Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Для выхода нажмите Esc или
Изучение литературной комики Д.И. Фонвизина, А.С. Грибоедова и Н.В. Гоголя в школе (1500,00 руб.)
0
0
Страниц
109
Предпросмотр
ID
875156
ISBN
978-5-9765-2810-9
Изучение литературной комики Д.И. Фонвизина, А.С. Грибоедова и Н.В. Гоголя в школе / Муминов С.О. — 109 с. — ISBN 978-5-9765-2810-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/875156 (дата обращения: 02.06.2024)
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Изучение_литературной_комики_Д.И._Фонвизина,_А.С._Грибоедова_и_Н.В._Гоголя_в_школе.pdf
Стр.2
Стр.3
Изучение_литературной_комики_Д.И._Фонвизина,_А.С._Грибоедова_и_Н.В._Гоголя_в_школе.pdf
УДК 371.671/373.1(075.8) ББК 74.268.39(=411.2)я73 М90 Муминов С.О. М90 Изучение литературной комики Д.И. Фонвизина, А.С. Грибоедова и Н.В. Гоголя в школе [Электронный ресурс] : учеб. пособие / С.О. Муминов. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2017. — 109 с. ISBN 978-5-9765-2810-9 В пособии разработаны пути систематического, поэтапного овладения учащимися комплексом аналитических умений: умения выделить в литературном произведении конкретный источник комического эффекта, умения объяснить содержание источника комического эффекта, умения разъяснить функцию комического в произведении, умения определить авторскую позицию в сатирическом произведении, умения обосновать жанровое содержание произведения с ярко выраженным смеховым началом. Для студентов филологических факультетов университетов и педагогических институтов, а также для учителей средних общеобразовательных школ. УДК 371.671/373.1(075.8) ББК 74.268.39(=411.2)я73 ISBN 978-5-9765-2810-9 © Муминов С.О., 2017 © Издательство «ФЛИНТА», 2017 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ .....................................................................................................4 1. КАТЕГОРИЯ КОМИЧЕСКОГО В ЭСТЕТИКЕ И ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИИ .................................................................6 1.1. Категория комического в историко-литературном плане .....................6 1.2. Проблема классификации средств комического .................................16 1.3. Классификация источников комического эффекта в художественной литературе ...............................................................22 2. МЕТОДИКА УЧЕБНОГО АНАЛИЗА КОМИЧЕСКОГО ..............29 2.1. Анализ комических приемов в пьесах Д.И. Фонвизина «Бригадир» и «Недоросль» ...................................................................29 2.2. Учебный анализ комического в пьесе А.С. Грибоедова «Горе от ума» ..........................................................................................60 2.3. Анализ комического начала в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души» ....................................................................................82 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...........................................................................................103 ЛИТЕРАТУРА ..............................................................................................106 3
Стр.3
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически