Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024

Русский родной язык. 2 класс : рабочая тетрадь (999,60 руб.)

0   0
Первый авторСитникова
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц66
ID836746
АннотацияПособие содержит задания по русскому родному языку для 2 класса, подготовленные в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. Ориентировано на работу с учебником О.М. Александровой и др. (М.: Просвещение). Предназначается учителям начальных классов, учащимся и их родителям.
ISBN978-5-408-06296-6
Ситникова, Т.Н. Русский родной язык. 2 класс : рабочая тетрадь / Т.Н. Ситникова .— Москва : ВАКО, 2022 .— 66 с. — ISBN 978-5-408-06296-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/836746 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Русский_родной_язык._2_класс__рабочая_тетрадь.pdf
УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.19=411.2 Р89 6+ на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016 № 699. Издание допущено к использованию в образовательном процессе Рецензент – ведущий специалист АНО «Национальный центр инноваций в образовании» И.В. Щеглова. Р89 Русский родной язык. 2 класс : рабочая тетрадь / сост. Т.Н. СитниISBN 978-5-408-06296-6 Пособие содержит задания по русскому родному языку для 2 класса, подготовУДК 372.881.161.1 ББК 74.268.19=411.2 Электронное издание на основе печатного издания: Русский родной язык. 2 класс : рабочая тетрадь / сост. Т.Н. Ситникова. – Москва : ВАКО, 2022. – 64 с. – ISBN 978-5-408-05563-0. – Текст : непосредственный. Условные обозначения – работа в паре – работа в группе – работа вместе со взрослыми * – задание повышенной сложности В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-06296-6 © ООО «ВАКО», 2022 кова. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 66 с. – Москва : ВАКО, 2022. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10,5″. – Текст : электронный. ленные в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. Ориентировано на работу с учебником О.М. Александровой и др. (М.: Просвещение). Предназначается учителям начальных классов, учащимся и их родителям.
Стр.3
Содержание РУССКИЙ ЯЗЫК: ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 По одёжке встречают… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Ржаной хлебушко – калачу дедушка . . . . . . . . . . Если хорошие щи, так другой пищи не ищи . . . Каша – кормилица наша . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Любишь кататься, люби и саночки возить . . . . Делу время, потехе час . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . В решете воду не удержишь . . . . . . . . . . . . . . . . Самовар кипит – уходить не велит . . . . . . . . . . ЯЗЫК В ДЕЙСТВИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Помогает ли ударение различать слова? . . . . . . Для чего нужны синонимы? . . . . . . . . . . . . . . . . Для чего нужны антонимы? . . . . . . . . . . . . . . . . Как появились пословицы и фразеологизмы? . . . Как можно объяснить значение слова? . . . . . . . Встречается ли в сказках и стихах необычное ударение? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Составляем развёрнутое толкование значения слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Устанавливаем связь предложений в тексте . . . Создаём тексты-инструкции и текстыповествования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . СЕКРЕТЫ РЕЧИ И ТЕКСТА . . . . . . . . . . . . . . . 45 Учимся вести диалог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 7 11 13 17 19 22 25 29 31 34 37 39 43 45 48 53 57 ОТВЕТЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61
Стр.65

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст