Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637390)
Контекстум
Электро-2024

Спортивные тренажёры: классификация, характеристика и их использование в качестве технических средств в процессе физического воспитания : учебное пособие (1200,00 руб.)

0   0
Первый авторЗулаев
ИздательствоМ.: Директ-Медиа
Страниц66
ID799076
АннотацияВ пособии раскрываются основные компоненты составления индивидуальных программ тренировок с использованием спортивных тренажеров, представлены рекомендации по проведению самостоятельных занятий, позволяющих контролировать и поддерживать свое физическое здоровье. Издание отражает общепринятые принципы условной классификации современного спортивного кардио- и силового тренажерного оборудования, их модификации и возможности применения для различных контингентов населения в качестве технических средств физического воспитания. Среди последних тренажерное оборудование ведущих мировых брендов. Учебное пособие предназначено прежде всего для студентов бакалавриата и специалитета, а также преподавателей физической культуры в вузах.
ISBN978-5-4499-0402-7
УДК796.022(075)
ББК75.48я73
Зулаев, И.И. Спортивные тренажёры: классификация, характеристика и их использование в качестве технических средств в процессе физического воспитания : учебное пособие / И.И. Зулаев .— Москва : Директ-Медиа, 2019 .— 66 с. — ISBN 978-5-4499-0402-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/799076 (дата обращения: 02.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Спортивные_тренажёры_классификация,_характеристика_и_их_использование_в_качестве_технических_средств_в_процессе_физического_воспитания__учебное_пособие.pdf
УДК 796.022(075) ББК 75.48я73 С73 Авторы: И. И. Зулаев, кандидат педагогических наук, доцент М. В. Абульханова, кандидат педагогических наук Я. В. Сираковская, кандидат педагогических наук А. В. Завьялов, кандидат педагогических наук Е. А. Никитина, старший преподаватель Рецензенты: М. А. Причалов, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики физической культуры и спорта МГАФК; О. В. Ильичева, кандидат биологических наук, доцент кафедры адаптивной физической культуры и спортивной медицины МГАФК Спортивные тренажёры: классификация характеристика и их С73 использование в качестве технических средств в процессе физического воспитания : учебное пособие / И. И. Зулаев [и др.]. — Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. — 65 с. ; илл. ISBN 978-5-4499-0402-7 В пособии раскрываются основные компоненты составления индивидуальных программ тренировок с использованием спортивных тренажеров, представлены рекомендации по проведению самостоятельных занятий, позволяющих контролировать и поддерживать свое физическое здоровье. Издание отражает общепринятые принципы условной классификации современного спортивного кардио- и силового тренажерного оборудования, их модификации и возможности применения для различных контингентов населения в качестве технических средств физического воспитания. Среди последних тренажерное оборудование ведущих мировых брендов. Учебное пособие предназначено прежде всего для студентов бакалавриата и специалитета, а также преподавателей физической культуры в вузах. УДК 796.022(075) ББК 75.48я73 ISBN 978-5-4499-0402-7 © Коллектив авторов, текст, 2019 © Издательство «Директ-Медиа», оформление, 2019
Стр.3
Содержание I. Введение .............................................................................. 5 II. Классификация и основные функциональные особенности тренажеров............................................................. 7 2.1. Кардиотренажеры ....................................................... 7 2.1.1. Беговые дорожки.................................................. 7 2.1.2 Эллиптические тренажеры или эллипсоиды...... 9 2.1.3. Степперы............................................................. 10 2.1.4. Велотренажеры................................................... 10 2.1.5. Гребные тренажеры ........................................... 13 2.1.6. Райдеры ............................................................... 13 2.1.7. Лестницы (Climber)............................................ 14 2.1.8. Тренажеры для плавания................................... 14 2.1.9. Тренажеры для настольного тенниса............... 14 2.1.10. Канатные тренажеры ....................................... 15 2.2. Основы построения занятий с использования кардиотренажеров.................................................................. 16 2.3 Силовые тренажеры................................................... 18 2.3.1. Блочные тренажеры ........................................... 19 2.3.2. Нагружаемые дисками....................................... 19 2.3.3. Интервальный тренинг ...................................... 19 2.3.4. Многофункциональные тренажеры (модульные станции)......................................................... 20 2.3.5. Тренажеры для функционального тренинга.... 20 2.3.6. Тренажеры со свободными весами .................. 21 3
Стр.4
2.4. Тренажеры для развития гибкости (Flexability) ..... 21 2.5. Реабилитационное тренажерное оборудование ..... 22 Приложения .......................................................................... 24 IV. Общие положения методики построения занятий и выбора физических нагрузок................................................. 45 V. Основы самоконтроля при самостоятельных занятиях физическими упражнениями .................................... 53 VI. Библиографический список .......................................... 61
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст