Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024

Продажи людям: amoCRM от первого лица (1400,00 руб.)

0   0
Первый авторТоковинин
АвторыКардаш М.
ИздательствоМ.: Альпина ПРО
Страниц161
ID836601
АннотацияПроизвести отличный продукт для предпринимателя — это полдела, а то и меньше. Главное — правильно представить товар или услугу будущему покупателю и сопроводить их по всему пути: от возникновения интереса до совершения покупки. В этом и состоит задача хорошего отдела продаж, особенно сейчас, когда конкуренция на рынке крайне высока. В этой книге вы не найдете скучной теории и сухих фактов — только личный опыт автора, его наблюдения и выводы, проверенные, как говорится, на себе. Продажи — процесс самостоятельный и по-настоящему судьбоносный для бизнеса. Помочь предпринимателям понять его, полюбить и научиться им заниматься — в этом и состоит цель этой книги.
ISBN978-5-2060-0003-0
Токовинин, М. Продажи людям: amoCRM от первого лица / М. Кардаш; М. Токовинин .— Москва : Альпина ПРО, 2022 .— 161 с. — ISBN 978-5-2060-0003-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/836601 (дата обращения: 02.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Продажи_людям_amoCRM_от_первого_лица.pdf
УДК 339.13 ББК 65.42 Т51 В книге упоминаются социальные сети Instagram и/или Facebook, принадлежащие компании Meta Platforms Inc., деятельность которой по реализации соответствующих продуктов на территории Российской Федерации запрещена. Редактор Людмила Смилевска Токовинин М. Т51 Продажи людям : amoCRM от первого лица / Михаил Токовинин, Матвей Кардаш.— М. : Альпина ПРО, 2022. — 159 с. ISBN 978-5-206-00003-0 Произвести отличный продукт для предпринимателя — это полдела, а то и меньше. Главное — правильно представить товар или услугу будущему покупателю и сопроводить ихповсему пути: отвозникновения интереса досовершения покупки. Вэтом исостоит задача хорошего отдела продаж, особенно сейчас, когда конкуренция нарынке крайне высока. Вэтой книге вы ненайдете скучной теории исухих фактов — только личный опыт автора, его наблюдения ивыводы, проверенные, как говорится, насебе. Продажи — процесс самостоятельный ипо-настоящему судьбоносный для бизнеса. Помочь предпринимателям понять его, полюбить инаучиться им заниматься — вэтом исостоит цель этой книги. УДК 339.13 ББК 65.42 Все права защищены. Никакая часть этой книги неможет быть воспроизведена вкакой бы то ни было форме икакими бы то ни было средствами, включая размещение в сети интернет ивкорпоративных сетях, атакже запись впамять ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. Повопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru © Токовинин М., 2022 ISBN 978-5-206-00003-0 © Оформление. ООО «Альпина ПРО», 2022
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Кто такие бизнесмены 2. Почему бизнесмены — плохие продавцы 3. Почему продажи должны быть обособлены 4. Что такое покупка икак мы покупаем 5. Цены иценность 6. Какие бывают продажи икому мы продаем 7. Люди впродажах 8. Кто такие лиды исколько их нужно для полного счастья 9. Система продаж 10. Самый довольный клиент — тот, кто ничего некупил 11. Фишечки продаж 12. Плохие парни впродажах иих манипуляции 13. Как строить команду 14. Делегирование вбизнесе 15. Болевые приемы впродажах исомнительные лайфхаки 4 7 17 31 41 47 55 65 73 87 109 117 127 135 143 151
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст