Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024

Почему мы такие на работе? Как осознать наши различия и успешно работать вместе. 16 типов личности (2025,00 руб.)

0   0
Первый авторКрегер
АвторыРатледж Х.
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц497
ID836537
АннотацияНравится нам это или нет, мы не похожи друг на друга. Если не принять этот факт, можно потратить много сил и времени на споры, обиды и конфликты дома и в рабочем коллективе: кого-то злит привычка коллеги думать вслух, другой обижается, если босс не комментирует отчет, а особенность третьего — думать очень долго и не торопить события — интерпретируется как отсутствие мотивации. Атмосфера в команде становится токсичной, а эффективность работы падает. Авторы книги утверждают, что все наши различия могут принести пользу, если их превратить в инструменты развития и взаимодействия. Опираясь на типологическую теорию Майерс–Бриггс, они рассказывают об особенностях каждого типа, сильных и слабых сторонах и о способах взаимодействия друг с другом. Вы сможете глубже понимать себя, своих близких, партнеров, друзей, коллег и просто знакомых, прогнозировать их поведение и раскрывать творческий и рабочий потенциал.
ISBN978-5-9614-7862-4
Крегер, О. Почему мы такие на работе? Как осознать наши различия и успешно работать вместе. 16 типов личности / Х. Ратледж; О. Крегер .— Москва : Альпина Паблишер, 2023 .— 497 с. — ISBN 978-5-9614-7862-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/836537 (дата обращения: 02.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Почему_мы_такие_на_работе_Как_осознать_наши_различия_и_успешно_работать_вместе._16_типов_личности.pdf
УДК 159.923.2 ББК 88.3 К79 Переводчик В. Краснянская Редактор М. Прянишникова-Перепелюк Крегер О. К79 Почему мы такие на работе? Как осознать наши различия и успешно работать вместе. 16 типов личности / Отто Крегер, Джанет Тьюсен, Хайл Ратледж ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паб лишер, 2023. — 492 с. ISBN 978-5-9614-7862-4 Нравится нам это или нет, мы не похожи друг на друга. Если не принять этот факт, можно потратить много сил и времени на споры, обиды и конфликты дома и в рабочем коллективе: кого-то злит привычка коллеги думать вслух, другой обижается, если босс не комментирует отчет, а особенность третьего — думать очень долго и не торопить события — интерпретируется как отсутствие мотивации. Атмосфера в команде становится токсичной, а эффективность работы падает. Авторы книги утверждают, что все наши различия могут принести пользу, если их превратить в инструменты развития и взаимодействия. Опираясь на типологическую теорию Майерс–Бриггс, они рассказывают об особенностях каждого типа, сильных и слабых сторонах и о способах взаимодействия друг с другом. Вы сможете глубже понимать себя, своих близких, партнеров, друзей, коллег и просто знакомых, прогнозировать их поведение и раскрывать творческий и рабочий потенциал. УДК 159.923.2 ББК 88.3 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение интернете и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. © 2002 by Janet M. Thuesen and Otto Kroeger This translation published by arrangement with Dell Books, an imprint of Random House, a division of Penguin Random House LLC ISBN 978-5-9614-7862-4 (рус.) ISBN 0-440-50928-9 (англ.) © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2023
Стр.5
Содержание Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Как читать эту книгу. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Часть I ВВЕДЕНИЕ В ТИПОВЕДЕНИЕ 1. Важность человеческого фактора . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 «Вы не против сделать что-то новое?» 2. К какому типу вы принадлежите . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 «Неужели никого не заботит, чего хочу я?» 3. Основы типоведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 «Не могли бы вы искать глазами и не задавать при этом лишних вопросов?» 4. Десять заповедей типоведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 5. Кратчайший путь к типоведению: четыре вида темперамента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 «Привет! Я NF, и я пришел вам помочь» Часть II ПРИМЕНЕНИЕ ТИПОВЕДЕНИЯ НА РАБОТЕ 6. Руководство. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 «Я должен полностью освоить целый набор новых навыков» 7. Создание команды. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .126 «Возможно, я не лучший советчик в этом вопросе» 8. Решение проблем. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .159 «Зачем что-то менять, если это работает эффективно?» 9. Разрешение конфликтов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .181 «Тихо-тихо, не надо так волноваться!»
Стр.6
10. Постановка цели. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .205 «Если я и правда заговорю, услышит ли меня хоть кто-нибудь?» 11. Управление временем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .224 «У нас нет времени сделать все как следует. У нас есть время только на то, чтобы переделывать» 12. Наем и увольнение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .244 «Как мы можем быть уверены, что никто не пытается подсидеть другого и занять его место?» 13. Этика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .268 «Почему мы тратим столько рабочего времени, обсуждая несуществующую проблему?» 14. Управление стрессом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .291 «Мы не должны терять голову» 15. Продажи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .316 «Давайте я расскажу вам о нашем Клубе владельцев газонокосилок» 16. Типоведение с 9:00 до 17:00. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .340 Вопрос: «Что вы можете сказать об этой книге?» Ответ: «В ней примерно 250 страниц» 17. И несколько мыслей напоследок . . . . . . . . . . . . . . . . .363 Часть III 16 ПРОФИЛЕЙ НА РАБОТЕ Психологические портреты и их использование . . . . .373 ISTJ. Организатор от природы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .377 ISFJ. Считает, что его долг — выполнить работу . . .386 INFJ. Вдохновляющий лидер и последователь . . . . . .393 INTJ. Независимые размышления о жизни . . . . . . . . .400 ISTP. Просто сделай это . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .407 ISFP. Судят по делам, а не по словам . . . . . . . . . . . . . . .414 INFP. Сделать жизнь добрее и приятнее . . . . . . . . . . . .421 INTP. Осмысливая жизнь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .427
Стр.7
ESTP. Извлечь из ситуации как можно больше. . . . . .435 ESFP. Работать нужно веселее . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .441 ENFP. Люди превыше всего . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .448 ENTP. Важность прогресса. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .454 ESTJ. Прирожденный администратор . . . . . . . . . . . . . . .462 ESFJ. Близкий друг для каждого . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .468 ENFJ. Красноречивый манипулятор. . . . . . . . . . . . . . . . . .474 ENTJ. Прирожденный лидер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .481 Послесловие. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .487 Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .489
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст