Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024

Поурочные разработки по технологии. 3 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторМаксимова Т. Н.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц257
ID779836
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки по курсу «Технология» для 3 класса общеобразовательных учреждений к УМК образовательных систем «Перспектива», «Школа России» и «Гармония», а также тематическое планирование по действующим учебникам системы «Начальная школа XXI века», соответствующие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Подходит к учебникам «Технология»: в составе УМК Н.И. Роговцевой , Н.В. Богдановой, И.П. Фрейтаг 2011–2018 гг. выпуска, в составе УМК Н.М. Конышевой 2011–2015 гг. выпуска, в составе УМК Е.А. Лутцевой 2011–2018 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, воспитателям групп продленного дня, студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям ИПК.
ISBN978-5-408-05158-8
УДК37.035.3
ББК74.263
Максимова, Т.Н. Поурочные разработки по технологии. 3 класс : пособие для учителя : универсальное издание / Т.Н. Максимова .— 5-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 257 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2020). - 1 файл pdf : 257 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05158-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/779836 (дата обращения: 02.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_технологии._3_класс__пособие_для_учителя.pdf
УДК 37.035.3 ББК 74.263 М17 М17 Максимова Т.Н. Поурочные разработки по технологии. 3 класс : пособие для учителя / Т.Н. Максимова. – 5-е изд., эл. – 1 файл pdf : 257 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05158-8 В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Техноазовательных систем «Перспектива», «Школа России» илогия» для 3 класса общеобразовательных учреждений к УМК обра- «Гармония», также тематическое планирование по действующим учебникам системы «Начальная школа XXI века», соответствующие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. УДК 37.035.3 ББК 74.263 Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по технологии. 3 класс : пособие для учителя / Т.Н. Максимова. – 4-е изд. – Москва : ВАКО, 2020. – 256 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-04490-0. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05158-8 © ООО «ВАКО», 2016 Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, воспитателям групп продленного дня, студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям ИПК.
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО УМК «ПЕРСПЕКТИВА» И «ШКОЛА РОССИИ» Тематическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 УЗнакомство с учебником . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 У р о к 2. Архитектура. Изделие «Дом» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 р о к 1. Как работать с учебником. Путешествуем по городу . . . . . . . 7 УЧеловек и земля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 У р о к 3. Городские постройки. Изделие «Телебашня» . . . . . . . . . . . . 21 У р о к 4. Парк. Изделие «Городской парк» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 р о к и 5, 6. Проект «Детская площадка» . Изделия «Качалка», «Песочница», «Игровой комплекс», «Качели» . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 У р о к 7. Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани . Изделия «Строчка стебельчатых стежков», «Строчка петельных стежков», «Украшение платочка монограммой» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 У р о к 8. Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани . Изделие «Украшение фартука». Практическая работа «Коллекция тканей» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 р о к 1 2. Бисероплетение . Изделия «Браслетик», «Цветочки», «Подковки». Практическая работа «Ателье мод» . . . . . . . . . . . . . . . 58 УУ р о к 9. Изготовление тканей. Изделие «Гобелен» . . . . . . . . . . . . . . . 46 У р о к 1 0. Вязание. Изделие «Воздушные петли» . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 У р о к 1 1. Одежда для карнавала. Изделия «Кавалер», «Дама» . . . . . 55 У р о к 1 3. Кафе. Изделие «Весы» . Практическая работа «Кухонные принадлежности» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 У р о к 1 4. Фруктовый завтрак . Изделия «Фруктовый завтрак», «Солнышко в тарелке». Практическая работа «Стоимость завтрака» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 р о к 1 6. Бутерброды. Изделия «Бутерброды», «Радуга на шпажке» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 УУ р о к 1 5. Сервировка стола. Изделие «Колпачок-цыпленок» . . . . . 75
Стр.254
254 Содержание У р о к 1 7. Сервировка стола. Изделие «Салфетница» . Практическая работа «Способы складывания салфеток» . . . . . . . . 88 У р о к 1 8. Магазин подарков. Изделия «Соленое тесто», «Брелок для ключей» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 УУ р о к 1 9. Соломка. Изделие «Золотистая соломка» . . . . . . . . . . . . . . 98 У р о к 2 0. Упаковка подарков. Изделие «Подарочная упаковка» . . . 101 У р о к 2 1. Автомастерская. Изделие «Фургон Мороженое» . . . . . . . 105 р о к 2 2. Грузовик. Изделия «Грузовик», «Автомобиль» . Практическая работа «Человек и земля» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 УЧеловек и вода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 У р о к 2 3. Мосты. Изделие «Мост» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 р о к 2 4. Водный транспорт. Проект «Водный транспорт» . Изделия «Яхта», «Баржа» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 У р о к 2 5. Океанариум. Проект «Океанариум» . Изделие «Осьминоги и рыбки». Практическая работа «Мягкая игрушка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 У р о к 2 6. Фонтаны. Изделие «Фонтан» . Практическая работа «Человек и вода» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 УЧеловек и воздух . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 УУ р о к 2 8. Взлетная площадка. Изделие «Вертолет Муха» . . . . . . . . 137 УЧеловек и информация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 р о к 2 7. Зоопарк. Изделие «Птицы» . Практическая работа «Условные обозначения техники оригами» . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 р о к 2 9. Воздушный шар. Изделие «Воздушный шар» . Практическая работа «Человек и воздух» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 р о к 3 0. Переплетная мастерская. Изделие «Переплетные работы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 УУ р о к 3 1. Почта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 р о к и 3 2, 3 3. Кукольный театр. Проект «Готовим спектакль» . Изделие «Кукольный театр» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158 У р о к 3 4. Афиша. Изделие «Афиша». Итоговый тест . . . . . . . . . . . . 163 ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО УМК «ГАРМОНИЯ» Тематическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 УКомпьютерные технологии на службе человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 168 р о к 1. Основные устройства компьютера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169 УФормы и образы природы – образец для мастера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173 р о к 2. Техника безопасности на уроке . Образы природы и творения человека. Оригами. Оригами «Зайчик», «Курица» . . . 174 У р о к 3. Оригами. Выполнение фигур с движущимися частями . Оригами-игрушки «Дракон», «Мышка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 У р о к 4. Силуэт. Узоры-силуэты из бумаги . Аппликация «Свет и тень» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179 У р о к и 5, 6. Коллаж из ткани и бумаги. Особенности работы с тканью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 УУ р о к 7. Помпон из ниток . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 186 р о к 8. Лепка животных по наблюдениям. Фигурка животного . . . 189
Стр.255
Содержание 255 У р о к 9. Формы природы в бытовых вещах . Практическая работа «Форма животного или растения». Ежик . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 193 У р о к и 1 0, 1 1. Чудо-посуда. Лепка из пластилина . Проект «Дизайнерский сервиз» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 196 У р о к 1 2. Образы природы в изделиях из бисера. Цветок из бисера . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 УХарактер и настроение вещи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201 р о к 1 3. Характер и настроение вещи . Поздравительная открытка с окошком . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 201 У р о к 1 4. Изготовление фигурной открытки . Фигурная открытка-приглашение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 206 УУ р о к 1 5. Настольная карточка. Работа с бумагой . . . . . . . . . . . . . . 208 УУ р о к и 1 8, 1 9. Бумагопластика. Дед Мороз и Снегурочка . . . . . . 211 р о к и 1 6, 1 7. Конструирование из бумаги. Упаковка для подарка . Домик (развертка). Декорирование изделия . . . . . . 210 р о к и 2 0, 2 1. Бумагопластика. Коробочка-фонарик. Ребристый шар . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214 У р о к 2 2. Конструирование из бумаги и картона. Рождественская звезда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219 УКрасота и уют нашего дома. Гармония стиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 222 УУ р о к 2 6. Работа с тканью. Грелка на чайник . . . . . . . . . . . . . . . . . . 226 р о к и 2 3–2 5. Работа с тканью . Прихватка для горячей посуды с отделкой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 222 У р о к 2 7. Обложка для книги из ткани . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 229 УУ р о к 2 9. Простой переплет. Записная книжка . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 УОт мира природы – к миру вещей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 234 р о к 2 8. Монограмма. Стебельчатый шов . Монограмма на обложке для книги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 232 р о к 3 0. Проверочная работа «Какие вещи можно назвать красивыми?» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 У р о к 3 1. Чудесный материал – соломка. Подвески из соломки . . . 235 р о к 3 2. Работа с конструктором . Неподвижные и подвижные соединения деталей и их использование в конструкциях. Проект «Детская площадка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 235 УУ р о к 3 3. Модель ракеты из разных материалов . . . . . . . . . . . . . . . . 236 р о к 3 4. Подведение итогов. Защита проектов . . . . . . . . . . . . . . . . 239 ПРИЛОЖЕНИЯ Тематическое планирование по УМК «Начальная школа XXI века» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 241 Организационный момент в стихах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 245 Правила техники безопасности , работы инструментами Пословицы о и поведения на уроках технологии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 246 труде . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250 Стихи-загадки о профессиях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 252
Стр.256

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст