Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024

Математика. 4 класс : рабочая тетрадь (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЯценко
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц97
ID836228
АннотацияПособие составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, по программе для 4 класса общеобразовательной школы. Ориентировано на работу с учебником М.И. Моро и др. «Математика. 4 класс» (М.: Просвещение). Может быть использовано с другими учебно-методическими комплектами. Нацелено на формирование прочных базовых знаний по математике. Необычные задания и занимательные задачи, содержащиеся в пособии, способствуют лучшему усвоению материала и развитию интереса к предмету. Предназначается учащимся 4 класса общеобразовательных организаций.
ISBN978-5-408-06277-5
Яценко, И.Ф. Математика. 4 класс : рабочая тетрадь / И.Ф. Яценко .— Москва : ВАКО, 2022 .— 97 с. — ISBN 978-5-408-06277-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/836228 (дата обращения: 02.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Математика._4_класс__рабочая_тетрадь.pdf
УДК 372.8:51 ББК 74.262.21 Я92 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016 № 699. Р е ц е н з е н т – преподаватель кафедры начального образования МИОО, учитель начальных классов ГБОУ ЦО № 1296 Ю.А. Васильева. Я92 Яценко И.Ф. Математика. 4 класс : рабочая тетрадь / И.Ф. Яценко. – 4-е изд., ISBN 978-5-408-06277-5 Пособие составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, по программе для 4 класса общеобразовательной школы. Ориентировано на работу с учебником М.И. Моро и др. «Математика. 4 класс» (М.: Просвещение). Может быть использовано с другими учебно-методическими комплектами. Нацелено на формирование прочных базовых знаний по математике. Необычные задания и занимательные задачи, содержащиеся в пособии, способствуют лучшему усвоению материала и развитию интереса к предмету. Предназначается учащимся 4 класса общеобразовательных организаций. УДК 372.8:51 ББК 74.262.21 Электронное издание на основе печатного издания: Математика. 4 класс : рабочая тетрадь / И.Ф. Яценко. – 3-е изд. – Москва : ВАКО, 2022. – 96 с. – ISBN 978-5-408-06182-2. – Текст : непосредственный. Условные обозначения П – задания для работы в парах Г – задания для работы в группах ! – задания повышенной сложности В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-06277-5 © ООО «ВАКО», 2018, 2021, с изменениями эл. – 1 файл pdf : 97 с. – Москва : ВАКО, 2022. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10,5″. – Текст : электронный.
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000 Нумерация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Порядок действий в числовых выражениях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Нахождение суммы нескольких слагаемых . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Умножение трёхзначного числа на однозначное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Свойства умножения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Алгоритм письменного деления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Приёмы письменного деления вида 896 : 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Приёмы письменного деления вида 497 : 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Диаграммы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000 Нумерация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Класс единиц и класс тысяч . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Чтение многозначных чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Запись многозначных чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Разрядные слагаемые . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Сравнение чисел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Класс миллионов. Класс миллиардов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Величины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Единицы длины. Километр. Таблица единиц длины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр. Таблица единиц площади . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Измерение площади с помощью палетки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Единицы массы. Тонна, центнер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Единицы времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 Определение начала, конца и продолжительности события . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Секунда. Век . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 Сложение и вычитание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Устные и письменные приёмы вычислений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Письменные приёмы вычислений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Нахождение неизвестного слагаемого . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого . . . . . . 33 Нахождение нескольких долей целого . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Сложение и вычитание величин . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 Умножение и деление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 94
Стр.95
Свойства умножения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Письменные приёмы умножения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Письменные приёмы умножения многозначного числа с нулями и единицами в записи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делителя, неизвестного делимого . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Деление на однозначное число . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 Письменные приёмы деления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 Умножение и деление на однозначное число . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Скорость. Единицы скорости . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Скорость. Время. Расстояние . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 Решение задач с понятиями «скорость», «временя», «расстояние» . . . . . . . . . . . 53 Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач . . . 55 Умножение числа на произведение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями . . . . . . . . . . . . . . . . 58 Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями . . . . . . . . . . . . . . 59 Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 Перестановка и группировка множителей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Деление числа на произведение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 Деление с остатком на 10, 100, 1000 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66 Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями, вида 560 : 80 . . . . . 68 Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями, вида 152 000 : 400 . . . 69 Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Умножение числа на сумму . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 Применение правила умножения числа на сумму при решении примеров . . . 75 Письменное умножение на двузначное число вида 98 ∙ 54 . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Письменное умножение на двузначное число вида 398 ∙ 24 . . . . . . . . . . . . . . . . 77 Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям . . . . . . . . . . . 79 Решение задач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 Письменное умножение на трёхзначное число . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 Письменное умножение на трёхзначное число, содержащее в записи нули . . . 84 Письменное деление на двузначное число . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 Письменное деление на двузначное число с остатком . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Алгоритм письменного деления на двузначное число . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 Письменное деление на трёхзначное число . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 Письменное деление на трёхзначное число с остатком . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 Закрепление изученного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 95
Стр.96

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст