмотрение новых терминов сопровождается многочисленными примерами; в конце глав приводятся упражнения, позволяющие закрепить пройденный материал.

Предпросмотр: Введение в логическое программирование.pdf (0,6 Мб)
12

Встраиваемые системы на основе Linux

Автор: Симмондс
ДМК Пресс: М.

В книге подробно рассказано о том, как сконструировать встраиваемую Linux-систему из свободных программ с открытым исходным кодом, получив в результате надежный и эффективный продукт. Рассмотрены наборы инструментов, начальные загрузчики, ядро Linux и конфигурирование корневой файловой системы. Показано, как работать с системами сборки Buildroot и Yocto Project. Описаны процессы, потоки и управление памятью. Не обделены вниманием вопросы отладки и оптимизации платформы, а также выполнение приложений реального времени. Издание рассчитано на разработчиков программного обеспечения на платформе Linux и системных программистов, уже знакомых со встраиваемыми системами. Предполагаются знание основ языка C и опыт системного программирования.

Предпросмотр: Встраиваемые системы на основе Linux.pdf (0,6 Мб)
13

Волшебство Kotlin

Автор: Сомон
ДМК Пресс: М.

Kotlin — один из самых новых языков в экосистеме Java, устраняющий многие ограничения Java и гораздо более универсальный. Среди его преимуществ: полная совместимость с Java и возможность интеграции на уровне исходного кода, широкая поддержка парадигмы функционального программирования, помогающая писать надежный и безопасный код, лаконичность синтаксиса, а также, что весьма немаловажно, гарантии поддержки со стороны IT-гиганта Google. Пьер-Ив Сомон, опытный разработчик на Java, в своей книге подробно освещает нюансы программирования на Kotlin, переходя от общего описания языка к его характерным особенностям и возможностям, включая приемы функционального программирования. Издание предназначено для разработчиков, знакомых с Java и стремящихся повысить безопасность своих программ, а также упростить их написание, тестирование и сопровождение.

Предпросмотр: Волшебство Kotlin.pdf (1,5 Мб)
14

Внедрение Splunk 7. Эффективный операционный анализ для преобразования машинных данных в ценную бизнес-информацию

Автор: Миллер
ДМК Пресс: М.

Среди систем, созданных для агрегации, систематизации и прочей автоматизации работы с логами, Splunk — один из самых мощных. Он позволит следить за тонкостями жизни всех ваших систем, особенно если их много и они достаточно распределенные. Splunk — ведущая платформа, реализующая эффективные методологии поиска, мониторинга и анализа больших данных с постоянно растущим объемом. Эта книга позволит вам реализовать новые услуги и использовать их для быстрой и эффективной обработки машинных данных. Вы познакомитесь со всеми возможностями и улучшениями в Splunk 7, включая новые модули Splunk Cloud и Machine Learning Toolkit, научитесь эффективно использовать поисковые запросы и метасимволы, а также работать с полями и расширениями диаграмм. Издание будет полезно всем, кто занимается информационной безопасностью в организации и выявлением инцидентов ИБ.

Предпросмотр: Внедрение Splunk 7. Эффективный операционный анализ для преобразования машинных данных в ценную бизнес-информацию.pdf (1,2 Мб)
15

Виртуализация настольных компьютеров с помощью VMware View 5. Полное руководство по планированию и проектированию решений на базе VMware View 5

Автор: Лэнгоун
ДМК Пресс: М.

VMware View — решение для виртуализации настольных компьютеров, которое помогает автоматизировать управление настольными компьютерами и приложениями, сократить затраты и повысить уровень безопасности данных за счет централизации среды настольных компьютеров. Эта книга, написанная известными специалистами Джейсоном Лэнгоуном и Андрэ Лейбовичи, задумана как руководство для архитекторов, поставщиков решений, консультантов, инженеров и вообще всех, кто занимается проектированием и внедрением решений на базе VMware View 5. В ней рассматриваются реальные сценарии, поскольку лучших примеров для обучения, пожалуй, не сыскать. Объясняется, как сконфигурировать систему и задать параметры, чтобы добиться успеха, а также почему следует поступать именно так, а не иначе. Издание предназначено для системных администраторов разного уровня подготовки, как знакомых с решениями компании VMware, так и нет.

Предпросмотр: Виртуализация настольных компьютеров с помощью VMware View 5. Полное руководство по планированию и проектированию решений на базе VMware View 5.pdf (0,2 Мб)
16

Википедия объяснит всё, YouTube покажет всё

Автор: Байков
ДМК Пресс: М.

Миллионы людей ежедневно заходят на сайты Википедии и YouTube. Однако подавляющее большинство посетителей видит только лишь «надводную» часть этих колоссальных источников информации, используя их в основном для справки и в развлекательных целях. На самом деле и Википедия, и YouTube таят в себе безграничные возможности с точки зрения самообразования, повышения квалификации, постижения новых профессий, возможностей использования в различных сферах предпринимательской деятельности. В книге уделяется большое внимание обучению методам активной разработки и развития содержания Википедии и YouTube, их улучшения и расширения национальных разделов этих интернет-энциклопедий XXI века.

Предпросмотр: Википедия объяснит всё, YouTube покажет всё.pdf (0,3 Мб)
17

Визуализация данных с помощью библиотеки D3.js 4.x

Автор: Теллер
ДМК Пресс: М.

Книга знакомит с одной из самых распространенных и мощных библиотек визуализации данных — D3.js. Прочтя ее, вы сможете решить любую задачу: от создания визуализации с нуля до запуска ее на сервере и написания автоматизированных тестов. Издание предназначено разработчикам веб-приложений, специалистам по анализу и обработке данных и всем, интересующимся интерактивным представлением данных в вебе с помощью библиотеки D3.

Предпросмотр: Визуализация данных с помощью библиотеки D3.js 4.x.pdf (0,3 Мб)
18

Визуализация данных с помощью ggplot2

Автор: Мастицкий
ДМК Пресс: М.

Визуализация данных играет важную роль на всех этапах статистического анализа — от первичного ознакомления со свойствами данных до диагностики качества построенных моделей и представления полученных результатов. Из всего разнообразия статистических программ выделяется R — интенсивно развивающаяся и свободно распространяемая система статистических вычислений, в которой реализовано множество классических и современных методов анализа данных. Программные реализации алгоритмов, входящих в базовую версию R, проверены на практике не одним поколением пользователей и ученых. Кроме того, пользователи R постоянно разрабатывают многочисленные дополнения для этой системы. Настоящая книга посвящена ggplot2 — одному из таких пакетов, который значительно расширяет и без того богатые базовые графические возможности R. В 2015 г. ggplot2 был установлен более миллиона раз. Такая популярность этого пакета обусловлена несколькими причинами, среди которых можно отметить эстетическую привлекательность и пригодное для публикации качество получаемых с его помощью графиков, возможность создавать пользовательские типы диаграмм, а также большой набор опций для тонкой настройки внешнего вида графиков. В этой книге описаны основы работы с ggplot2 и приведены многочисленные примеры кода, которые читатели легко могут модифицировать для собственных нужд. Книга окажется полезной для всех пользователей R, желающих освоить новый мощный инструмент анализа данных.

Предпросмотр: Визуализация данных с помощью ggplot2.pdf (0,4 Мб)
19

Вероятностное программирование на практике

Автор: Пфеффер
ДМК Пресс: М.

Книга представляет собой введение в вероятностное программирование для программистов-практиков. Описан вероятностный вывод, где алгоритмы помогают прогнозировать использование социальных сетей. Приведены примеры построения фильтра спама, диагностики ошибок в вычислительной системе, восстановления цифровых изображений. Представлен функциональный стиль программирования для анализа текстов, объектно-ориентированных моделей и моделей с открытой вселенной. Издание рассчитано на широкий круг читателей: специалистов по анализу данных и машинному обучению, программистов, студентов вузов и др.

Предпросмотр: Вероятностное программирование на практике.pdf (0,3 Мб)
20

Веб-компоненты в действии

Автор: Фаррелл
ДМК Пресс: М.

Один из основных факторов, способствующих трансформации интернета в последние годы, — широкое внедрение разработки пользовательского интерфейса на основе компонентов. В этой книге подробно описываются рабочие процессы, которые дают вам полный контроль над стилями и поведением компонентов и существенно упрощают их создание, совместное и повторное использование в проектах. В первой части рассмотрено получение простого компонента с нуля. Вторая часть посвящена улучшению организации проекта. В третьей части освещаются принципы совместной работы с несколькими компонентами, позволяющей решать более сложные задачи. Для всех примеров предоставляется исходный код. Издание предназначено для веб-разработчиков, имеющих опыт работы с HTML, CSS и JavaScript.

Предпросмотр: Веб-компоненты в действии.pdf (1,4 Мб)
21

Введение в технологии контейнеров и Kubernetes

Автор: Маркелов
ДМК Пресс: М.

В книге рассмотрены механизмы, обеспечивающие работу контейнеров в GNU/ Linux, основы работы с контейнерами при помощи Docker и Podman, а также система оркестрирования контейнеров Kubernetes. Помимо этого, книга знакомит c особенностями одного из самых популярных дистрибутивов Kubernetes — OpenShift (OKD). Данная книга рассчитана на ИТ-специалистов, знакомых с GNU/Linux и желающих познакомиться с технологиями контейнеров и системой оркестрации Kubernetes.

Предпросмотр: Введение в технологии контейнеров и Kubernetes.pdf (0,5 Мб)
22

Введение в статистическое обучение с примерами на языке R

Автор: Уиттон
ДМК Пресс: М.

Книга представляет собой доступно изложенное введение в статистическое обучение — незаменимый набор инструментов, позволяющих извлечь полезную информацию из больших и сложных наборов данных, которые начали возникать в последние 20 лет в таких областях, как биология, экономика, маркетинг, физика и др. В этой книге описаны одни из наиболее важных методов моделирования и прогнозирования, а также примеры их практического применения. Рассмотренные темы включают линейную регрессию, классификацию, создание повторных выборок, регуляризацию, деревья решений, машины опорных векторов, кластеризацию и др. Описание этих методов сопровождается многочисленными иллюстрациями и практическими примерами. Поскольку цель этого учебника заключается в продвижении методов статистического обучения среди практикующих академических исследователей и промышленных аналитиков, каждая глава включает примеры практической реализации соответствующих методов с помощью R — чрезвычайно популярной среды статистических вычислений с открытым кодом. Издание рассчитано на неспециалистов, которые хотели бы применять современные методы статистического обучения для анализа своих данных. Предполагается, что читатели ранее прослушали лишь курс по линейной регрессии и не обладают знаниями матричной алгебры.

Предпросмотр: Введение в статистическое обучение с примерами на языке R.pdf (0,7 Мб)
23

Введение в рекурсивное программирование

Автор: Рубио-Санчес
ДМК Пресс: М.

Книга охватывает почти весь круг теоретических и практических вопросов, относящихся к рекурсии и рекурсивному программированию, что делает её прекрасным дополнением к уже существующим немногочисленным книгам на эту тему. На множестве примеров и задач — от простых к сложным — читатель постепенно погружается в рекурсию, учится мыслить рекурсивно и, отталкиваясь от декларативной парадигмы программирования, создавать рекурсивные алгоритмы с использованием пошаговой методики и специальных схем декомпозиции задач. При этом автор беспристрастно сопоставляет рекурсивные алгоритмы с итерационными, отмечая достоинства и недостатки тех и других. Все алгоритмы в книге реализованы на языке Python 3. Издание предназначено студентам вузов, преподавателям, а также широкому кругу разработчиков, желающих эффективно применять рекурсивные алгоритмы в своей работе.

Предпросмотр: Введение в рекурсивное программирование.pdf (0,8 Мб)
24

Введение в распределенное моделирование в среде NetLogo

Автор: Ершов
ДМК Пресс: М.

Книга посвящена разработке распределенных естественных вычислительных моделей в среде многоагентного моделирования NetLogo. В основу этого учебного пособия положены материалы двух курсов, которые автор на протяжении последних десяти лет читает в Московском государственном университете и университете «Дубна» студентам, обучающимся по специальности «Прикладная математика и информатика». Рассматриваются как классические модели, в том числе клеточные автоматы, нейронные сети, генетические алгоритмы, так и относительно современные, например методы и модели роевого интеллекта. Содержит большое число иллюстраций, примеров кода, упражнений и библиографических ссылок. Издание ориентировано на студентов, старшеклассников и всех, интересующихся тематикой математического и компьютерного моделирования.

Предпросмотр: Введение в распределенное моделирование в среде NetLogo.pdf (1,2 Мб)
25

Введение в анализ алгоритмов

Автор: Солтис
ДМК Пресс: М.

Книга представляет собой краткое, но математически строгое введение в анализ различных алгоритмов с точки зрения доказывания их правильности. Вы ознакомитесь с основными свойствами линейных, ветвящихся и циклических алгоритмов и способами их проверки. Книга содержит большое количество теоретических задач и практических примеров на языке Python. Издание предназначено для студентов вузов, специалистов в области информатики и математики, а также широкого круга программистов и разработчиков.

Предпросмотр: Введение в анализ алгоритмов.pdf (0,7 Мб)
26

Введение в Elixir. Введение в функциональное программирование

Автор: Сенлорен
ДМК Пресс: М.

Красивый, мощный и компактный, язык программирования Elixir отлично подходит для изучения функционального программирования, и это практическое руководство покажет, насколько широкими возможностями он обладает. В книге рассказано, как Elixir сочетает в себе надежность языка функционального программирования Erlang с подходом, свойственным языку Ruby, а также мощную поддержку макросов для метапрограммирования. В итоге вы поймете, почему на Elixir так просто писать параллельные, надежные и отказоустойчивые программы, которые легко масштабируются как вверх, так и вниз!

Предпросмотр: Введение в Elixir. Введение в функциональное программирование.pdf (0,5 Мб)