Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024

Помощь в социальной адаптации подросткам и молодым людям с расстройствами аутистического спектра (180,00 руб.)

0   0
Первый авторКостин И. А.
ИздательствоМ.: Теревинф
Страниц148
ID703494
АннотацияМонография посвящена психологической помощи подросткам, юношам, взрослым людям с расстройствами аутистического спектра (РАС). Автор подробно рассказывает, как выстраивать контакт с людьми с РАС, как специалист может помочь им в формировании социальных ролей и навыков взаимодействия, необходимых для адаптации в обществе. Рассмотрены методы, помогающие человеку с аутизмом понять свой собственный внутренний мир и мир социальных отношений: ведение дневника, индивидуальная и групповая беседа, совместное чтение художественной литературы. Описан многолетний опыт организации групповых встреч выросших людей с РАС.
Кому рекомендованоИздание адресовано психологам, педагогам и другим специалистам, работающим с детьми и взрослыми с различными особенностями развития, а также близким таких людей.
ISBN978-5-4212-0740-5
УДК376.1.013.42-056.3
ББК74.3
Костин, И.А. Помощь в социальной адаптации подросткам и молодым людям с расстройствами аутистического спектра : [монография] / И.А. Костин .— 2-е изд., эл. — Москва : Теревинф, 2024 .— 148 с. — Библиогр.: с. 139-142; Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Теревинф, 2018); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 144 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-4212-0740-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/703494 (дата обращения: 02.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Помощь_в_социальной_адаптации_подросткам_и_молодым_людям_с_расстройствами_аутистического_спектра_(1).pdf
УДК 376.1.013.42-056.3 ББК 74.59 К72 «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования». Рецензенты: Рекомендовано Ученым советом ФГБНУ О. В. Рубан, канд. психол. наук, педагог-психолог, дошкольное отделение №1 ГБПОУ г. Москвы «Колледж малого бизнеса №4». Е. А. Кинаш, канд. пед. наук, ст. научный сотрудник, ФГБНУ «Иститут коррекционной педагогики Российской академии образования», Исследование выполнено в рамках Государственного задания Минобрнауки РФ №25.8559.2017/8.9. К72 Костин, Игорь Анатольевич. Помощь в социальной адаптации подросткам и молодым людям с расстройствами аутистического спектра / И. А. Костин. — 2-е изд., эл. — 1 файл pdf : 148 с. — Москва : Теревинф, 2024. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — Текст : электронный. ISBN 978-5-4212-0740-5 Монография посвящена психологической помощи подросткам, юношам, взрослым людям с расстройствами аутистического спектра (РАС). Автор подробно рассказывает, как выстраивать контакт с людьми с РАС, как специалист может помочь им в формировании социальных ролей и навыков взаимодействия, необходимых для адаптации в обществе. Рассмотрены методы, помогающие человеку с аутизмом понять свой собственный внутренний мир и мир социальных отношений: ведение дневника, инди видуальная и групповая беседа, совместное чтение художественной литературы. Описан многолетний опыт организации групповых встреч выросших людей с РАС. Издание адресовано психологам, педагогам и другим специалистам, раУДК 376.1.013.42-056.3 ББК 74.59 Электронное издание на основе печатного издания: Помощь в социальной адаптации подросткам и молодым людям с расстройствами аутистического спектра / И. А. Костин. — Москва : Теревинф, 2018. — 144 с. — ISBN 978-5-4212-0460-2. — Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-4212-0740-5 © Институт коррекционной педагогики РАО, 2017 © Костин И. А., 2017 © Теревинф, оформление, 2017 ботающим с детьми и взрослыми с различными особенностями развития, а также близким таких людей.
Стр.3
оглавление введение 3 глава 1 глава 2 глава 3 глава 4 глава 5 глава 6 РАС у подростков и взрослых: динамика, кризисы, принципы оказания помощи формирование навыков, освоение социальных ролей и правильных привычек метод беседы: как и о чем полезно говорить с аутичным человеком методы ведения личного дневника и совместного изучения художественных текстов специфика отношений в психокоррекционном сопровождении аутистических расстройств групповая работа с аутичными людьми разного возраста в Институте коррекционной педагогики заключение приложение 1 опросник «Сформированность социальных знаний и навыков» приложение 2 чувства человека и их проявления приложение 3 о наших чувствах приложение 4 взрослый и ребенок приложение 5 семейный бюджет литература 9 31 51 73 91 97 119 121 125 129 135 137 139
Стр.144

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст