Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637390)
Контекстум
Электро-2024

Развитие электронной коммерции в России: влияние пандемии COVID-19 (800,00 руб.)

0   0
Первый авторРебязина
АвторыСтарков А.Г.
ИздательствоИздательский дом ВШЭ
Страниц73
ID836691
АннотацияПоследние годы рынок электронной коммерции в России демонстрирует высокий темп роста, при этом переломным стал 2020 год: пандемия COVID-19 повлияла на все сферы жизни общества не только в России, но и во всем мире. Аналитический доклад задуман, с одной стороны, как обзор драйверов и барьеров развития рынка электронной коммерции в России, с другой стороны — как поиск ответа на вопрос: спровоцировала ли пандемия COVID-19 рост рынка электронной коммерции или это следствие изменений поведения потребителей в результате смещения предпочтений на онлайн-покупки? Для сбора эмпирических данных в период с 2019 по 2021 год проведено лонгитюдное количественное исследование, выборка которого составила 4394 респондента. На основе полученных данных выявлены факторы, определяющие поведение потребителей на рынке электронной коммерции в России. По результатам анализа разработаны практические рекомендации для руководителей онлайн-бизнеса и обозначены перспективы дальнейших исследований.
ISBN978-5-7598-2479-4
Ребязина, В.А. Развитие электронной коммерции в России: влияние пандемии COVID-19 / А.Г. Старков; В.А. Ребязина .— : Издательский дом ВШЭ, 2023 .— 73 с. — ISBN 978-5-7598-2479-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/836691 (дата обращения: 02.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Развитие_электронной_коммерции_в_России_влияние_пандемии_COVID-19.pdf
УДК 339.13 ББК 65.053.5 Р17 Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» А в т о р с к и й к о л л е к т и в: Рекомендовано к изданию Ученым советом Высшей школы бизнеса В. А. Ребязина, Е. Р. Шарко, С. М. Березка, А. Г. Старков П о д о б щ е й р е д а к ц и е й В. А. Ребязиной Р17 Развитие электронной коммерции в России: влияние пандемии COVID-19 / В. А. Ребязина, Е. Р. Шарко, С. М. Березка, А. Г. Старков ; под общ. ред. В. А. Ребязиной ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики», Высшая школа бизнеса, Департамент маркетинга. — 2-е изд., эл. — 1 файл pdf : 73 с. — Москва : Изд. дом Высшей школы экономики, 2023. — (Аналитические доклады Высшей школы бизнеса ВШЭ ; выпуск 3). — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — Текст : электронный. ISBN 978-5-7598-2479-4 Последние годы рынок электронной коммерции в России демонстрирует высокий темп роста, при этом переломным стал 2020 год: пандемия COVID-19 повлияла на все сферы жизни общества не только в России, но и во всем мире. Аналитический доклад задуман, с одной стороны, как обзор драйверов и барьеров развития рынка электронной коммерции в России, с другой стороны — как поиск ответа на вопрос: спровоцировала ли пандемия COVID-19 рост рынка электронной коммерции или это следствие изменений поведения потребителей в результате смещения предпочтений на онлайн-покупки? Для сбора эмпирических данных в период с 2019 по 2021 год проведено лонгитюдное количественное исследование, выборка которого составила 4394 респондента. На основе полученных данных выявлены факторы, определяющие поведение потребителей на рынке электронной коммерции в России. По результатам анализа разработаны практические рекомендации для руководителей онлайн-бизнеса и обозначены перспективы дальнейших исследований. УДК 339.13 ББК 65.053.5 Электронное издание на основе печатного издания: Развитие электронной коммерции в России: влияние пандемии COVID-19 / В. А. Ребязина, Е. Р. Шарко, С. М. Березка, А. Г. Старков ; под общ. ред. В. А. Ребязиной ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики», Высшая школа бизнеса, Департамент маркетинга. — Москва : Изд. дом Высшей школы экономики, 2021. — 72 с. — (Аналитические доклады Высшей школы бизнеса ВШЭ ; выпуск 3). — ISBN 978-5-7598-2611-8. — Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-7598-2479-4 © Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2021
Стр.3
Содержание Об аналитическом докладе Структура аналитического доклада Executive summary Глава 1. Развитие электронной коммерции в России 1.1. Структура рынка электронной коммерции 1.1.1. Алгоритм определения границ рынка 1.1.2. Бизнес-модели участников рынка электронной коммерции 1.1.3. Участники рынка электронной коммерции 1.2. Специфика развития электронной коммерции на развивающихся рынках на примере России 1.3. Влияние пандемии COVID-19 на рынок электронной коммерции Глава 2. Поведение потребителей на рынке электронной коммерции 2.1. Классификация факторов, влияющих на поведение потребителей на рынке электронной коммерции 2.2. Специфика поведения потребителей на рынке электронной коммерции в России 2.3. Операционализация факторов, влияющих на поведение потребителей на рынке электронной коммерции в России Глава 3. Как повлияла пандемия COVID-19 на поведение потребителей на рынке электронной коммерции в России? 3.1. Разработка методологии и дизайна эмпирического исследования по выявлению факторов поведения потребителей на рынке электронной коммерции в России 3.2. Описание выборки эмпирического исследования рынка электронной коммерции в России до и во время пандемии COVID-19 3.3. Факторы поведения потребителей на рынке электронной коммерции в России до и во время пандемии COVID-19 Рекомендации и направления дальнейших исследований Список источников 4 7 8 10 10 10 13 16 18 28 36 36 39 43 45 45 48 56 61 63
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст