Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

Маркетинг, реклама и связи с общественностью (сводная)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 7

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Воронки продаж по методу StoryBrand. Пошаговое руководство

Автор: Дональд Миллер
Альпина Паблишер: М.

Воронка продаж — это маркетинговая модель, которая описывает путь покупателя от первичного привлечения внимания до приобретения товара или услуги. Выстроить воронку продаж с высокой конверсией под задачи бизнеса — ключевая цель отдела маркетинга в любой компании, малой или крупной. Автор нескольких книг-бестселлеров и создатель метода StoryBrand Дональд Миллер вместе с коллегой Джей Джей Питерсоном разработали уникальное практическое руководство для создания эффективных воронок продаж. Они рассказывают, что и в какой последовательности нужно делать, какие инструменты лучше всего применять на разных этапах воронки, чтобы клиенты на лету запоминали ваше предложение и превращались в преданных поклонников вашего бренда. Придерживаясь рекомендаций авторов и используя шаблоны и алгоритмы из этой книги, вы научитесь создавать и адаптировать воронки продаж для разных целевых групп и продуктов — и сможете вывести вашу компанию на новый уровень.

Предпросмотр: Воронки продаж по методу StoryBrand. Пошаговое руководство.pdf (0,1 Мб)
2

Всё об управлении продажами

Автор: Олейник Карина
Альпина Паблишер: М.

Продажи, продажи и еще раз продажи. Это то, что волнует руководителей любой компании, а в период спадов и кризисов становится критически важным вопросом. Объем продаж — следствие качества организации бизнес-процесса. Правильно организованная система сбыта способна генерировать высокие доходы даже в период сильного спада на рынке. Авторы книги решили уникальную задачу — представили вниманию читателей все аспекты построения эффективной системы сбыта: от анализа конъюнктуры до способов мотивации торгового персонала. Материал изобилует конкретными примерами из деятельности российских компаний и богат ценными советами, которые любая современная организация сможет успешно применить в своей системе сбыта.

Предпросмотр: Всё об управлении продажами.pdf (0,1 Мб)
3

ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так

Автор: Щепин Евгений
Альпина Паблишер: М.

Как построить большую продуктовую сеть, начав с маленького молочного киоска и не взяв ни одного кредита? Как вынырнуть из алого океана, погрузиться в голубой и ежегодно увеличивать обороты вдвое? Как не утратить дух стартапа за 10 лет? Как управлять компанией, в которой более 5000 сотрудников, без жестких приказов и регламентов, прописанных KPI и спланированного годового бюджета? Какими должны быть управленцы в такой компании? Как вообще подбирается команда, которую не хотят покидать? Продуктовые сети «ВкусВилл» и «Избёнка» знакомы многим, их продукцию любят и рекомендуют друзьям. Компания ворвалась на рынок здорового питания и совершила революцию в розничной торговле. Книга Евгения Щепина, одного из ключевых сотрудников «ВкусВилла», — это честный рассказ об успехах и провалах компании, о планах и ожиданиях, об отношении к сотрудникам и покупателям и, конечно, о людях, без которых «ВкусВилл» никогда бы не стал таким, каким мы знаем его сегодня.

Предпросмотр: ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так.pdf (0,2 Мб)
4

Видеомаркетинг: Стратегия, контент, производство

Автор: Моуат Джон
Альпина Паблишер: М.

Традиционная телевизионная реклама быстро сдает позиции, хотя все еще остается эффективной для некоторых сегментов. Происходит перераспределение рекламных бюджетов в пользу более действенных инструментов. Все большую популярность приобретает видеоконтент в онлайне — на него ставят все, от локальных компаний до крупнейших брендов. Онлайн-видео эффективно работает и на повышение узнаваемости бренда, и на увеличение продаж, и на рост трафика. Эксперт по видеоконтенту Джон Моуат рассказывает, как использовать онлайн-видео в маркетинге и в чем психологические причины его эффективности. Вы узнаете, как создать вовлекающий и неординарный контент, как продвигать отдельные ролики и управлять рекламными видеокампаниями.

Предпросмотр: Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство.pdf (0,3 Мб)
5

Взлом роста: Как ускорить развитие продукта и масштабировать бизнес

Автор: Мартынцев Денис
Альпина Паблишер: М.

Для молодой интернет-компании стремительный рост — не блажь, а вопрос выживания. Если в первые месяцы она не показывает существенных результатов, инвесторы теряют к ней интерес и прекращают финансирование. Пока маркетолог, использующий традиционные методы, будет исследовать рынок и разрабатывать стратегию, у компании могут закончиться деньги, а новых никто не даст, потому что все это время она не росла. Поэтому стартапам необходимы хакеры роста, то есть люди, нацеленные на быстрый результат и готовые добиться его любым способом. В своей книге консультант по организации Growth-процессов Денис Мартынцев рассказывает о сути взлома роста, о том, как вырастить у себя в компании хакеров роста и построить команду роста. Денис приводит множество кейсов, в том числе российских компаний, когда простейшие действия, не требующие больших усилий и затрат, приводили к существенному росту показателей цифрового бизнеса, и советует, как воспроизвести подобный успех в своем проекте.

Предпросмотр: Взлом роста. Как ускорить развитие продукта и масштабировать бизнес.pdf (0,1 Мб)
6

Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения

Автор: Антонова Н. В.
Изд. дом Высшей школы экономики: М.

В монографии представлены исследования, проводимые авторами в течение нескольких лет в области психологии потребительского поведения. В исследованиях анализируются факторы потребительской лояльности и лояльности к бренду, а также особенности восприятия российских и зарубежных брендов российскими потребителями. Приведена русскоязычная адаптация опросника для исследования стратегий потребительского поведения, выделены основные стратегии потребительского поведения россиян и описаны особенности их потребительского поведения по сравнению с зарубежными потребителями. Описаны также особенности восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения.

Предпросмотр: Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения.pdf (0,1 Мб)
7

Виртуоз телефонного общения: продажи и обслуживание

Автор: Рыбкин Иван
Ин-т общегуманит. исследований: М.

У вас в руках книга опытных тренеров, консультантов по продажам и деловым коммуникациям. Это практическое руководство для самотренинга, которое содержит конкретные рекомендации и речевые клише телефонных коммуникаций, выверенные временем и практикой. Цель книги — усилить компетентность, навык управления телефонным контактом и, как следствие, результативность специалистов по телефонным коммуникациям с клиентами. Эта книга может стать помощником в формировании корпоративных стандартов телефонной коммуникации.

Предпросмотр: Виртуоз телефонного общения.pdf (0,1 Мб)