Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

В. Секачев. Дефектология и логопедия

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 5

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Развитие мотивационной сферы заикающихся в процессе логопсихокоррекции

Автор: Мерзлякова В. П.
Издательство В. Секачев

В монографии подробно рассмотрены научные направления изучения заикания, описаны психологические особенности заикающихся подростков и взрослых, показана продуктивность интегрированного использования логопедических и психокоррекционных технологий при устранении заикания. Обоснована необходимость формирования мотивации достижения успеха в процессе коррекционной работы с точки зрения влияния на ее продуктивность. Описана система работы по развитию мотивационной сферы заикающихся в процессе логопсихокоррекции с учетом личностных особенностей заикающихся подростков и взрослых (в рамках личностно-ориентированного подхода).

Предпросмотр: Развитие мотивационной сферы заикающихся в процессе логопсихокоррекции.pdf (0,3 Мб)
2

Радость понимания. Практические задания для работы по восстановлению речи

Автор: Кочеткова Н. А.
Издательство В. Секачев

Пособие предназначено для специалистов, работающих с пациентами, имеющими нарушения речи и других высших психических функций. В пособии предлагается практический материал по преодолению нарушений понимания речи. Задания также могут быть использованы родственниками пациентов для самостоятельных занятий в домашних условиях.

Предпросмотр: Радость понимания. Практические задания для работы по восстановлению речи.pdf (0,2 Мб)
3

Растормаживание устной речи (грубая и средняя формы афазии)

Автор: Клепацкая Л. Б.
Издательство В. Секачев

Данное пособие предназначено для специалистов — логопедов, работающих в медицинских учреждениях с тяжелыми больными, перенесшими инсульт или травму головного мозга, страдающих грубыми речевыми нарушениями, снижением внимания, мышления, потерей памяти, полностью утратившими возможность коммуникативного общения. Речевые нарушения у этих пациентов бывают настолько грубы, что больной не может повторить звук, слог, слово, не говоря уже о простой короткой фразе. Выявляется полный распад спонтанной речи. Но среди этих пациентов есть такие, которым вовсе не обязательно ставить звуки, из них делать слоги, из слогов составлять слова. Это очень трудный и долгий путь к «вызову» слов.

Предпросмотр: Растормаживание устной речи (грубая и средняя формы афазии).pdf (0,2 Мб)
4

Развитие речи, мышления, внимания (грубая форма афазии)

Автор: Клепацкая Л. Б.
Издательство В. Секачев

Предлагаемое пособие направлено на коррекционно-восстановительную работу с пациентами, страдающими грубыми речевыми расстройствами в форме афазии, утратившими все важные речевые функции общения.

Предпросмотр: Развитие речи, мышления, внимания (грубая форма афазии).pdf (0,2 Мб)
5

Развитие жизненных компетенций у детей с инвалидностью

Автор: Маллер А. Р.
Изд-во В. Секачев: М.

Методическое пособие адресовано специалистам психолого-медико- педагогических комиссий; учителям-дефектологам, педагогам-психологам, воспитателям, социальным педагогам общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные образовательные программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); тьютерам и родителям детей-инвалидов.

Предпросмотр: Развитие жизненных компетенций у детей с инвалидностью методическое пособие.pdf (0,3 Мб)