Управление персоналом (сводная)
← назад
Свободный доступ
Ограниченный доступ
Директ-Медиа: М.
Учебно-методическое пособие включает теоретический материал, вопросы для проверки знаний, темы рефератов, ситуационные задачи и тестовые задания по дисциплине. При составлении учебно-методического пособия использовался практико-ориентированный подход в обучении студентов, что нашло отражение в представленных ситуационных заданиях по каждой изучаемой теме. Основной акцент в учебно-методическом пособии сделан на анализе ситуаций и принятии решений в рамках подготовки обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02, 38.04.02 Менеджмент, 38.03.04 38.04.04 Государственное и муниципальное управление, 38.03.03,38.04.03 Управление персоналом. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры экономических направлений подготовки, а также преподавателей социально-экономических дисциплин.
Предпросмотр: Основы кадровой политики и кадрового планирования учебно-методическое пособие.pdf (0,5 Мб)
Автор: Иванова Светлана
Альпина Паблишерз: М.
Новая книга признанного эксперта в области HR Светланы Ивановой, автора бестселлера «Искусство подбора персонала», предлагает готовые инструменты для оценки характеристик и особенностей кандидатов и сотрудников компании. Задавая правильные вопросы и верно интерпретируя ответы, можно быстро и безошибочно определить, соответствует ли человек предлагаемой должности. Не всегда у специалистов есть время моделировать кейсы, формулировать проективные вопросы или разрабатывать другие инструменты оценки. Книга, содержащая вопросы для оценки наиболее востребованных в бизнесе компетенций, в основе которой — тысячи интервью с соискателями и запросов кадровых служб, станет неоценимым инструментом специалистов в сфере HR, руководителей и владельцев бизнеса.
Предпросмотр: Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство.pdf (0,1 Мб)
Автор: Чейлефф Айра
Альпина Паблишерз: М.
Мы привыкли к тому, что распоряжения начальства надо не обсуждать, а выполнять, — эта традиция сильна как в российском обществе, так и в других странах. Однако начальники нередко ошибаются, и чем выше ранг руководителя, тем дороже могут обойтись его ошибки. Возразить руководству или даже не выполнить его указание — правильное решение, если у вас больше опыта, знаний или понимания ситуации. При разработке тактики осознанного неподчинения Айра Чейлефф, один из ведущих специалистов по лидерству в мире, основывался не только на своем обширном опыте, но и на результатах исследований в области поведенческой психологии. Книга научит вас критически осмыслять то, что вам предлагается сделать, аргументировать отказ, искать более эффективные способы достижения целей и полностью нести ответственность за свои поступки. Отстаивайте свою позицию, не боясь идти наперекор воле самого высокого начальства! Если вы уверены в собственной правоте, делайте так, чтобы ваши доводы были услышаны, — с помощью осознанного неподчинения.
Предпросмотр: Осознанное неподчинение. Как реагировать на спорные распоряжения.pdf (0,1 Мб)
Автор: Капранова Марина Валерьевна
Директ-Медиа: М.
В учебном пособии рассматриваются основные вопросы психологической теории и практики диагностики и оценки персонала. Обсуждаются общетеоретические аспекты профессиональной диагностики, современные подходы к оценке персонала, анализируются количественные и качественные методы диагностики, описывается содержание профессионального психологического отбора, приводятся некоторые методики и нормативные документы.
Предпросмотр: Основы психологической диагностики и оценки персонала учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
Автор: Баландина Ольга Васильевна
Директ-Медиа: М.
Настоящее учебное пособие рассматривает теоретические аспекты деловой культуры, ее роль в деловых взаимодействиях, проблемы формирования и развития деловой культуры на современных предприятиях и ее влияние на повышение эффективности деловых контактов. В работе анализируются теоретические вопросы, связанные с пониманием морали, основных моральных принципов; особенностями делового общения с коллегами, руководителем; этикой современных коммуникаций; рассматриваются этические проблемы в организации и практика их разрешения. Наряду с освещением теоретических и методологических положений все главы снабжены практикумами, содержащими контрольные вопросы и тесты, а также практические задания, направленные на освоение навыков деловой культуры.
Предпросмотр: Основы деловой культуры учебное пособие.pdf (0,5 Мб)
Автор: Шапиро Сергей Александрович
Директ-Медиа: М.
Настоящее учебное пособие посвящено важному разделу современного менеджмента и управления персоналом – организационному поведению работников на предприятиях различных организационноправовых форм и форм собственности. В пособии в доступном и хорошо структурированном виде изложены основные аспекты организационного поведения: психологические основы межличностных отношений, особенности организационной культуры, коммуникации в организации, групповое поведение работников, управление конфликтами, проблемы лидерства, основополагающие факторы трудовой мотивации. Наряду с освещением теоретических положений приведены тестовые диагностические методики и кейсы для освоения управленческих навыков. Анализируются результаты исследований в области социально-трудовой диагностики, проведенных автором на предприятиях различных организационно-правовых форм.
Предпросмотр: Организационное поведение учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
Автор: Горбатов Сергей
Альпина Паблишерз: М.
Руководитель, не имеющий честной обратной связи от сотрудников, отрывается от реальности и теряет представление об истинном положении дел. Клиенты, не получая ожидаемой обратной связи, теряют доверие к компании. Четко отстроенная система обратной связи крайне важна для эффективной работы любой организации. Она помогает руководителю эффективно выстраивать систему управления, а сотрудникам — максимально раскрывать свой потенциал, повышать производительность и формировать лояльное отношение партнеров и клиентов. Авторы книги предлагают простую, проверенную десятками компаний по всему миру пошаговую систему внедрения честной обратной связи. Благодаря этой системе вы научитесь правильному общению с подчиненными и клиентами, выстроите поведенческие алгоритмы и процессы внутри компании, сделаете работу организации действительно продуктивной, а рабочую атмосферу — здоровой и вдохновляющей.
Предпросмотр: Обратная связь в бизнесе. Честный диалог с клиентами и сотрудниками.pdf (0,2 Мб)