Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637390)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

Альпина Паблишер. Журналистика и медиакоммуникации.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 2

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Новая власть. Какие силы управляют миром — и как заставить их работать на вас

Автор: Хейманс
Альпина Паблишер: М.

Трамп выигрывает выборы, Airbnb стоит больше, чем Hilton, а любую компанию может разрушить гневный твит обиженного клиента, который молниеносно распространяют тысячи пользователей. Объяснение всему — новая власть. На протяжении почти всей истории человечества власть была у тех, кто «наверху»: правителей, церковных иерархов, знати или крупных корпораций. Теперь люди могут объединяться и самоорганизовываться онлайн, без оглядки на географические границы. И с беспрецедентной скоростью влиять на очень многие события. Авторы рассказывают, как новая власть меняет политику, бизнес и общество — и как понимание этих процессов может изменить вашу жизнь.

Предпросмотр: Новая власть. Какие силы управляют миром — и как заставить их работать на вас.pdf (0,1 Мб)
2

Научная коммуникация. Руководство для научных пресс-секретарей и журналистов

Автор: Шипман
Альпина нон-фикшн: М.

Наука — это особый мир, со своим языком, далеко не всегда понятным широкой публике. Как же донести информацию о важных научных открытиях до людей, далеких от научного мира? Как доступно рассказать о новейших достижениях физики жидких кристаллов или о химических реакциях, позволяющих точно рассчитать дозировки инсулина для диабетика? О передовых технологиях в области протезирования конечностей или о борьбе с раковыми клетками? Мэттью Шипман, отдавший много лет научной журналистике, а впоследствии ставший научным пресс-секретарем в Университете Северной Каролины, делится тонкостями этого искусства. Как написать пресс-релиз или пост в специализированный блог, как привлечь к теме журналистов, как организовать взаимоотношения с научным коллективом, как раскручивать материал в соцсетях. И самое главное: что нужно, чтобы полюбить науку и свою работу, посвященную популяризации науки.

Предпросмотр: Научная коммуникация. Руководство для научных пресс-секретарей и журналистов.pdf (0,1 Мб)