Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024

Искусство управлять. Истории из практики ТОП-менеджера (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторГайдуков
ИздательствоСПб.: Скифия
Страниц225
ID836038
АннотацияКнига Игоря Гайдукова — это ярко и легко написанный трактат, освещающий большой круг вопросов из сферы менеджмента. За каждой из историй, описанных в книге, стоят своя философия, свой жизненный опыт, свои горькие и жизнеутверждающие уроки. Данное издание будет интересно не только руководителям, но и самому широкому кругу читателей.
ISBN978-5-00025-263-5
Гайдуков, И.Н. Искусство управлять. Истории из практики ТОП-менеджера / И.Н. Гайдуков .— Санкт-Петербург : Скифия, 2022 .— 225 с. — ISBN 978-5-00025-263-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/836038 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Искусство_управлять._Истории_из_практики_ТОП-менеджера.pdf
ББК 65.29 УДК 331.108 Г14 Игорь Гайдуков ИСКУССТВО УПРАВЛЯТЬ Истории из практики ТОП-менеджера Г14 Гайдуков, Игорь Николаевич. Искусство управлять: истории из практики ТОП-менеджера / И.Н. Гайдуков. — Санкт-Петербург : Издательско-Торговый Дом «Скифия», 2022. — 224 с. Книга Игоря Гайдукова — это ярко и легко написанный трактат, обнажающий большой круг вопросов из сферы менеджмента. За каждой из историй, описанных в книге, стоят своя философия, свой жизненный опыт, свои горькие и жизнеутверждающие уроки. Данное издание будет интересно не только руководителям, но и самому широкому кругу читателей. ISBN 978-5-00025-263-5 © Гайдуков И.Н., 2022 © Оформление. ООО «Издательско-Торговый Дом “Скифия”», 2022 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 В качестве вступления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9 I. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОТБОРА ПЕРСОНАЛА . . . . . . . . . . . . . . . 17 1. Интуитивный подход . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18 2. Стресс-интервью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21 3. Стандартное интервью: четыре темы к обсуждению . . . . . . . . . . .26 4. Ассессмент для руководителей: разбор одного кейса . . . . . . . . . 38 5. Практические задания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42 6. Как управлять собеседованием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .47 7. Основные выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 II. РАЗРУШИТЕЛИ КОЛЛЕКТИВОВ И БИЗНЕСОВ . . . . . . . . . . . . . 51 1. Токсичные сотрудники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .52 2. Можно ли снизить уровень яда в токсичном сотруднике? . . . . . .62 3. «Наемники» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 4. Лжецы и воры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .81 5. Профилактика склок и интриг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .85 6. Основные выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 III. ВНИКАТЬ В ДЕТАЛИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .91 1. Польза наблюдений и личного присутствия . . . . . . . . . . . . . . . . . .92 2. «Круг Оно» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .95 3. «Это невозможно» как фраза-симптом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 4. Искусство нестандартных решений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .105 5. Наблюдать, чтобы вносить изменения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .109 6. Основные выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115
Стр.223
СОДЕРЖАНИЕ IV. ЖЕСТКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ОШИБКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 1. Закрывать ворота для отступления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 2. Построение исполнительской дисциплины . . . . . . . . . . . . . . . . . .125 3. Ошибки жесткого управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .132 4. Основные выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 V. НЕКОТОРЫЕ ПРИЕМЫ МОТИВАЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .143 1. Кнут и пряник, похвала и выговор . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .144 2. Немонетарная мотивация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153 3. Мотивирующие тренинги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .156 4. Основные выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .167 VI. ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .169 1. Постановка целей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .170 2. Общие собрания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .179 3. Ошибки в коммуникациях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .183 4. Основные выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .194 VII. НАБЛЮДАТЬ СКЛОННОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .197 1. Полномочия и ответственность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .198 2. Ошибки при назначении на должность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 3. Парадокс Евбулита . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 205 4. Несколько слов о поспешных назначениях и горизонтальной карьере . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 208 5. Основные выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .212 VIII. ОБЩИЕ НАБЛЮДЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ . . . . . . . . . . . .213 1. Полезные квадранты для оценки руководителей . . . . . . . . . . . . .214 2. Из личных наблюдений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .218 3. Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .221
Стр.224

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст