Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637390)
Контекстум
Электро-2024

Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях (2025,00 руб.)

0   0
Первый авторСенаторов
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц161
ID796776
АннотацияРабота в SMM напоминает шахматы: здесь нужны скорость, стратегия и тактика. Увы, хороших специалистов в этой области так же мало, как великих шахматистов, а многие компании ведут свои страницы в соцсетях кое-как, просто потому, что их принято вести. Эта книга — самый полный, актуальный и нескучный учебник по SMM. Из нее вы узнаете не только как нарастить многотысячную группу (это как раз несложно), но и как превратить ее участников в активное и лояльное ядро аудитории. Как грамотно распланировать работу над страницей, как заставить людей реагировать на ваш контент, комментировать и участвовать во всем, что вы придумываете, словом, как сделать так, чтобы соцсети приносили прибыль! Книга построена на реальных примерах и проиллюстрирована скриншотами с подробными объяснениями автора, что было сделано плохо, а что — хорошо.
ISBN978-5-9614-5526-7
УДК004.738.5
ББК65.290с51
Сенаторов, А.А. Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях / А.А. Сенаторов .— Москва : Альпина Паблишер, 2016 .— 161 с. — ISBN 978-5-9614-5526-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/796776 (дата обращения: 02.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Контент-маркетинг._Стратегии_продвижения_в_социальных_сетях.pdf
УДК 004.738.5 ББК 65.290с51 С31 Редактор Антон Никольский Сенаторов А. С31 Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях / Артем А. Сенаторов. — М. : Альпина Паблишер, 2016. — 153 с. ISBN 978-5-9614-5526-7 Работа в SMM напоминает шахматы: здесь нужны скорость, стратегия и тактика. Увы, хороших специалистов в этой области так же мало, как великих шахматистов, а многие компании ведут свои страницы в соцсетях кое-как, просто потому, что их принято вести. Эта книга — самый полный, актуальный и нескучный учебник по SMM. Из нее вы узнаете не только как нарастить многотысячную группу (это как раз несложно), но и как превратить ее участников в активное и лояльное ядро аудитории. Как грамотно распланировать работу над страницей, как заставить людей реагировать на ваш контент, комментировать и участвовать во всем, что вы придумываете, словом, как сделать так, чтобы соцсети приносили прибыль! Книга построена на реальных примерах и проиллюстрирована скриншотами с подробными объяснениями автора, что было сделано плохо, а что — хорошо. УДК 004.738.5 ББК 65.290с51 Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru ISBN 978-5-9614-5526-7 © Артем А. Сенаторов, 2016 © Издание, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2106
Стр.5
Содержание Введение ................................................................................................................................................ 7 Часть I. Определяем потребности и планируем работу...............................11 1. Первые шаги ...........................................................................................................13 2. Основные ошибки на старте ...........................................................................33 3. Аудит своими руками .........................................................................................38 4. Наш план действий ..............................................................................................60 5. Как понять, от чего отказаться при работе в социальных сетях ...........................................................................88 Часть II. Выбираем стратегию ........................................................................................99 6. Новости бренда .................................................................................................. 101 7. Техподдержка ...................................................................................................... 110 8. Игровая площадка ............................................................................................ 117 9. Великолепная семерка .................................................................................. 134 Заключение...................................................................................................................................... 148 Об авторе .......................................................................................................................................... 152 5
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст