Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637390)
Контекстум
Электро-2024

Жёсткий SMM. Выжать из соцсетей максимум (2025,00 руб.)

0   0
Первый авторКеннеди
АвторыУолш-Филлипс
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц345
ID796498
АннотацияЧем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99% компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество лайков и прочие «тщеславные» метрики. Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер, автор бестселлера «Жесткий менеджмент» и Ким Уэлш (владелица крупного SMM-агентства), говорят о том, что качественный SMM — это всегда про деньги. Необходимо, наконец, научиться зарабатывать реальные деньги с помощью социальных сетей. Из книги вы узнаете, как переключить ваш SMM с заурядного производства лайков в режим активного инструмента конверсии как перестать топить соцсети деньгами и при этом расширить аудиторию вашей компании как создать идеальный магнит для лидов и превратить холодный трафик в реальных клиентов и, самое главное, как адекватно собирать и анализировать результаты вашей маркетинговой активности. Это необходимое чтение для всех владельцев и менеджеров компаний, кто хочет получать реальную отдачу от работы в соцсетях.
ISBN978-5-9614-6179-4
УДК339.138+658.8
ББК65.29
Кеннеди. Жёсткий SMM. Выжать из соцсетей максимум / Уолш-Филлипс; Кеннеди .— Москва : Альпина Паблишер, 2017 .— 345 с. — ISBN 978-5-9614-6179-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/796498 (дата обращения: 02.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Жёсткий_SMM._Выжать_из_соцсетей_максимум.pdf
УДК 339.138+658.8 ББК 65.290 К35 Переводчик П. Миронов Редактор Ю. Гладкова Кеннеди Д. К35 Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум / Дэн Кеннеди, Ким Уолш-Филлипс ; Пер. с англ. — М. : Альпина Паблишер, 2017. — 344 с. ISBN 978-5-9614-6179-4 Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99 % компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество лайков и прочие «тщеславные» метрики. Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер, автор бестселлера «Жесткий менеджмент» и Ким Уэлш (владелица крупного SMM-агентства), говорят о том, что качественный SMM — это всегда про деньги. Необходимо, наконец, научиться зарабатывать реальные деньги с помощью социальных сетей. Из книги вы узнаете, как переключить ваш SMM с заурядного производства лайков в режим активного инструмента конверсии; как перестать топить соцсети деньгами и при этом расширить аудиторию вашей компании; как создать идеальный магнит для лидов и превратить холодный трафик в реальных клиентов; и, самое главное, как адекватно собирать и анализировать результаты вашей маркетинговой активности. Это необходимое чтение для всех владельцев и менеджеров компаний, кто хочет получать реальную отдачу от работы в соцсетях. УДК 339.138+658.8 ББК 65.290 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-6179-4 (рус.) ISBN 978-1-59918-577-4 (англ.) © Entrepreneur Media, Inc., 2015 © Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2017
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 Для чего я написал книгу о социальных медиа и, главное, почему вам стоит ее прочитать? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Данные говорят громче, чем убеждения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 ГЛАВА 1 В поисках лучшего. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Как найти прибыль в неприбыльном мире . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 От отчаянной нужды к реальным потребностям. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 ГЛАВА 2 Социальные медиа — это еще не маркетинг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Почему медиа — это не маркетинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Переход на новый уровень. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 ГЛАВА 3 Основы, или Что такое директ-маркетинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Шесть принципов директ-маркетинга, которые необходимы для работы в социальных медиа, или Можете бросить деньги в костер (как большинство компаний). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Важность создания уникального торгового предложения (УТП) . . . . . 55 ГЛАВА 4 Не все зависит от вас. Так ли это? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Самая сильная маркетинговая тактика (по мнению Google). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Как стать знаменитостью через Facebook . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 ГЛАВА 5 Как выглядит ваша ниша? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Нишевой маркетинг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Станьте магнитом для своих целевых клиентов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
Стр.6
6 ЖЕСТКИЙ SMM Как получать больше от лучших клиентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 Опросите своих лучших клиентов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 ГЛАВА 6 Магнетические лиды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 Как быстро создать эффективный магнит для лидов . . . . . . . . . . . . . . . . 89 Побудите свой целевой рынок к дальнейшим действиям. . . . . . . . . . . 110 ГЛАВА 7 Создайте собственное племя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .115 Как настроить эффективную рекламу в Facebook . . . . . . . . . . . . . . . . . .115 Помните, что вас будут проверять. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .118 Плата за лайки может здорово помочь бизнесу (и другие шокирующие откровения) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .126 ГЛАВА 8 Все остальное. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .131 Как насчет LinkedIn?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .131 Отвлекающие факторы, которые только мешают . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 ГЛАВА 9 Волшебный мир электронной почты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .143 Магия монетизации и создание эффективных электронных сообщений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .143 VIP-обслуживание в Disney и маркетинг по электронной почте. . . . .152 Эффективные электронные письма: как это делал Обама . . . . . . . . . .154 ГЛАВА 10 Учитесь подпитывать клиентскую базу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .157 Как взращивать потенциальных клиентов в Facebook (даже если они не подписываются на электронную рассылку) . . . . .157 Как подводить лидов к покупке: вовлечение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .163 ГЛАВА 11 Все внимание мелочам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .195 Основы эффективного контента: интервью с Ахавой Лейбтаг. . . . . . . 195 Важность микрообязательств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .200 ГЛАВА 12 Правда ли, что главный секрет соцсетей кроется в офлайне?. . 219 Цена отказа от поддержания контакта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .219
Стр.7
Содержание 7 Притягивание потенциальных клиентов к заключению сделки и удержание клиентов с помощью новостной рассылки . . . . . . . . . . .224 ГЛАВА 13 Беспроигрышный вариант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .235 Эффективные призывы к действию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .235 Как заключить сделку . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .239 Как заключить сделку и не потерять доверие? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .244 Где прячутся деньги? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .253 От воронок продаж к реальному извлечению дохода . . . . . . . . . . . . . .261 ГЛАВА 14 Трансформация путем оптимизации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .269 Оптимизация целевой страницы. Интервью с Тимом Эшем . . . . . . . .269 Основы тестирования, или Лучшие способы избежать растраты маркетинговых бюджетов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .275 Чтобы выиграть, нужно играть. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .284 Почему клик не превращается в сделку? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .293 ГЛАВА 15 ГЛАВА 16 Призовой круг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .311 Пример компании-победителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .311 Общая картина. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .333 Как увеличить охват аудитории. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .333 Проблема с трендами. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .335 ОБ АВТОРАХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 341
Стр.8

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст