Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024

Технология библиотерапии в социальной работе с семьей : учебное пособие (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторМаркевич
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц109
ID836974
АннотацияВ учебном пособии рассматриваются теоретические и методические аспекты организации семейного чтения как помогающей практики в социальной работе с семьей с применением технологии библиотерапии. В основу издания положены результаты исследования ресурсного потенциала библиотерапевтического семейного чтения в рамках областного социального проекта «Трехтомники семейного чтения», реализованного с участием студентов-волонтеров чтения. Пособие предназначено для студентов направления подготовки «Социальная работа». Материалы издания могут быть полезны преподавателям, специалистам социальной сферы, а также всем, кто интересуется данной темой.
ISBN978-5-4499-2441-4
Маркевич, О.А. Технология библиотерапии в социальной работе с семьей : учебное пособие / О.А. Маркевич .— Москва : Директ-Медиа, 2022 .— 109 с. — ISBN 978-5-4499-2441-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/836974 (дата обращения: 02.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технология_библиотерапии_в_социальной_работе_с_семьей__учебное_пособие.pdf
УДК 364.044.24:028(075) ББК 78.374.04я7+60.953.7я7 М26 русского языка, журналистики и теории коммуникации ВоГУ; Сверчкова Е. Н., методист, педагог-психолог Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Феникс» Берсенева Л. А., канд. филол. наук, доц., зав. каф. Рецензенты: Маркевич, О. А. М26 Технология библиотерапии в социальной работе с семьей : учебное пособие / О. А. Маркевич. — Москва : Директ-Медиа, 2022. — 108 с. ISBN 978-5-4499-2441-4 В учебном пособии рассматриваются теоретические и методические аспекты организации семейного чтения как помогающей практики в социальной работе с семьей с применением технологии библиотерапии. В основу издания положены результаты исследования ресурсного потенциала библиотерапевтического семейного чтения в рамках областного социального проекта «Трехтомники семейного чтения», реализованного с участием студентов-волонтеров чтения. Пособие предназначено для студентов направления подготовки «социальная работа». Материалы издания могут быть полезны преподавателям, специалистам социальной сферы, а также всем, кто интересуется данной темой. Утверждено экспертным советом по учебным изданиям ВоГУ УДК 364.044.24:028(075) ББК 78.374.04я7+60.953.7я7 ISBN 978-5-4499-2441-4 © Маркевич О. А., текст, 2022 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2022
Стр.3
Оглавление Введение .................................................................................................................... 3 Глава 1. Семейное чтение как помогающая практика и ресурс социализации ребенка ................................................................... 6 1.1. Педагогическая поддержка ребенка в семье на ранних этапах читательского развития ....................................... 6 1.2. Организация семейного чтения с детьми с ОВЗ посредством социальной технологии библиотерапии .............................................................................................. 15 Глава 2. Возможности применения технологии библиотерапии в социальном проектировании .............................. 21 2.1. Проект «Трехтомники семейного чтения» как эффективная практика библиотерапевтического чтения ................................................................................................................. 21 2.2. Библиотерапевтический потенциал творчества Татьяны Петуховой ..................................................................................... 26 Глава 3. Практические аспекты организации библиотерапевтического процесса семейного чтения ................. 34 3.1. Особенности моделирования библиотерапевтического процесса семейного чтения ........... 34 3.2. Информационно-методическое содержание для моделирования библиотерапевтического процесса семейного чтения .................................................................... 38 Библиография ..................................................................................................... 81 Список литературы для студентов .......................................................... 82 Приложение 1. Круг чтения для детей З. Гриценко ....................... 87 Приложение 2. Паспорт профилактической программы «Библиотерапия как инструмент профилактики дезадаптации и десоциализации детей дошкольного и младшего школьного возраста» ............... 92
Стр.105

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст